Chiellini3 Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Необходимо изменить конфиг так, чтобы при нанесении урона врагу полоска ХП отнималась цветом #FFCC00При этом таким же цветом показывался урон в цифрах.Причем, чтобы так отображалось только для меня и взводного. Выглядит вот так XVM.xvmconf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 @Chiellini3, Вы вообще умеете читать заголовки разделов, в которых пишете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chiellini3 Posted April 22, 2013 Author Share Posted April 22, 2013 @Chiellini3, Вы вообще умеете читать заголовки разделов, в которых пишете? Да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 @Chiellini3, тогда почему ваша тема была в раздел форума предназначен для публикации и обсуждения пользовательских конфигураций XVM. Здесь вы можете скачать конфиги XVM по своему вкусу, либо опубликовать свои собственные конфиги. ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chiellini3 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 Извините тогда, я тормоз) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 (edited) полоска ХП отнималась цветом Пока не реализовано. #@sirmax Причем, чтобы так отображалось только для меня и взводного Посмотрите эту тему разработки. Edited April 23, 2013 by Mr A @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Пока не реализовано. #@sirmax Вроде давно уже было сделано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chiellini3 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 Реализовано давно. Просто я никак понять не могу, какие параметры нужно менять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 (edited) @sirmax, ну тогда я слепой и постоянно лезу в наносимый урон. @Chiellini3, Edited April 24, 2013 by Mr A @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 @sirmax, ну тогда я слепой и постоянно лезу в наносимый урон. @Chiellini3, png1.png Ну это вообще изначально было, Не так давно к нему еще и макросы прикрутили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chiellini3 Posted April 24, 2013 Author Share Posted April 24, 2013 (edited) @sirmax, ну тогда я слепой и постоянно лезу в наносимый урон. @Chiellini3, png1.png если так сделать, то цвет урона поменяется от всех Edited April 24, 2013 by Chiellini3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 цвет урона поменяется от всех По источнику урона не катит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gudmit Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 (edited) Придумал решение, все оказалось банально: Для живого противника в режиме normal и extended вместо цвета null (или цвета, который был прописан) ставим макрос "{{c:dmg}}" "damage": { "alpha": 80, "color": "{{c:dmg}}", "fade": 2 } теперь цвет анимации на полосе ХП совпадает с цветом отлетающего урона и редактируется в блоке "colors" вот пример: XVM.xvmconf Цвет своего урона - желтый Цвет урона от взводного - зеленый Цвет урона от союзника - голубой Цвета яркие для наглядности работы макроса Edited April 24, 2013 by Gudmit 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chiellini3 Posted April 25, 2013 Author Share Posted April 25, 2013 Здорово! Спасибо большое! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.