Георгий В 7 Posted September 5, 2016 Указанный в программе WOT режим графики низко, не обеспечивает полную функциональность игры! Так отдельные объекты графики видимые в режиме графики "средне", становятся невидимыми в режиме графики "низко". При это они являются не пробиваемыми для снарядов. Такими объектами являются, складки горок,элементы разрушенных конструкций. Другими словами, я находясь за склоном горки вижу цель,навожу прицел и стреляю, снаряды летят в никуда, цель не поражена. Проявляется на многих картах в режиме графики "низко". Вот реплей записанный для разработчиков http://wotreplays.ru/site/8280562#monastyr-komplat-mt-25, Если просмотреть его в режиме графики "средне", то видно что стрельба производится в склон. Таким образом разработчики заявляя минимальные требования в ПЭВМ, лукавят! Ибо в режиме графики "низко" надо учитывать эти особенности! 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #351791 Posted September 5, 2016 Потому качество ландшафта стоит выставлять на более высокий параметр . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Георгий В 7 #351805 Posted September 5, 2016 Вот, и требования к компьютеру будут сильно завышены, ибо с минимальными играть не возможно,даже минимальными +, но об этом умалчивает Варгаминг! 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #351861 Posted September 5, 2016 @Георгий В, а что ты предлагаешь? Поднять системные требования и повысить минимальные настройки? ))) 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #351862 Posted September 5, 2016 Разравнять складки! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351864 Posted September 5, 2016 (edited) Потому качество ландшафта стоит выставлять на более высокий параметр .... Edited September 5, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #351865 Posted September 5, 2016 Обсуждать нет смысла, так как разрабы знают, что заявляют. Игра идет на сервере, значит все ваши визуалы побоку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #351895 Posted September 6, 2016 (edited) ...Ну а что: если поставить на медиум, то отрисовывает нарм . Edited September 6, 2016 by Tornado_Odan_Rot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #351904 Posted September 6, 2016 Сколько существует игра, столько эта проблема имеет место быть. Просто им побоку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Георгий В 7 #351905 Posted September 6, 2016 На поданную жалобу, представители WG ответили мне ранее "....решение данной проблемы требует замены движка игры...".Вышла новая версия,напичкали новыми звуками, а проблема существует и по сей день.Смена компа не выход из положения, для основной массы играющих. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #351909 Posted September 6, 2016 (edited) Другими словами, я находясь за склоном горки вижу цель,навожу прицел и стреляю, снаряды летят в никуда, цель не поражена. Проявляется на многих картах в режиме графики "низко". Вот реплей записанный для разработчиков http://wotreplays.ru...r-komplat-mt-25, Если просмотреть его в режиме графики "средне", то видно что стрельба производится в склон. Реплей глянуть пока не могу, но в этом случае, емнип, нужно ориентироваться по контуру техники - если не подсвечен, то считается, что техника не в простреле Есть ещё такой мод: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29424-маркеры-юнитов-в-прямой-видимости/?p=350754 но по нему есть пара моментов: Берется позиция орудия противника для прострела и Идея на грани чита получается. Edited September 6, 2016 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites