Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Сергей Привет! как убрать с последней сборки зеленые часы справа?? не таймер боя а рядом...не понимаю зачем они когда слева полностью дата стоит,а эти зеленые часы загромаждают мод эффективности в бою...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей Привет! как убрать с последней сборки зеленые часы справа?? не таймер боя а рядом...не понимаю зачем они когда слева полностью дата стоит,а эти зеленые часы загромаждают мод эффективности в бою...

 

Привет! На предыдущей странице уже ответил на этот вопрос! Не читатель, однако. Не нравится что-то, тогда вам к Джову.

Эти МодПаки собраны для себя (на мой вкус и цвет и только те моды, которые нужны мне в игре (устраивает 95% игроков))!

Выложены для вас на условии "КАК ЕСТЬ".

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1

Конфиг v. 9.8.1.632 (Многоязычный, Красные маркеры) + Мод XVM 6.1.2.1-dev. Обновлен 06.06.15.

Конфиг v. 9.8.1.633 (Многоязычный, Синие маркеры - "Цветовая слепота") + Мод XVM 6.1.2.1-dev. Обновлен 06.06.15.

 

МодПак № v. 9.8.1.634 от 06.06.15  (ничего лишнего)

МодПак № v. 9.8.1.635 от 06.06.15  (на чем сам играю)

 

Более подробно в описании конфига и модпаков - все изменения выделены синим цветом.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! На предыдущей странице уже ответил на этот вопрос! Не читатель, однако. Не нравится что-то, тогда вам к Джову.

Эти МодПаки собраны для себя (на мой вкус и цвет и только те моды, которые нужны мне в игре (устраивает 95% игроков))!

Выложены для вас на условии "КАК ЕСТЬ".

Доброго времени суток! я не хотел,сборка то что надо,всегда пользуюсь под ее началом,потом меняю кое что под экран,что то убираю,добавляю читерские моды и вуа ля получается Сборка Мечта! )) спасибо тебе за то что не тратя времени на разрешенные моды,остается только заниматься запрещенными..)))

А Джов к стате пускай отдыхает,никогда не уважал ее творения,тормоз он!все играют на новых у него все одно старье...

Edited by ForWarD.N95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток! я не хотел,сборка то что надо,всегда пользуюсь под ее началом,потом меняю кое что под экран,что то убираю,добавляю читерские моды и вуа ля получается Сборка Мечта! )) спасибо тебе за то что не тратя времени на разрешенные моды,остается только заниматься запрещенными..)))

А Джов к стате пускай отдыхает,никогда не уважал ее творения,тормоз он!все играют на новых у него все одно старье...

 

Каждому свое! :gg:  :heh:  Пожалуйста!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Привет! Как оно? Вопрос! как сдвинуть часы год ближе к fps? так все нормуль только вот этот один вопрос! Рахмат за сборку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Привет! Как оно? Вопрос! как сдвинуть часы год ближе к fps? так все нормуль только вот этот один вопрос! Рахмат за сборку

 

Привет!

Прям беда, с вашими мелкими мониторами (которые меньше 17 дюймов) и низким разрешением экрана в игре (которое меньше 1920 на 1080).

Удалить в строке лишние пробелы перед временем и датой

В этом файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\battle.xc 

    // Format of clock on the Debug Panel (near FPS).

    // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS).

    "clockFormat": "          <b><font color='#00FF00'>H : N :</font> <font color='#FFFF00'>S</font>  <font color='#00FFFF'>D - M - Y</font></b>",

 

Удали лишние пробелы между "clockFormat": " и тегом <b>. Там 10 пробелов, все не удаляй, а то налезет на мод - индикатор показа ФПС и ПИНГА.

 

Пожалуйста!

 

Спасибо.За твою работу Мил Человек!

 

Пожалуйста и Спасибо!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Еще один любитель просматривать логи! У вас она не работает или вы просто логи смотрите? Логи нужно смотреть, когда что-то не работает или не загружается. Это пока бета версия этого мода, так что у кого ошибки вылазят - ждите релиз мода от автора. И эта ошибка не у всех вылазит. Замените себе на другую DamagePanel от другого автора. МодПак на 200% - рабочий! Со своими логами, обращайтесь в тему к автору этого мода!

я просто пытаюсь выяснить какой мод(файл) отвечает за эту ошибку.

у меня фризы во время игры,  я подумал, что эти ошибки являются причиной.

за ответ спасибо  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я просто пытаюсь выяснить какой мод(файл) отвечает за эту ошибку.

у меня фризы во время игры,  я подумал, что эти ошибки являются причиной.

за ответ спасибо  :ok:

 

На оф. сайте ВГ многие жалуются на высокий пинг и лаги на разных серверах. Пинг, лаги и фризы это совсем разные вещи..

 

Нормальный фпс 30-60, низкий 0-29.

FPS – аббревиатура от «Frame Per Seconds» — буквально переводится как «Кадры в секунду». Это значение показывает нам какое количество кадров отображается на мониторе компьютера или ноутбука в течение одной секунды. И чем более эта цифра, тем быстрее, плавней и качественней будет геймплей. Сколько FPS необходимо для комфортной игры? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, хотя бы потому, что в разных игровых движках при одинаковом количестве кадров в секунду качество изображения может быть разным. Однако, существует распространенное мнение, что 30 FPS достаточно для «средней» игры. Но в данном случае нужно уточнить, что только для «средней». Ведь чем динамичней и агрессивней игра, тем большей реакции игрока требуется на происходящее, а это, в свою очередь, целиком и полностью зависит от количества FPS. Многие опытные геймеры предпочитают видеть этот показатель не менее 50-ти. Таким образом, если вы выбираете видеокарту для игр, есть смысл посмотреть игровые тесты на количество упомянутых кадров. И чем их более 30-ти, тем лучше.

Тормоза - это когда очень маленький FPS (Frame Per Second - кадры в секунду) в играх. Тормозит - значит картинка заторможенная, или кадрами идёт (слайдшоу).

Лаги - практически тоже самое "лагает сильно игра". Лаг-глюк. не путать с багом (баг-ошибка в игре, которые не предусмотрены). А лаги, значит тормозит в инете, пинг большой (только в сетевой игре) - это когда сервер перегружен и ты как бы бежишь а другие игроки стоят или бегут на месте, а у них наоборот, ты бежишь на мести а они свободно передвигаются, но это серьёзные лаги.

Фриз - freez. Зависание в произвольном месте "картинки" на 1-2 сек. (так как fps происходит от недостатка системных требований), а фриз (заморозка) от перегрузки. Зависает, потом отвисает (возможно увеличение fps до 100), но потом всё опять в норме.

Пожалуйста!

 

 

Fichtner (07 Июн 2015 - 18:28) писал: - Что-то меня [ERROR DamageLog] (game.handleKeyEvent) 'NoneType' object has no attribute '_event' уже раздражать начинает.

Kornet_WA (07 Июн 2015 - 18:28) писал: - Чем оно тебя раздражает. В монитор вылазит во время боя. Мод работает. В чем проблема? Не смотри ты в этот лог что он вам сдался. Я вот вообще не заглядываю пока все работает.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте,Сергей! В смежной теме человек затронул тему отлетающей души танка при уничтожении..Причем я увидел в его посте Ваш вариант.. В связи с этим вопрос-можно ли замутить 

анимированную версию отлетающей души танка? Вроде как такое было уже..Спасибо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте,Сергей! В смежной теме человек затронул тему отлетающей души танка при уничтожении..Причем я увидел в его посте Ваш вариант.. В связи с этим вопрос-можно ли замутить 

анимированную версию отлетающей души танка? Вроде как такое было уже..Спасибо

 

Привет! То ВГ делал!

В конфиге анимацию не реализовать. Только статичные иконки. Если только делать отдельным модом по варианту анимированных ламп 6-го чувства, тогда да. И кто его будет делать??? Пожалуйста!

 

 

Информация от Ю. Пашолока о новой технике

Вопрос №1

Если с китайскими ПТ понятно, что они похоже скорее на советские, то как дела обстоят с САУ? Имеются в виду те машины, которые выполняли бы в игре роль САУ. 

Ну то же самое. Шасси похожи на советские, решения тоже. В 1944 году на СУ-76М решили М-30 воткнуть. Так вот, китайцы в ту же же базу Д-1 засунули. В принципе, с учетом унификации М-30 с Д-1 по лафету, ничего невозможного.

Вопрос №2

В ветке СТ Японии, добрая часть состоит из танков с клёпанной бронёй, японские тяжи также будут клёпанными или будут некоторые сварные?

Вообще далеко не всегда ранний = клепаный. Для примера Тип 92 «Кей-Сенша» Прим.ред. — Тип 92 «Кей-Сенша» не является ранним, а вовсе предстает как отдельная разработка

Вопрос №3

Какой самый тяжелый танк японцев по массе известен?

Если я правильно помню, до 150 тонн там дошло. Правда, французы из SEAM прорабатывали в 1940 году танк массой 220 тонн. Так что острый галльский смысл…

Вопрос №4

Существовали ли проекты итальянских тяжелых танков, которые по общепринятой классификации считались тяжами, а не как Р40 и Р43)?

Прим.ред. Carro Armato P40 по нац.классификации тяжелый, а по массе средний.

Вообще из этого самого проекта выпиливали Т-39. Но в игру оно вряд ли попадет. Многобашенность.жпг

Вопрос №5

Какие проекты шведских танков можем увидеть на просторах шведской ветки? EMIL 1951/EMIL 1952, Kranvagn — тяжелые танки. Что-то по ними есть? А также AKV 151 и Bkan 1A — артиллерия?

EMIL 1951

Kranvagn

AKV 151 / Bkan 1A

Не все сразу.

Вопрос №6

Разработчики когда-то говорили что есть какой-то проект французского танка послевоенный с броней под 400 мм. Что скажите?

Ну не 400, но как бы да…

Один из вариантов AMX M4

Вопрос №7

Matilda Mk.I — слишком плох для игры нынче или ему в принципе можно что-то накрутить/прицепить из проектного?

В принципе, туда втыкали Vickers калибра 12,7 мм. Другой вопрос, чnо он будет делать с таким пулеметом ладно бы с противником — друг с другом.

Вопрос №8

Танки Уолтера Кристи — с ними беда или всё-таки что-то стоит ждать?

.Вообще прорабатывали такую ветку еще года 3 назад. Пока могу сказать одно — «всё очень плохо». С игровой точки зрения танки Кристи выше 2 уровня не лезут. Вооружение там то же, что у конкурента — T1 Light Tank. То есть 37-мм пехотная пушка обр.1916 года. И башня у него одноместная. Даже с прокачкой ничего особо не влезет.

.

Про Е-50 Ausf.M

Он не является полным фэйком. Согласно ТЗ по E-50, танк по этому проекту должен был получить трансмиссию в корме. Так что это скорее НИР на тему «как бы выглядел E-50 в ходе развития».

И уж если говорить по E-50/E-75, все что дальше общей схемы ходовой — это художественный вымысел чертежников (не чертежников, которые над WoT работают, а чертежников в принципе). Неслучайно мистер Дойл ничего, кроме бокового вида корпуса, не чертил. Все, что дальше — это таки или иначе фантазия на тему. Поэтому размахивание форумными экспертами всяких схемок со 100-калиберными пушками и прочими отходами чертежного производства — это не более чем хорошие шоу под пиво с попкорном.

Собственно, все фичи Е-50/Е-75 можно и к этому пририсовывать:

Е-50/Е-75 просто более раскручен, потому что попал в пул трофейных документов, использованных в отчете CIOS по перспективным наработкам.

Броня для Поднебесной

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wargaming анонсирует Master Of Orion

Сегодня Wargaming анонсировал игру Master of Orion, показав дебютный трейлер.

На сайте появился отсчёт времени, который гласит, что полёт начнётся через 26 дней, но почему-то счётчик не двигается. А вот здесь форум проекта.
Еще в 2013 году, когда распродавались франшизы Atari, компания Wargaming выкупила права на Master of Orion, легендарную пошаговую стратегию, и вот сейчас, перед Е3 появился трейлер

Игра будет Сингл + Мультиплеер, поддерживает около 12 языков.
Скоро игру можно будет предзаказать, но пока информации в данном разделе нет.

Авторы обещают, что значительно улучшат различные элементы стратегии по сравнению с прежними частями. Будет добавлена озвучка от известных актеров, поменяется интерфейс и система обучения. В дальнейшем в Wargaming обещают рассказать о других важных новшествах.

К разработке привлекли аргентинскую студию NGD Studios.

Глава Wargaming Виктор Кислый отметил, что Master of Orion оказала колоссальное влияние на формирование его личных предпочтений как геймера и как разработчика. «Франшиза победила время, и для нас большая честь работать над ней совместно с NGD Studios», — отметил он.

Master of Orion — классический цикл пошаговых стратегий, близкий по игровому процессу к Civilization. В нем рассказывается о завоевании космоса.

После выхода Master of Orion III в 2003 году разработка новых выпусков прекратилась.

Ответы разработчиков

Ответы разработчиков 10.06.2015

- в режиме “Превосходство” не будет возможности передавать флаг совзводному, так как передача - спорная штука. Дико разжигает токсичность: "Отдай флаг, ****!";
- размещение 3-х танков, участвующих в режиме “Превосходство” в ангаре, а не отдельно - это временный вариант;
- в данный момент в игре еще нет ни одной карты в HD-качестве, потому что долго доводили технологии;
- у World of Tanks для XBOX One другие требования к качеству HD моделей техники;
- выход новых звуков для выстрелов орудий в игре - КТТС как обычно;
- в расчете дохода в режиме “Превосходство”, ошибки не было. Сравнивали доход за единицу времени;
- относительно мотивации ЦА для игры в режиме “Превосходство” - разбираются потихоньку. Разработчики сами во всех боях осмысленно флаги таскали. Посмотрят, что через неделю будет;
- среднее время боя в рандоме - 7 минут. Среднее время боя в режиме “Превосходство” - чуть меньше 10 минут (большинство боев заканчиваются по таймауту).

Программа "Час разработчика"

В гостях на Wargaming.FM разработчик приложения для мобильных устройств World of Tanks Assistant - Дмитрий Поляков.

- Команда у нас 18 человек.
- Сейчас мы активно работаем над новым, отдельным приложением, где будет чат, контакты и другие хорошие возможности.
- Мы внедрим магазин в приложение, но "шарить" внутриигровой функционал через приложение не получится. Придётся заходить в игру.
- Будем перерабатывать интерфейс World of Tanks Assistant.
- Wargaming FM возможно добавим в WOT Assistant.
- Показ 3D моделей не будет в этом году в приложении.
- Показ ЛБЗ не будет в WOT Assistant.
- Работаем над показом Акций в приложении.
- В рамках ГК 2.0 мы готовим переработку данного раздела в WOT Assistant.
- Нет технической возможности добавить показ отличительных отметок.
- Будет отдельная статистка по УР.
- Готовим большое обновление для кланов.
- У командира клана будет возможность сделать некое PUSH уведомление для соклановцев.
- Соотношение пользователей 1:4 в пользу Android.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую Сергей! Не первый год пользуюсь Вашими сборками. "На чем сам играю" - это то, что нужно!!! Спасибо и как всегда - ОБОЖАЮ ТВОЮ РАБОТУ!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую Сергей! Не первый год пользуюсь Вашими сборками. "На чем сам играю" - это то, что нужно!!! Спасибо и как всегда - ОБОЖАЮ ТВОЮ РАБОТУ!!!

 

Привет! Спасибо и Пожалуйста!

 

 

Ответы разработчиков

Игроки постят всё больше и больше случаев со снарядами-призраками. Шторм обещал заняться этим вопросом, но пояснил что только в 1 реплее из 10 это действительно «призрачные» снаряды.

Средняя длина боя в рандоме 7 минут.

Взводы балансятся против взводов. Балансер не берёт во внимание класс техники и не имеет других поблажек.

90мм пушка Т49 не имеет бб снарядов так как «танк имеет другие интересные особенности».

Был замысел дать возможность передавать флаг в превосходстве но от этого отказались так как это могло бы привести к большей «токсичности».

Пока что нет HD карт, так как «разработчики долго работают над технологией».

Новые звуки выстрелов КТТС.

Нет планов по увеличению толщины экранов на бортах Е-100.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день Серега))) опять какие то непонятки в АРТ прицеле ((( в пред версии было норм у кого осталась скиньте плиз прицел из пред версии ((( 

круг сведения стал совсем другим круглым и без точек

Edited by 7cek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1

МодПак № v. 9.8.1.636 от 10.06.15  (ничего лишнего)

МодПак № v. 9.8.1.637 от 10.06.15  (на чем сам играю)

 

Изменения в моем Конфиге для мода XVM и для DamageLog - панели полученного урона :

- Изменений в этих конфигах много (тестирую на вас все свои изменения в них :gg: ) - жду отзывы по конфигам (что кому не так).

Внимание!!! Установите или обновите себе шрифты - \World_of_Tanks\res_mods\configs\fonts\XVMSymbol_14.0.ttf и ZurichCondMono.ttf

 

Изменения в моих МодПаках :

- Обновлены некоторые моды

- Добавлен один тестовый мод от автора мододела spoter.

 

Более подробно в описании модпаков. Все изменения выделены синим цветом.

 

 


Добрый день Серега))) опять какие то непонятки в АРТ прицеле ((( в пред версии было норм у кого осталась скиньте плиз прицел из пред версии ((( 

круг сведения стал совсем другим круглым и без точек

 

Привет! Не сочиняй, пожалуйста! Как добавил в модпак арт прицел "Дамоклов Меч" и новые скрипты под прицелы (две недели назад), так больше прицелы и не трогал в модпаке.

Если сам там "химичишь" с прицелами или скриптами к ним, то это не ко мне.

Три дня назад купил себе арту для выполнения ЛБЗ - у меня проблем нет. Ни с арт прицелом, ни со сведением и снаряды летят туда куда надо.

Зачем тебе точки? Что без них сведение не видать? Меня все устраивает в этом прицеле.

А тебе наверное нужно к Джову или к ПроТанки  :gg:  :heh:

Или замени эти файлы с другого прицела (только не знаю скрипты подойдут или нет) :

Заменить в папке - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\

Прицел АРТ-САУ (crosshair_panel_strategic.swf)
Сведение АРТ-САУ Прицела (crosshair_strategic.swf)

Если плохому танцору что-то мешает, то музыкант в этом не виноват!  :heh:  :heh:  :heh:

Вот с реплея скриншотов наделал, как нагибаю с этим Арт прицелом "Дамоклов Меч" и с этим сведением (притом, что арта пока стоковая) и ЛБЗ выполнил :

post-9137-0-30010800-1433987355_thumb.jpg    post-9137-0-69427400-1433987393_thumb.jpg

post-9137-0-21386200-1433987424_thumb.jpg    post-9137-0-84430600-1433987432_thumb.jpg

 

P.S. Внимание!!! Этот МодПак собран для себя (на мой вкус и цвет и только те моды, которые нужны мне в игре (устраивает 95% игроков))! Выложены для вас на условии "КАК ЕСТЬ". Никому не навязываю свой МодПак, так что без вайнов на эту тему (не те моды и тп и тд).

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слив с СуперТеста

На супертесте обкатывается новый средний танк VI уровня Skoda T 40. Эта машина — первый представитель Чехословакии в нашей игре (если не считать немецких чехов). Обладает орудием 88 мм, очень похожим на то что у немецких тяжёлых машин, таких как Tiger I и VK 36.01 (H). Точность и хорошее пробитие прилагаются.

 

MZzblFX.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже давно не мешаю твой пак с другими ))) в арт прицеле у меня был ГАРПУН почему то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...