qbAyCT 1 Posted June 13, 2017 (edited) Не могу въехать... Какой параметр нужно изменить в файле playersPanelHP.xc, что бы полоска оставшегося HP у врагов и союзников не налезала на лампочку? насколько я понимаю это параметры описывающие данное место находятсяно что именно менять, я не понял: // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [ //Фон полоски ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp-max:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-bg.png","alpha": "{{alive?30|0}}"}, //Полоска ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-{{squad?squad|ally}}-{{alive}}.png","alpha": "{{alive?70|0}}"}, //Число ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 5, "align": "left", "format": "<font size='12' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp|?}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"alpha": "{{alive?100|0}}", "size": 6, "distance": 0, "strength": 1, "color": "0x000000"} }, ${"../playersPanel.xc":"def.clanIcon"}, ${"../playersPanel.xc":"def.xvmUserMarker"}, ${"../xmqp/xmqpServiceMarker.xc":"xmqpServiceMarker"} ], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ //Фон полоски ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthRight}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp-max:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-bg.png","alpha": "{{alive?30|0}}"}, //Полоска ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthRight}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-enemy-{{alive}}.png", "alpha": "{{alive?70|0}}"}, //Число ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthRight}},30)}}", "y": 5, "align": "right", "format": "<font size='12' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp| }}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"alpha": "{{alive?100|0}}", "size": 6, "distance": 0, "strength": 1, "color": "0x000000"} }, ${"../playersPanel.xc":"def.clanIcon"}, ${"../playersPanel.xc":"def.xvmUserMarker"}, // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета противника (см. выше). ${"../Spotted/enemySpottedMarker.xc":"enemySpottedMarker"} ] } } Заранее спасибо. Edited June 13, 2017 by qbAyCT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #395183 Posted June 13, 2017 координаты "x" и "y" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qbAyCT 1 #395185 Posted June 13, 2017 (edited) координаты "x" и "y" Как-то не очень грамотно реализована данная функция, т.к приходится менять парfметр "x" для всех ушей. Например, когда возникла такая необходимость с лампочкой засвета врагов, то изменил дишь в одном месте (в файле enemySpottedMarker.xc) и лампочка корректно стала отображаться для сразу всех ушей. Edited June 13, 2017 by qbAyCT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #395606 Posted June 18, 2017 (edited) Как-то не очень грамотно реализована данная функция, т.к приходится менять парfметр "x" для всех ушей. всё там грамотно реализовано. просто в твоём примере неграмотная реализация возможностей. в дефолтном конфиге всё красиво сделано с отображением хп при нажатии кнопки ALT и там для всех ушей настройка полоски хп в одном месте. секрет в параметре "bindToIcon": true Edited June 18, 2017 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites