Jump to content
Korean Random

Gudmit

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Noob

Contacts

  • Nick
    Gudmit
  1. Планируется ли макрос на чистый средний опыт с учетом ПА? Общий опыт считает с ПА, а средний, почему-то, только без ПА... За мод +
  2. Я догадывался об этом, но думал, что можно решить проблему локально... ))
  3. Нигде не нашел ответа... в 5.0.2 test 2 при просмотре информации о любом игроке не влезает полностью строка "последний раз был в бою", видно только дату, время последнего боя находится за рамками окна. Как исправить?
  4. По по поиску нигде не нашел: как заставить работать вот это: "userInfo": { // Initial page (1, 2, 3, 4). // Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4). "startPage": 1, // number of column for sorting by default. Sort order: >0 - default, <0 - reverse // номер колонки для сортировки по умолчанию. Порядок сортировки: >0 - по умолчанию, <0 - обратный // 1 - Nation / Нация // 2 - Type / Тип // 3 - Level / Уровень // 4 - Name / Название // 5 - Fights / Бои // 6 - Wins / Победы // 7 - Average XP / Средний опыт // 8 - Class mark / Классность "sortColumn": 5, При открытии окна достижений независимо от изменения выделенных параметров открывается страница 4, а техника сортируется по проценту побед (колонка 6). Как исправить? Билд 2819
  5. Все может быть, сегодня все чудесным образом восстановилось само собой...
  6. Уже сутки не работает, до сих пор прочерки вместо статы, хотя у совзводных все работает
  7. Придумал решение, все оказалось банально: Для живого противника в режиме normal и extended вместо цвета null (или цвета, который был прописан) ставим макрос "{{c:dmg}}" "damage": { "alpha": 80, "color": "{{c:dmg}}", "fade": 2 } теперь цвет анимации на полосе ХП совпадает с цветом отлетающего урона и редактируется в блоке "colors" вот пример: XVM.xvmconf Цвет своего урона - желтый Цвет урона от взводного - зеленый Цвет урона от союзника - голубой Цвета яркие для наглядности работы макроса
  8. Парни, подскажите, кто знает: В конфиге можно задать цвет отлетающего урона в зависимости от источника урона. Есть ли возможность реализовать подобное на полоске ХП врага? То есть, когда я по нему попадаю - на полосе ХП урон отнимается одним цветом, когда союзник попадает - полоса отнимается другим цветом. "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах В конфиге по умолчанию стоит NULL, можно поменять на свой цвет, но как разделить здесь цвет по источнику урона?
×
×
  • Create New...