bes1 115 #368373 Posted December 9, 2016 С нетерпением жду обновления. Возможно заинтересует возможность выбора нескольких камо для всей команды ( союзники , противники) и случайного использования одного. На данный момент "красит" команду в оба камуфляжа. Приходиться руками выключать все и включать только один. С учетом выбора для каждой нации ... имхо не совсем удобно. 1.jpg 2.jpg нормально былоб Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #368398 Posted December 9, 2016 Возможно заинтересует возможность выбора нескольких камо для всей команды ( союзники , противники) и случайного использования одного. Такое уже есть. Режим "Перезаписать случайный выбор" и снятие галочки с ненужной команды. Камуфляжи, добавленные искусственно (которых в клиенте не было изначально) работают для всех наций. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaRnInGX 37 #368407 Posted December 9, 2016 (edited) Такое уже есть. Режим "Перезаписать случайный выбор" и снятие галочки с ненужной команды. Камуфляжи, добавленные искусственно (которых в клиенте не было изначально) работают для всех наций. "Красит" союзников или противников в оба выбранных камуфляжа , а хочется в один. И получить другой выбранный ранее камо на следующей карте.Один и тот же камо быстро надоедает и приходиться руками переключать время от времени. зы: Командные камо с случайным выбором для каждого следующего боя. (Можно играть без интерфейса , не сложно понять кто есть кто. Почти новый режим - "Реалистичный") Edited December 9, 2016 by warningx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #368482 Posted December 10, 2016 (edited) Кажется, я понял, чего от меня хочет народ. Да, такой режим кажется более логичным. Больше скажу, его концепция мне нравится даже больше, чем то, что уже есть в моде. Перепишу "Перезапись случайного выбора" и выкачу новую версию. UPD. Начал перерабатывать код. При выборе оверрайдера будет происходить следующее. Если оверрайдер - кастомный, он будет применен на всю команду сразу и без разговоров. Если же оверрайдер национальный, то для всех танков этой команды будет происходить выбор случайного оверрайдера из национальных и просто рандомный, если национальных оверрайдеров для данной нации не нашлось. Так пойдет или что-то надо подправить? Или, может, для стандартных камуфляжей запретить их добавление в пул оверрайдеров, чтобы код не раздувать? Edited December 11, 2016 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaRnInGX 37 #368493 Posted December 11, 2016 (edited) Кажется, я понял, чего от меня хочет народ. Да, такой режим кажется более логичным. Больше скажу, его концепция мне нравится даже больше, чем то, что уже есть в моде. Перепишу "Перезапись случайного выбора" и выкачу новую версию. UPD. Начал перерабатывать код. При выборе оверрайдера будет происходить следующее. Если оверрайдер - кастомный, он будет применен на всю команду сразу и без разговоров. Если же оверрайдер национальный, то для всех танков этой команды будет происходить выбор случайного оверрайдера из национальных и просто рандомный, если национальных оверрайдеров для данной нации не нашлось. Так пойдет или что-то надо подправить? Или, может, для стандартных камуфляжей запретить их добавление в пул оверрайдеров, чтобы код не раздувать? Очень даже "пойдет".Можно и не раздувать, как понимаю в стандартных есть те которые можно использовать для всех наций (Clan_camuflage_*, Cracked_ice, IGR_* ... ). Добавить бы в ангар "краскопульт" для создания новых кастомных камуфляжей и изменения цвета существующих.Тогда стандартные совсем можно выпилить. Можно менять цвет камо <colors> <c0> 255 255 0 200 </c0> <c0> 255 255 0 0 </c0> <c2> 0 0 0 200 </c2> <c3> 0 0 0 0 </c3> </colors> Заминил texture HellRaizers на texture NAVI - получил красный камуфляж NAVI Edited December 11, 2016 by warningx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #368570 Posted December 12, 2016 Очень даже "пойдет". Понял. Выпущу обнову под 9.17 - там все будет. в стандартных есть те которые можно использовать для всех наций Вот блин. Не подумал. Надо будет сделать так, чтобы можно было делать оверрайдером только тот, который у всех наций есть. Тогда еще веселее будет. И код при этом читабельнее станет. Добавить бы в ангар "краскопульт" для создания новых кастомных камуфляжей и изменения цвета существующих. Попахивает вшиванием Paint'а в клиент :)На самом деле, редактилку цветов можно и попробовать сделать, правда - с кучей махинаций, да и в работе подтормаживать будет. А вот текстуры из ангара рисовать - это слекга оверкилл :) Заменил texture HellRaizers на texture NAVI - получил красный камуфляж NAVI Рад за вас :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaRnInGX 37 #368594 Posted December 12, 2016 (edited) Понял. Выпущу обнову под 9.17 - там все будет. Вот блин. Не подумал. Надо будет сделать так, чтобы можно было делать оверрайдером только тот, который у всех наций есть. Тогда еще веселее будет. И код при этом читабельнее станет. Попахивает вшиванием Paint'а в клиент :)На самом деле, редактилку цветов можно и попробовать сделать, правда - с кучей махинаций, да и в работе