And1K Posted April 24, 2017 Share Posted April 24, 2017 Уже как неделю не работает "оленемер". В игре пишет "Сетевые сервисы недоступны". На сайте так-же не могу авторизоваться, т.к. отсутствует сама кнопка авторизации. Скрины прилагаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iBat Posted April 24, 2017 Share Posted April 24, 2017 Похоже тот же случай https://koreanrandom.com/forum/topic/38775-сетевые-сервисы/?p=386570 советы те же - настройте антивирус. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
And1K Posted April 24, 2017 Author Share Posted April 24, 2017 Это никак не связано с антивирусом, т.к. на втором компьютере, на котором нет никакого антивируса (также Брандмауэр Windows отключён), и на телефоне те же проблемы с сайтом (невозможно авторизоваться). Да и раньше всё было нормально. Похоже тот же случай https://koreanrandom.com/forum/topic/38775-сетевые-сервисы/?p=386570 советы те же - настройте антивирус. Проверил данное решение. Не помогло. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 25, 2017 Share Posted April 25, 2017 (edited) Это никак не связано с антивирусом, т.к. на втором компьютере, на котором нет никакого антивируса (также Брандмауэр Windows отключён), и на телефоне те же проблемы с сайтом (невозможно авторизоваться). Да и раньше всё было нормально. Проверил данное решение. Не помогло. особенно странно для второго компа и телефона (я так понял, что подключение всех через роутер?) потому что.. попробуйте подключить провайдера напрямую на второй машине Edited April 25, 2017 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iBat Posted April 25, 2017 Share Posted April 25, 2017 Проверьте на телефоне через мобильный интернет, либо через общественный wifi. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
And1K Posted April 25, 2017 Author Share Posted April 25, 2017 попробуйте подключить провайдера напрямую на второй машине Подключил напрямую к компьютеру с полностью выключенной защитой. Результат тот же - в игре Сетевые сервисы недоступны и на сайте невозможно авторизоваться. Проверьте на телефоне через мобильный интернет, либо через общественный wifi. Попробовал через мобильный интернет, там в порядке, можно авторизоваться на сайте без проблем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iBat Posted April 25, 2017 Share Posted April 25, 2017 Любопытно. Значит затык где-то у вашего провайдера. Пришлите лог команды tracert stat.modxvm.com Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
And1K Posted April 25, 2017 Author Share Posted April 25, 2017 Лог трасировки C:\Users\admin>tracert stat.modxvm.com Трассировка маршрута к stat.modxvm.com [178.63.0.135]с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1 2 <1 мс <1 мс <1 мс 213.231.0.200 3 <1 мс <1 мс <1 мс odessa1-xe-0-0-0-931.ett.ua [80.93.126.69] 4 30 ms 30 ms 30 ms fft-od.ett.ua [80.93.127.238] 5 29 ms 29 ms 29 ms decix-gw.hetzner.de [80.81.192.164] 6 32 ms 32 ms 32 ms core24.fsn1.hetzner.com [213.239.229.78] 7 32 ms 32 ms 32 ms ex9k2.rz20.hetzner.de [213.239.229.14] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 (edited) Лог трасировки C:\Users\admin>tracert stat.modxvm.com Трассировка маршрута к stat.modxvm.com [178.63.0.135] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1 2 <1 мс <1 мс <1 мс 213.231.0.200 3 <1 мс <1 мс <1 мс odessa1-xe-0-0-0-931.ett.ua [80.93.126.69] 4 30 ms 30 ms 30 ms fft-od.ett.ua [80.93.127.238] 5 29 ms 29 ms 29 ms decix-gw.hetzner.de [80.81.192.164] 6 32 ms 32 ms 32 ms core24.fsn1.hetzner.com [213.239.229.78] 7 32 ms 32 ms 32 ms ex9k2.rz20.hetzner.de [213.239.229.14] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Любопытно. ещё как Трассировка маршрута к stat.modxvm.com [178.63.0.135] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.88.1 2 2 ms <1 мс <1 мс 10-181-216-1.client.airnet.ru [10.181.216.1] 3 <1 мс <1 мс <1 мс 10-180-90-246.client.airnet.ru [10.180.90.246] 4 <1 мс <1 мс <1 мс gw2.airnet.ru [93.92.200.253] 5 1 ms <1 мс <1 мс ae0-3002.rt2.spb.cloud-ix.net [31.28.18.102] 6 9 ms 8 ms 8 ms 10.10.13.166 7 44 ms 44 ms 44 ms decix-gw.hetzner.de [80.81.192.164] 8 49 ms 49 ms 49 ms core24.fsn1.hetzner.com [213.239.229.78] 9 49 ms 87 ms 63 ms ex9k2.rz20.hetzner.de [213.239.229.14] 10 49 ms 49 ms 49 ms static.135.0.63.178.clients.your-server.de [178.63.0.135] Edited April 26, 2017 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
And1K Posted April 28, 2017 Author Share Posted April 28, 2017 (edited) Есть ли какое-то мнение по поводу данной проблемы ? У знакомого с моего же города всё нормально (у него другой провайдер). Edited April 28, 2017 by And1K Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 У знакомого с моего же города всё нормально (у него другой провайдер). Попробовал через мобильный интернет, там в порядке, можно авторизоваться на сайте без проблем. дык вот же Значит затык где-то у вашего провайдера. tracert stat.modxvm.com чего ждать и какое мнение ещё нужно ? стучись в поддержку своего прова, пусть проверят у себя на входе, и если у них работает, путь ищут что лочит соединение до тебя а если и они не получат ответа, остаётся только ждать, пока найдут причину не ответа от сервера XVM, после переезда...бывает и такое, к сожалению Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BALBESS Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 У меня точно такая же проблема как и у And1K , не думаю что у него тоже провайдер как и у меня Бриз (Одесса ) тем более я позвонил им ,прочитав сообщение Premium Member , они сказали что проблему надо искать не у них , они зашли на сайт- нормально все )))) Куда то же пропала эта кнопка войти )))) на сайте хвм)) Надоело смотреть на черную полоску ) www.modxvm.com XVM 6.6.4 (7446) Сетевые сервисы недоступны. подробнее timed out Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 У меня точно такая же проблема как и у And1K , не думаю что у него тоже провайдер как и у меня Бриз (Одесса ) тем более я позвонил им ,прочитав сообщение Premium Member , они сказали что проблему надо искать не у них , они зашли на сайт- нормально все )))) Куда то же пропала эта кнопка войти )))) на сайте хвм)) Надоело смотреть на черную полоску ) www.modxvm.com XVM 6.6.4 (7446) Сетевые сервисы недоступны. подробнее timed out представим на секундочку что пров тот же что получаем: "они зашли на сайт- нормально все ))))" , а вы сидючи в сети после них получаете "timed out", пусть ищут что наковыряли у себя, либо встанут на порт в вашем направлении, а сказать можно всё что угодно, либо присылают техника с нубуком для проверки, адекватная поддержка так и поступает пришлите лог команды, как And1K прислал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
And1K Posted April 28, 2017 Author Share Posted April 28, 2017 У меня точно такая же проблема как и у And1K , не думаю что у него тоже провайдер как и у меня Бриз (Одесса ) тем более я позвонил им ,прочитав сообщение Premium Member , они сказали что проблему надо искать не у них , они зашли на сайт- нормально все )))) Куда то же пропала эта кнопка войти )))) на сайте хвм)) Надоело смотреть на черную полоску ) www.modxvm.com XVM 6.6.4 (7446) Сетевые сервисы недоступны. подробнее timed out Не поверишь, у меня тоже Бриз (Одесса). 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 Не поверишь, у меня тоже Бриз (Одесса). ну вот Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BALBESS Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 (edited) And1K позвони как и я скажи им за хвм мож начнут что то делать !!! отпиши пожалуйста тут земеля ))) Просто не знаю как в личку писать чтоб админов наших не раздрожать ))) Edited May 3, 2017 by BALBESS 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 29, 2017 Share Posted April 29, 2017 And1K позвони этим лодарям как и я скажи им за хвм мож начнут что то делать !!! отпиши пожалуйста тут земеля ))) Просто не знаю как в личку писать чтоб админов наших не раздрожать ))) никакого раздражения нет (я не админ, просто немного владею этим вопросом) .... пров по факту и не знает, что у него творится в сети (кроме нагрузки на канал), не реально дорого будет стоить такой мониторинг, да и не нужен, пользователь является как бы маячком и может сообщить, что что-то стало не так, а задача тех.поддержки как раз и состоит в том, чтобы при подобных сигналах: провести быстрый тест, создать заявку, если вдруг понадобится, передать эти данные админу сети и тд и тп кстати у бриза и онлайн поддержка есть, посмотрел Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dfgj33 Posted April 29, 2017 Share Posted April 29, 2017 Такая же проблема как и у других, уже неделю. Провайдер у меня другой, антивирус уже удалил... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 29, 2017 Share Posted April 29, 2017 (edited) Такая же проблема как и у других, уже неделю. Провайдер у меня другой, антивирус уже удалил... а в трассировке что ? провайдер может быть какой угодно... Edited April 29, 2017 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dfgj33 Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 а в трассировке что ? провайдер может быть какой угодно... Microsoft Windows [Version 6.3.9600] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены. C:\Users\михаил>tracert stat.modxvm.com Трассировка маршрута к stat.modxvm.com [144.76.24.244] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс client247-1.infolink.ru [93.123.247.1] 3 1 ms <1 мс 3 ms 93.123.162.121 4 1 ms 1 ms 1 ms 93.123.162.146 5 4 ms 6 ms 1 ms 93.123.162.98 6 1 ms 1 ms 1 ms 93.123.162.101 7 1 ms 1 ms 1 ms backbone-monino.infolink.ru [93.123.156.49] 8 2 ms 2 ms 1 ms 93.123.162.150 9 2 ms 2 ms 1 ms core-SCE.infolink.ru [93.123.156.26] 10 1 ms 1 ms 1 ms msk-m9-b1-ae5-vlan64.fiord.net [62.140.245.16 11 19 ms 19 ms 19 ms stockholm-tct-b1-xe0-0-0-vlan544.fiord.net [6 40.239.9] 12 38 ms 38 ms 38 ms amsterdam-nik-b1-xe0-0-3-vlan540.fiord.net [9 91.9.202] 13 37 ms 37 ms 36 ms hetzner-peering.fiord.net [62.140.243.129] 14 44 ms 44 ms 44 ms core1.fra.hetzner.com [213.239.203.157] 15 49 ms 49 ms 49 ms core23.fsn1.hetzner.com [213.239.203.154] 16 49 ms 49 ms 52 ms ex9k1.rz19.hetzner.de [213.239.229.50] 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts