abdullah Posted July 3, 2017 Share Posted July 3, 2017 собственно subj, кто знает, какая функция при этом вызывается или какое генерится событие? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted July 3, 2017 Share Posted July 3, 2017 g_playerEvents.onAvatarReady @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
abdullah Posted July 4, 2017 Author Share Posted July 4, 2017 спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen_UA Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 (edited) import BigWorld from constants import ARENA_PERIOD BigWorld.player().arena.onPeriodChange += свояФункция свояФункция(period, *args): if period == ARENA_PERIOD.PREBATTLE: делаем что надо. class ARENA_PERIOD: IDLE = 0 WAITING = 1 PREBATTLE = 2 BATTLE = 3 AFTERBATTLE = 4 g_playerEvents.onAvatarReady Не Саня, промазал, засекание будет не верным когда загрузка законяится до момента начала отсчета :) Edited July 14, 2017 by Armagomen_dev 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted July 15, 2017 Share Posted July 15, 2017 >Не Саня, промазал, засекание будет не верным когда загрузка законяится до момента начала отсчета :) Отсчет начинается именно после этого. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Serfer_78 Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 (edited) >Не Саня, промазал, засекание будет не верным когда загрузка законяится до момента начала отсчета :) Отсчет начинается именно после этого. Александр а как можно отловить событие когда собственный танк уничтожен? Пробовал вот так def hook_onVehicleDeath(self, isDeadStarted=False): result = hooked_onVehicleDeath(self, isDeadStarted=False) print('DeadVehicle') return result hooked_onVehicleDeath = Vehicle._Vehicle__onVehicleDeath Vehicle._Vehicle__onVehicleDeath = hook_onVehicleDeath Но в этом случае принтит в лог уничтожение любого танка .. Кстати ты прав таймер перед боем срабатывает именно по def hookTimer(): hookedTimer() print('RunTimer') return hookedTimer = g_playerEvents.onAvatarReady g_playerEvents.onAvatarReady=hookTimer Edited August 29, 2017 by Serfer_78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 (edited) Пробовал вот так [ ... ] Но в этом случае принтит в лог уничтожение любого танка .. А если так? def hook_onVehicleDeath(self, isDeadStarted=False): if self.id == BigWorld.player().playerVehicleID: print('DeadVehicle') return hooked_onVehicleDeath(self, isDeadStarted) hooked_onVehicleDeath = Vehicle._Vehicle__onVehicleDeath Vehicle._Vehicle__onVehicleDeath = hook_onVehicleDeath Или попробуй вместо if self.id == BigWorld.player().playerVehicleID: поставить такую строку: if self.isPlayerVehicle: Edited August 29, 2017 by MakcT40 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Serfer_78 Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 (edited) А если так? def hook_onVehicleDeath(self, isDeadStarted=False): if self.id == BigWorld.player().playerVehicleID: print('DeadVehicle') return hooked_onVehicleDeath(self, isDeadStarted) hooked_onVehicleDeath = Vehicle._Vehicle__onVehicleDeath Vehicle._Vehicle__onVehicleDeath = hook_onVehicleDeath Или попробуй вместо if self.id == BigWorld.player().playerVehicleID: поставить такую строку: if self.isPlayerVehicle: Кстати пробовал ставить условие if BigWorld.player ... но т.к еще толком не освоил питон не смог правильно его сформулировать.. Попробую твой вариант , отпишусь. MakcT40 от души!!! Прям в яблочко, хук сразу как надо отработал.. Просто я там нагородил типа... player = BigWorld.player() if not player.isActiveVehicle print('DeadVehicle').....и т.д ))) Edited August 29, 2017 by Serfer_78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.