подтормаживать будет. А вот текстуры из ангара рисовать - это слекга оверкилл :) Рад за вас :) Скажите возможна ли реализация редактора цвета через однострочное текстовое поле соответствующее значениям в settings.xml : <c0> 255 255 0 200 </c0> , <c1> 255 255 0 0 </c1 , <c2> 0 0 0 200 </c2> , <c3> 0 0 0 0 </c3> с возможностью предварительного просмотра полученного результата, а также использование из ангара texture.dds как шаблона для создания нового камуфляжа c присвоением названия и своего <id> ID </id>. UPD Кст. стандартные текстуры тоже можно использовать Edited December 12, 2016 by warningx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergik1777 3 #368595 Posted December 12, 2016 Подскажите,с чем может конфликтовать данный мод-стоят модпак Протанки и BattleAssistant.Уж и так крутил,и эдак-вылетает при загрузке боя и всё тут...Без камуфляжей не айс( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #368682 Posted December 12, 2016 вылетает при загрузке боя и всё тут. '(с) GPCracker' 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #368704 Posted December 13, 2016 (edited) Скажите возможна ли реализация редактора цвета... Возможно все. Только имейте в виду, что при каждом внесении изменения редактируемый камуфляж придется перерегистрировать в игру, а это процесс не такой уж и простой. А потом еще и пересборка модели танка... Короче говоря, проще сделать следующим образом. Нарисовать требуемый камуфляж с теми цветами, которые хочется, а потом заменить их на RGB-маску. Меньше работы и вам, и, что немаловажно, мне ^_^ Да, кстати, тут 9.17 вышел. Архивы с камуфляжами: переименована папка 0.9.16 в 0.9.17.0 В̡̣̘̜̪̣̰ͬ̔̒͊С̲͈̺̙̰̥̫̾̏̽̓̐͗ͮ̀Е̢̼̙͂͊̓͗͑ͧͣͥ͐ моды: переход на PYmodsCore 2.0 + vxSettingsApi от PolarFox + modsListApi от P0LIR0ID. Сам мод: доведена до ума концепция оверрайдеров, мелкий фикс в колбэке вызова флешки. Теперь во флешке отображается только нация выбранного танка. Также выбор камуфляжа автоматически превьюирует его на текущий танк, а кнопка с танчиком равносильна прожатию Ctrl+F5. Ну и кнопка "Применить" переименована в "Сохранить". Edited December 13, 2016 by Polyacov_Yury 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaRnInGX 37 #368711 Posted December 13, 2016 Возможно все. Только имейте в виду, что при каждом внесении изменения редактируемый камуфляж придется перерегистрировать в игру, а это процесс не такой уж и простой. А потом еще и пересборка модели танка... Короче говоря, проще сделать следующим образом. Нарисовать требуемый камуфляж с теми цветами, которые хочется, а потом заменить их на RGB-маску. Меньше работы и вам, и, что немаловажно, мне ^_^ Пожалуй вы правы. Избыточность тут не к чему. Сложностей в генерации своего нового камуфляжа не вижу. Можно и нарисовать. Free RGB Color Picker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #368761 Posted December 13, 2016 (edited) потестил обновку под новый патч 0.9.17 нашел кое - какие не понятные моменты 1. мод выбора случайного камо теперь дублируется и при отключении одного из диалоговых окон итерация камоселектора 2.0 вообще не доступна 2. в новом диалоговом меню функция рандомного камо есть, зачем осталась предыдущая не понятно, итого не нужный дубль функций 3. При назначении камуфляжя например на выбранную нацию с сохранением выбранного типа и схемы камо при переходе на следующую нацию и тип техники остается отсылка на предыдущую позицию еще не понятный алгоритм работы чекбоксов они то не работают , то работают , но при сохранении настроек и закрытии диалогового окна и повторного открытия с кнопки меню они все снова активны и не сохраняются в позиции запоминания настроек Edited December 13, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #368768 Posted December 13, 2016 мод выбора случайного камо теперь дублируется и при отключении одного из диалоговых окон итерация камоселектора 2.0 вообще не доступна Это не итерация 2.0 и дублирование. Это два разных окошка настройки одного и того же мода. То, которое в "Настройки модов" - основное. И логично, что если весь мод выключен, то дополнительное окошко настроек отрисовывать не надо. в новом диалоговом меню функция рандомного камо есть, зачем осталась предыдущая не понятно, итого не нужный дубль функций Малое окошко - это точечная настройка покамуфляжно. А в основном окне настройки, которые на весь мод в целом влияют. При назначении камуфляжя например на выбранную нацию с сохранением выбранного типа и схемы камо при переходе на следующую нацию и тип техники остается отсылка на предыдущую позицию Есть такое. Надо бы починить. Наверное, отловлю Carousel.onVehicleSelected и подвешу на него переотрисовку окошка доп-настроек, если оно активно. то не работают , то работают Чекбоксы блокируются для камуфляжей, которые есть в магазине. Чтобы у них не ремапить типы. Иначе конфликты между магазином и самим модом возникнут. при сохранении настроек и закрытии диалогового окна и повторного открытия с кнопки меню они все снова активны и не сохраняются в позиции запоминания настроек Имеется в виду - надо при закрытии до следующего открытия помнить нацию и номер камуфляжа? Эт можно. Эт сделаем. P.S. Спасибо за отзыв! А то 10 тем на двух форумах, и тишина везде. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #369888 Posted December 16, 2016 Реализовал обещанные фичи, но, как обычно, слегка по-своему. Интернациональные камуфляжи вынесены в отдельную "подгруппу". Теперь можно переключаться между нациями путем выбора танка в карусели без опасения потерять все внесенные изменения. Нация в настройках переключается автоматически. Меню запоминает последние выбранные камуфляжи для каждой нации в пределах одной сессии (при перезапуске клиента номера выбранных в меню камуфляжей будут сброшены). Сопутствующие мелкие правки логики мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex155 1 #369969 Posted December 17, 2016 (edited) Привет!Спасибо за отличный мод,но есть один вопрос:установил сам мод,без доп.камуфляжей,ничего в настройках не трогал,но почему-то в бою не у всех танков есть камуфляж.Часто бывает так,что и у моего танка тоже нету.А у шведов,похоже,вообще камуфляжа нету?Подскажите,что делаю не так.Заранее спс. Edited December 17, 2016 by Alex155 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #370039 Posted December 17, 2016 Подскажите,что делаю не так Скорее всего, что-то не так делаю я. Код протестировать в бою времени не было :PПриеду с WG Fest - сяду тестить и коробочки набивать :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #370482 Posted December 19, 2016 Скорее всего, что-то не так делаю я. Это уж точно. Сравнивать номер типа камуфляжа и его имя, а потом чесать репу, пытаясь понять - а почему получается False на выходе - это тактика, приводящая к вину, я гарантирую это. Мод обновлен до 2.5.1. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #370490 Posted December 19, 2016 (edited) очень быстро обновка вышла все стало очень даже кошерно , спасибо ! а теперь хотелки 1. было бы логичнее сделать приоритет типа камуфляжа над списком (приоритет у чекбокса) чтобы все типы встроенных убогих картошкиных паттернов камо не валились в один список , допустим хочешь только зимний а общем списке есть и летний и пустынный 2. можно ли сделать установку камо более логичной ? отдельно для игрока с сохранением (если возможно) отдельно для союзников отдельно для врагов PS немножко в редкторе попилил окошко 3. Первая менюшка с рандомным выбором как то не рационально используется места занимает дофига а функционала маловато а если сделать вот так для картофельных встроенных схем? ну и еще чучуть Edited December 19, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #370494 Posted December 19, 2016 было бы логичнее Логично-то оно логично, а как сделать правильно обработку чекбоксов, которые таки могут перекинуть камуфляж из списка в список или вообще его расплодить на несколько?Или предлагается вынести те, которые нельзя ремапить, в отдельную группу и уже ее разделить по типам? отдельно для игрока с сохранением (если возможно) отдельно для союзников отдельно для врагов В принципе - можно. Даже код сильно не пострадает. Просто тут возникает вопрос с логикой моих любимых (чтоб их) оверрайдеров. Ведь если разделить списки для игрока и союзников - никто, от слова вообще, не сможет гарантировать, что игрок выедет в бой с тем же камо, что и остальная команда. Первая менюшка с рандомным выбором как то не рационально используется места занимает дофига а функционала маловато Это общий центр настроек для всех моих модов. У меня это окошко и так два экрана занимает, а ви еще таки пгедлагаете окончательно всем мониторы повзрывать?) ну и еще чучуть это с чего он вдруг лишним стал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #370497 Posted December 19, 2016 (edited) Логично-то оно логично, а как сделать правильно обработку чекбоксов, которые таки могут перекинуть камуфляж из списка в список или вообще его расплодить на несколько? Или предлагается вынести те, которые нельзя ремапить, в отдельную группу и уже ее разделить по типам? в плане реализации что удобнее по коду будет, как то так В принципе - можно. Даже код сильно не пострадает. Просто тут возникает вопрос с логикой моих любимых (чтоб их) оверрайдеров. Ведь если разделить списки для игрока и союзников - никто, от слова вообще, не сможет гарантировать, что игрок выедет в бой с тем же камо, что и остальная команда. отдельно игрока огородить не получится сделать ? можно как кто задублировать на игрок+команда ? со схемами Blither! для патернов TeamsCamo01 и TeamsCamo02 настройки разнесены для врагов и союзников и структура организации settings.xml и settings.json другая чем например для схемы Arcade например структура что типа этого имеем три *.DDS и три схемы , но там беда с подбором цвета будет Это общий центр настроек для всех моих модов. У меня это окошко и так два экрана занимает, а ви еще таки пгедлагаете окончательно всем мониторы повзрывать? это всего лишь концепт :) можно ведь и без картинок сделать, просто список паттернов с названием и бокс с галочкой наверное так даже проще будет это с чего он вдруг лишним стал? это всего лишь мои фантазии, не более :)) Edited December 19, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites