Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

Сереж спс,что обьяснил-а вернут ее,а то было очень удобно.Еще раз спс

 

Вот скриншот от другого автора конфига и тоже ее нет. А то не верят однако.

post-16412-0-66271900-1432920377_thumb.j

Link to comment
Short link
Share on other sites

Серёга,привет!Подскажи,как избавиться от римских цифр на иконках техники в ушах,поставил Стерео иконки Black_Spy_rs,получается что римские цифры уровня техники поверх названия техники (это в левом ухе))))В правом нормально.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Серёга,привет!Подскажи,как избавиться от римских цифр на иконках техники в ушах,поставил Стерео иконки Black_Spy_rs,получается что римские цифры уровня техники поверх названия техники (это в левом ухе))))В правом нормально.

 

Привет! В настройках игры сними галочку напротив пункта - Показывать уровень техники. Смотри скриншот ниже - где курсор мыши.

post-9137-0-85985600-1433141223_thumb.png

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Не успеваю и еще самому поиграть охота

я как то пока забил, неинтересно, сплошное однообразие, конфиг и то интереснее делать 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сергей,доброго!!!Всё на высоте,только +++++ и до бесконечности.Подскажи,пожалуйста,(я где-то видел пост,но не нашёл),как убрать от прицела Гарпун внизу полоску по-моему УВН.СПС!!!И если можно в дамаг-панели отображаемый урон сделать как обычно,а не вверху справа.

Edited by aleks1gr
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

как убрать запоминания позиции ангара?
 

ты действительно оригинален  :gg:

Измените в конфиге мода "Переключения ангаров по кнопке" - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.8\scripts\client\mods\HangMan\HangMan.json
Ищем эту строку и меняем в ней :
"mode": "last_battle",

пост №1

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет, однако!

Скопируй с - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\statisticForm.xc

Эти строки :

    // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatLeftVehicle": "<font face='ZurichCondMono' size='{{xvm-stat?13|0}}'><font color='{{c:kb|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font>|<font color='{{c:wgr|#DDDDDD}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wgr}}</font>|<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font>|<font color='{{c:wn8|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wn8%4d|----}}</font>|<font color='{{c:t-battles|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font></font>",

    // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRightVehicle": "<font face='ZurichCondMono' size='{{xvm-stat?13|0}}'><font color='{{c:t-battles|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font>|<font color='{{c:wn8|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wn8%4d|----}}</font>|<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font>|<font color='{{c:wgr|#DDDDDD}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{wgr}}</font>|<font color='{{c:kb|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>"

  }

}

 

Удали точно такие же в - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\battleLoading.xc и вставь сюда (battleLoading.xc) скопированные с statisticForm.xc

 

 

Обновление в посте № 1

Скачать Конфиг и Дополнение к нему :

Конфиг v. 9.8.620 (Многоязычный, Красные маркеры) + Мод XVM 6.1.2-rc2. Обновлен 31.05.15.

Конфиг v. 9.8.621 (Многоязычный, Синие маркеры - "Цветовая слепота") + Мод XVM 6.1.2-rc2. Обновлен 31.05.15.

 

Более подробно об изменениях в конфиге - читаем в описании конфига.

P.S. Обновленные модпаки чуть потерпите 1 - 2 часа.

Большее спасибо, Сергей. Всё понятно, а поэтому всё получилось. Теперь вопрос, как тебе сторицу передать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега Дарова! скажи как убрать запоминания позиции ангара?

 

Привет! В описании модпака - есть описание настройки мода переключения ангаров (как и что изменить). Не читатель?!

Сергей,доброго!!!Всё на высоте,только +++++ и до бесконечности.Подскажи,пожалуйста,(я где-то видел пост,но не нашёл),как убрать от прицела Гарпун внизу полоску по-моему УВН.СПС!!!И если можно в дамаг-панели отображаемый урон сделать как обычно,а не вверху справа.

 

Привет! Спасибо!

1. Удали этот файл - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.8\gui\scaleform\DebugPanel.swf

2. В последних модпаках урон опущен вниз. Скачай свежий модпак и установи.

3. Вот так выглядит мой конфиг для DamageLog панели в бою - в модпаках от 31.05.15:

post-9137-0-16568400-1433177462_thumb.jpg

 

Большее спасибо, Сергей. Всё понятно, а поэтому всё получилось. Теперь вопрос, как тебе сторицу передать?

 

Привет! Спасибо И Пожалуйста!

 

я как то пока забил, неинтересно, сплошное однообразие, конфиг и то интереснее делать 

 

Привет! Да у самого уже охота играть не та: - каникулы, школяры и постоянные сливы! Настроение от такой игры в "0". Играю сейчас мало, только для проверки конфига и модов.

 

 

Ответы разработчиков

В обновлении 9.8 семейство танков ИС ждет пополнение — новый специальный премиум танк VIII уровня в советской ветке тяжелых танков — ИС-5 (Объект 730).

Это клановый танк, следовательно, он не будет доступен в свободной продаже.

Возможность получить ИС-5 представится в ближайшем игровом событии на Глобальной карте, подробности о котором мы сообщим отдельно.

 

1429359360_is5_1.jpg

 

Запуск игрового события «Превосходство» был отложен. Почему?

На данный момент событие полностью готово. Но при финальной проверке выяснилось, что после входа в бой с установленными модами клиент игры закрывается. Для исправления этой ситуации мы отложили запуск события на несколько дней. Хотим напомнить, что Wargaming не гарантирует работоспособность игры при установленных модификациях.

Что случилось с бронированием T26E4 SuperPershing после переделки модели в HD-качестве?

На общем тесте версии 9.8 была найдена ошибка в расчётах пробития экранов в башне танка T26E4 SuperPershing. Мы исправили её, и на данный момент для танка усилено бронирование маски орудия — 101,6 мм.

При нажатии на клавишу Ctrl в течение отсчёта перед боем списки команд отображаются в максимальном размере и остаются такими даже после начала боя.

Эта проблема связана с введением функции динамических взводов. В ближайшем обновлении мы её исправим.

После смены позиций личных боевых задач у игроков пропала возможность получить награду, если на место невыполненной задачи переносилась уже пройденная.

Мы знаем об этой проблеме. Сейчас анализируем ситуацию, о дальнейших шагах сообщим отдельно.

Если меня забанили в чате, смогу ли я создать динамический взвод в бою?

Игроки с заблокированным чатом могут создавать взводы, как динамические, так и обычные.

Куда пропали опыт и кредиты с основного экрана послебоевой статистики?

Это исправление было связано с интерфейсными изменениями в обновлении 9.8. На основной экран послебоевой статистики были добавлены уведомления о возможности установить новые модули. Проанализировав ваши отзывы, мы приняли решение вернуть в следующей версии отображение кредитов и опыта на прежнее место.

На карте «Песчаная река» вместо пустынного камуфляжа используется летний. Так и должно быть?

Это баг. Обязательно поправим в версии 9.9.

Я получил медаль «Женщины в форме» до обновления 9.8, и теперь у меня потерян прогресс, а медаль доступна для получения.

Это баг. Постараемся поправить в ближайших обновлениях.

Перевод техники в HD как-то связан с пересмотром бронирования машин?

Нет, мы планируем перевод техники в HD заранее. В первую очередь мы стараемся сделать новые модели для популярных и премиум танков. Также все новые машины сразу выпускаются в HD.

Будут ли в игре другие способы заработать кредиты? Например, передать друг другу.

Нет, кредиты и опыт можно заработать только в бою.

Будете ли вы вводить заранее премиум технику тех стран, которых ещё нет в игре? Так было уже с японским танком Chi-Nu-Kai, когда сама ветка ещё отсутствовала.

В ближайшем обновлении появится японский тяжёлый танк VI уровня Tiger I, предваряя тем самым выход японской ветки тяжёлых танков. Его можно будет приобрести в Премиум магазине.

Ведутся ли работы по переводу камуфляжей в HD?

Нет, не ведутся.

Есть ли шанс, что некоторые новые карты будут больше?

На данный момент не планируем вводить для случайных боёв карты большего размера, чем сейчас. Тесты больших карт показали, что игрокам на них тяжело ориентироваться и приходится долго перемещаться с фланга на фланг. Это приводит к выбору одного направления на весь бой и сильно ограничивает разнообразие геймплея, особенно для медленных машин.

Появится ли возможность проезжать союзные танки насквозь в течение нескольких секунд в начале боя, чтобы не мешать разъезду?

Нет, такого делать не планируем.

Не хотите ли вы ввести такое же наказание за нанесение урона по союзникам, как и в World of Warships? В кораблях это выглядит так: сколько прочности потерял союзник, столько теряешь и ты.

Для World of Tanks это слишком жёсткое наказание. Танки более динамичны, чем корабли, и попадание по союзнику часто бывает случайностью. Поэтому иногда достаточно просто извиниться в чате.

Не хотите ли вы позволить игрокам создавать камуфляж, эмблемы и надписи на технику и выкладывать этот контент в клиенте, чтобы впоследствии его можно было купить?

На данный момент мы позволяем создавать любые «шкурки» и модели для нашей техники, но они видны лишь игроку, установившему данную модификацию. Встраивать их в клиент мы не планируем, т. к. это очень сильно увеличит его «вес». Однако мы работаем над собственной системой кастомизации техники».

Вы уже отвечали на вопрос о погодных режимах и ночных боях, но очень сдержанно. Хотелось бы получить более развёрнутый ответ.

Плохая погода и тёмное время суток формируют условия ограниченной видимости, а в подобных условиях не так приятно и комфортно вести бои. Просто добавлять визуальные эффекты мы пока не хотим.

Над чем сейчас работают активнее всего? Новые режимы, новая техника или новые карты?

На данный момент активно работаем над новой физикой движения танка. Также готовим ребаланс пробития обычных и премиум снарядов на IX–X уровнях для СТ и ПТ-САУ. Не забываем и про новые карты: «Париж», «Студянки» (Польша) и «Берлин». «Париж» будет смешанной картой, схематично немного похожей на «Руинберг», но с совершенно другой атмосферой и геймплеем. «Студянки» — открытая карта наподобие «Мурованки» и «Прохоровки». А «Берлин» будет полностью городской локацией небольшого размера в стиле «Химмельсдорфа».

Новинка! СТ X уровня!

  Новый американский средний танк Х уровня М48А2/Т54Е2. Модификация этой машины будет иметь 120-мм орудие. Оно обладает всеми преимуществами американских пушек: быстрое сведение, высокое бронепробитие и хорошие углы склонения. Корпус машины спереди будет выгладеть как у М48 Patton, а корма из-за модификации двигателя похожа на M60. Динамика сравнима с американскими аналогами средних танков X уровня. Предварительно решено, что танк будет выдаваться за клановые активности.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

 что то не нашел я последние позиции ангара

Мод смены ангаров - две кнопки в ангаре (предыдущий ангар - следующий ангар). Включен режим создания ангара из карты последнего боя (теперь будет у вас всегда разный и неповторимый ангар). Как вернуть (включить) ангары от ВГ с патча 098 (читаем ниже под спойлером). :ok:

из 1 поста,скопировал!

Измените в конфиге мода "Переключения ангаров по кнопке" - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.8\scripts\client\mods\HangMan\HangMan.json

Ищем эту строку и меняем в ней :

"mode": "last_battle",

 

Заменить выделенное выше синим цветом на "mode": "normal".

Edited by naik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега что то не нашел я последние позиции ангара

 

Описание с модпака!:

Мод смены ангаров - две кнопки в ангаре (предыдущий ангар - следующий ангар). Включен режим создания ангара из карты последнего боя (теперь будет у вас всегда разный и неповторимый ангар). Как вернуть (включить) ангары от ВГ с патча 098 (читаем ниже под спойлером).

Измените в конфиге мода "Переключения ангаров по кнопке" - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.8\scripts\client\mods\HangMan\HangMan.json

Ищем эту строку и меняем в ней :

"mode": "last_battle",

 

Заменить выделенное выше синим цветом на "mode": "normal"

 

 

P.S. Есть обновления в моих конфигах (для мода XVM и мода DamageLog панели), есть обновление некоторых модов и замена модов на другие моды. Завтра буду обновлять МодПаки.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос - сейчас мои повреждения и уничтожение пишется в моем чате  -это все видят или только я?  Если все -то как отключить тогда это -где? Сорри-если об этом уже кто то спрашивал-я не видел.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос - сейчас мои повреждения и уничтожение пишется в моем чате  -это все видят или только я?  Если все -то как отключить тогда это -где? Сорри-если об этом уже кто то спрашивал-я не видел.

 

Нет не видят! Видят все только эти сообщения: - что арта нанесла вам урон, - и когда союзник по вас выстрелил.

 

 

Ответы разработчиков

Свежий ответы от Шторма:

- Ходовые характеристики (проходимость, сопротивление грунтам) у советского ТТ 8 уровня ИС-3 вообще не трогали;

- универсального решения по борьбе с запрещенными модами (поваленные деревья, прозрачности и т.д.), к сожалению нет. Если запустить функционал, чтобы при запуске игры проверялись все моды на наличие запрещенных, то такую защиту взломают за пару дней, какой бы сложности она не была. Примеров масса. Придумать надежную шифрацию и логику онлайн-проверки, пока никому не удалось сделать это нормально;

- По текстурам. Никто ничего не пережимал. Текстуры в обновлении 0.9.8 ровно такие-же, как и в 0.9.7. Просто теперь каждая не в одном файле как раньше, а в двух – максимальный мип и остальные. Игроки неверно понимают суть разделения HD\SD. Если у игрока стояло High качество текстур, то он и в 0.9.7 и в 0.9.8 использует 100% один и тот-же мип (в данном случае первый, а не нулевой). Разница только в том, что теперь ненужный ему нулевой не доставляется;

- введение ивенторежима "Превосходство” откладывается из-за модов. XVM не работает с ним, т.к. там интерфейсы немного перепилены в этом режиме. - Заходить в режим, естественно, можно будет по своему желанию, как и раньше в ивентах (футбол, гонки и т.п.). Принудиловки не будет;

- клики по миникарте и команды отключать не будут принципиально;

- разработчики WG, уже далеко не впервые, плотно работают с командой XVM для совместных решений. XVM починили уже, теперь с другими будут работать;

- возможности сортировать игрокам медалей на первой вкладке достижений, пока не будет, не до этого пока;

- вообще никак в патче 0.9.8 не затрагивалось: движение, точность, балансировщик, промахи;

- у советского СТ 10 уровня Т-62А и китайского акционного премиумного танка 8 уровня Type 59 оставят бронирование примерно такое, как сейчас;

- введение траков как вариант усиления брони - это не снисходительно по историческим параметрам. "Ап” американского премиумного танка 8 уровня T26E4 SuperPershing, увы, вынужденная мера. Как и НЛД немецкой премиумной ПТ-САУ 8 уровня 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger. Будут, все же, стараться бронирование делать приближенно к историческому;

- по "суперпершу”, если интересно, смотрите тему на официальном форуме, там вся история есть. А НЛД 8,8 имеет толщину 120мм, тогда как у КТ 100мм. Когда по уточненным данным меняли толщину у КТ, 8,8 решили не трогать, т.к. ПТ-САУ премиумная;

- посмотрели про дергающийся прицел. Сказали, что это обычное поведение для плохого качества связи. Править нечего.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за оперативный ответ!!

 

Пожалуйста!

 

 

Анонс!!!

С 11-го по 25 июня, по итогам боев за этот период на "Глобальной карте" - 10 000 лучшим клановым бойцам, будут потом выдавать бесплатно ИС-5.

Еще 20 000 клановым бойцам похуже, дадут возможность купить его за "золото".

 

 

Ответы разработчиков

Новый американский средний танк 10 уровня М48А2/Т54Е2:

Модификация этой машины будет иметь 120-мм орудие. Оно обладает всеми преимуществами американских пушек: быстрое сведение, высокое бронепробитие и хорошие углы склонения. Корпус машины спереди будет выглядеть как у М48 Patton, а корма из-за модификации двигателя похожа на M60. Динамика сравнима с американскими аналогами средних танков X уровня. Предварительно решено, что танк будет выдаваться за клановые активности.

Новые ответы от Шторма:

- Ничего серьезного пока по ЛБЗ в планах нет. Только мелкие фиксы и доработки.

- Да, онлайн упал, это сезонное.

- Не зачисление выполненных ЛБЗ - исправим

- Планов убирать Прохоровку нет.

- Малиновку из высокоуровневых боёв убирать не будем.

- А НЛД 88 имеет толщину 120мм, тогда как у КТ 100мм. Когда по уточнённым данным меняли толщину у КТ, 88 решили не трогать, т.к. премиумный.

- В патче 9.8 никаких изменений по точности не было.

- Не было никаких фиксов балансировщика по недопущению арты в топ.

Были правки настроек, которые уменьшили вероятность таких событий, но полностью избавиться от такого только этими правками нельзя. Правки были давно и после этого ничего не менялось.

И в 9.6 и в 9.7 были бои с артой в топе. Это не новость для 9.8.

- Пульки летят сквозь танк - активно работаем сейчас с этим вопросом.

Ответы Антона Панкова:

- Работа над игрой идет постоянно, мы сами, и вам не советую, не привязываться к патчу 1.0. Нельзя выделить такое изменение, которые позволит выпустить патч 1.0. Не используйте пожалуйста эту терминологию. Для нас эта цифра ничего не значит.

- Мы хотели запустить самую первую версию игру, релизную версию, хотели сделать на 1 апреля такую вещь, несмотря на то, что эта версия бережно у нас хранится, вместимость сервера не позволила нам это сделать, однако, в будущем мы используем данную возможность...

- Рассматриваем концепт ужесточение наказаний за самоуничтожение и самозатопление по аналогии с преждевременным выходом из боя.

+ в системе жалоб 2.0 учтем это.

- Расходник "Форсаж" не планируем вводить (для Германии).

- Превосходство запустим в самом начале июня.

 

 

Обновление в посте № 1

МодПак № 624 от 02.06.15  (ничего лишнего)

МодПак № 625 от 02.06.15  (на чем сам играю)

 

Изменения в модпаке:

- Мелкие правки моего конфига для мода XVM

- Обновлен мод XVM до версии 6.1.2-dev Current build: 4464 (обновление мода производить не нужно - это последний ночная сборка мода!!!)

- Мелкие правки моего конфига для мода DamageLog панели

- Заменен Артиллерийский прицел и сведение к нему

- Обновлены некоторые моды

- Добавлены новые моды

 

Более подробно в описании модпаков - все изменения выделены синим цветом.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега привет! Почему не один мод не работает?

 

Привет! Это какие моды не работают???

Может нужно сперва почитать ПОСТ № 5804 и ПОСТ № 5903

Если в мой модпак добавлял моды от ПроТанков то моды от автора модов spoter - то его моды не будут работать с модами от ПроТанки!

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...