KLICK 12 #407576 Posted October 18, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ вот теперь все гуд. Еще раз спасибо за оперативность)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #407644 Posted October 18, 2017 Конфиг обновлён для XVM-7.1.0 . Исправлена ошибка скрипта для "углов горизонтальной наводки", заодно добавил в конфиг функцию "ХП игроков" на миникарте: Данное дополнение можно включить в minimapLabels.xc "hpSpotted": { "enabled": false, // true - показывать ХП игроков (ВНИМАНИЕ: может понизить производительность) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xenus 62 #407691 Posted October 19, 2017 11 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Конфиг обновлён для XVM-7.1.0 . Исправлена ошибка скрипта для "углов горизонтальной наводки", заодно добавил в конфиг функцию "ХП игроков" на миникарте: Данное дополнение можно включить в minimapLabels.xc "hpSpotted": { "enabled": false, // true - показывать ХП игроков (ВНИМАНИЕ: может понизить производительность) Круг с HP немного не по центру получился. Попробуй вот так: "x": -0.1, //горизонталь "y": 0.55, //вертикаль Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #407692 Posted October 19, 2017 есть ещё такой вариант "x": -0.1, "y": 0.8 как правильно и как точно понять не могу, по этому дробный параметр не делал "x": 0, "y": -0.8 у автора идеи такие параметры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xenus 62 #407694 Posted October 19, 2017 4 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: есть ещё такой вариант "x": -0.1, "y": 0.8 как правильно и как точно понять не могу, по этому дробный параметр не делал Сам центровал относительно встроенного круга который появляеться при первом засвете врага(или както так). Всеровно небольшой перекос остался, но настолько незаметный что если не приглядоваться то и не заметиш. Малоли, вдруг пригодиться, вот целик варинат который использую: /** * Minimap labels. * Надписи на миникарте. * HealthPoints * Очки Прочности */ { "HealthPoints": { // HealthPoints Spotted // ХП игрока, видимый "Spotted": { "$ref": { "file": "../minimapLabelsTemplates.xc", "path": "def.defaultItem" }, "x": -0.1, //горизонталь "y": 0.55, //вертикаль "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "font": "dynamic2", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "align": "center", "valign": "center" }, // HealthPoints Lost // ХП игрока, пропавший "Lost": { "$ref": { "path":"HealthPoints.Spotted" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 75}, "alpha": 75 } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #407696 Posted October 19, 2017 там скорее всего размер кегеля разный в xvm и dynamic , по этому гемор с центровкой. В принципе ничего страшного тут нет. Будет время, посмотрю - есть кое - какие соображения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #407996 Posted October 20, 2017 @xenus , я сделал проще - написал автору , он точно должен знать, какие параметры вписать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wooden 0 #408411 Posted October 22, 2017 Всем привет! Есть ли возможность сделать постоянное отображение всех цыфр (процентов и отметок) в карусели танков, а не только у выделенного танка? Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #408413 Posted October 22, 2017 (edited) В 22.10.2017 в 23:44, wooden сказал: Всем привет! Есть ли возможность сделать постоянное отображение всех цыфр (процентов и отметок) в карусели танков, а не только у выделенного танка? Спасибо! скопировать в паку с конфигом с заменой Edited October 28, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ очистка вложений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wooden 0 #408415 Posted October 22, 2017 Спасибо большое! Еще вопрос по поводу ушей, есть ли возможность чтоб ники( техника) игроков соответствовали цвету по их КПД Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #408416 Posted October 22, 2017 (edited) В 23.10.2017 в 00:45, wooden сказал: Еще вопрос по поводу ушей, есть ли возможность чтоб ники( техника) игроков соответствовали цвету по их КПД будет окрашиваться в динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете Edited March 28, 2019 by HEKPOMAHT ✂ удаление вложений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wooden 0 #408417 Posted October 22, 2017 после замены файлов изменились показатели среднего урона по цыетам, цвет определяется не на конкретном танке а по общему количеству (т.е. чем выше цыфра тем выше цвет) т.е. на 4-5-6 уровнях например всегда рыжый и жолтый а на десятках фиолет =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #408431 Posted October 23, 2017 5 часов назад, wooden сказал: после замены файлов изменились показатели среднего урона по цыетам, цвет определяется не на конкретном танке а по общему количеству (т.е. чем выше цыфра тем выше цвет) т.е. на 4-5-6 уровнях например всегда рыжый и жолтый а на десятках фиолет =) @wooden , вот варианты цветовых макросов: ► {{c:r}} │ Динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете {{c:xr}} │ Динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете {{c:xte}} │ Динамический цвет по xTE {{c:xeff}} │ Динамический цвет по шкале XVM для РЭ {{c:xwtr}} │ Динамический цвет по шкале XVM для WTR {{c:xwn8}} │ Динамический цвет по шкале XVM для WN8 {{c:xwgr}} │ Динамический цвет по шкале XVM для WG {{c:eff}} │ Динамический цвет по рейтингу эффективности (РЭ) {{c:wtr}} │ Динамический цвет по WTR {{c:wn8}} │ Динамический цвет по WN8 {{c:wgr}} │ Динамический цвет по WG {{c:winrate}} │ Динамический цвет по общему проценту побед {{c:xwr}} │ Динамический цвет по шкале XVM для общего процента побед {{c:kb}} │ Динамический цвет по кило-боям {{c:avglvl}} │ Динамический цвет по среднему уровню техники {{c:t-winrate}} │ Динамический цвет по проценту побед на технике {{c:t-battles}} │ Динамический цвет по кол-во боёв на текущей технике {{c:tdb}} │ Динамический цвет для tdb (средний урон на текущей технике - damage/battles) {{c:xtdb}} │ Динамический цвет для xtdb (средний урон на текущей технике по шкале XVM) {{c:tdv}} │ Динамический цвет для tdv (средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP)) выбирай, заменим. По цветовым границам можно тут посмотреть, если интересно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #409047 Posted October 26, 2017 Конфиг обновлён для микропатча 9.20.1.1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #409702 Posted October 30, 2017 Привет Некро, когда то ты сделал спец для меня 1 файл можешь его с теми же настройками адаптировать под текущий патч? playersPanel.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #409723 Posted October 31, 2017 6 часов назад, Shendellzare сказал: Привет Некро, когда то ты сделал спец для меня 1 файл можешь его с теми же настройками адаптировать под текущий патч? обновил , но по идее и старый должен был работать, так как в ушах ничего особо не менялось. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #409936 Posted November 1, 2017 (edited) В 31.10.2017 в 08:08, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: обновил , но по идее и старый должен был работать, так как в ушах ничего особо не менялось. премного благодарен, не проверял, сразу решил обратиться и вопрос, что нужно сделать чтоб иконки кланов появились? Edited November 3, 2017 by Shendellzare 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #410605 Posted November 5, 2017 (edited) Замена иконок топ клана на иконки кланов статистика по <TAB>: statisticForm.xc /** Иконка топ клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 95, "y": -4, "width": 30, "height": 30, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "format": "{{topclan}}" }, заменить на: /** Иконка клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 92, "y": 5, "width": 16, "height": 16, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "src": "{{clanicon}}" }, Уши: playersPanel.xc /** Иконка топ клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 93, "y": -4, "width": 30, "height": 30, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "format": "{{topclan}}" }, заменить на: /** Иконка клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 90, "y": 5, "width": 16, "height": 16, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "src": "{{clanicon}}" }, Edited November 5, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ дополнение 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #410606 Posted November 5, 2017 всем привет. подскажите а как должны работать замочки на золото и свободный опыт? никогда не включал это дело))) вроде нажал на замок и видно что закрыл но всё равно и окошко св.опыта открывается и на сайт для покупки золота перекидывает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #410607 Posted November 5, 2017 3 минуты назад, ЛОМ сказал: всем привет. подскажите а как должны работать замочки на золото и свободный опыт? никогда не включал это дело))) вроде нажал на замок и видно что закрыл но всё равно и окошко св.опыта открывается и на сайт для покупки золота перекидывает. всё просто - замок закрыт, уже не потратить ни золото, ни свободный опыт. А на сайт отправляет если на "Купить" нажать (ссылка). если про золото всё ясно, то по свободному опыту могу дать рекомендацию - тратить только на исследование топ орудия (+ шасси если нужно). На более быстрое исследование техники смысла тратить свободный опыт нет (имхо). дополнение: ещё иногда для установки топ орудия требуется установить топ башню - в таком случае свободный опыт как раз и понадобится. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites