Esthete_ 0 Posted March 11, 2013 (edited) Произошла проблемка. Ранее округлял значение под себя % побед, eff и xwn в конфиге и цветовую схему старую поставил. Все работало (скрин есть) Только что попробовал поставить новую градацию и цветовую схему, в итоге в игре отображаются дефолтные настройки конфига. Подскажите, пожалуйста, как починить. Менял эти строчки (вставил с теми же значениями, что и у меня в конфиге) "eff": [ { "value": 645, "color": "0xFE0E00" }, // 0 - 644 - very bad { "value": 875, "color": "0xFE7903" }, // 645 - 874 - bad { "value": 1155, "color": "0xF8F400" }, // 875 - 1154 - normal { "value": 1470, "color": "0x60FF00" }, // 1155 - 1469 - good { "value": 1740, "color": "0x02C9B3" }, // 1470 - 1739 - very good { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } // 1740 - * - unique ], // Динамический цвет по рейтингу WN6 (только с xvm-stat) "wn": [ { "value": 435, "color": "0xFE0E00" }, // 0 - 434 - very bad { "value": 805, "color": "0xFE7903" }, // 435 - 804 - bad { "value": 1200, "color": "0xF8F400" }, // 805 - 1199 - normal { "value": 1595, "color": "0x60FF00" }, // 1200 - 1594 - good { "value": 1900, "color": "0x02C9B3" }, // 1595 - 1899 - very good { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } // 1880 - * - unique ], "e": [ { "value": 0.01, "color": "0xFCFCFC" }, { "value": 2, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 4, "color": "0xFE7903" }, { "value": 5, "color": "0xF8F400" }, { "value": 7, "color": "0x60FF00" }, { "value": 9, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 20, "color": "0xD042F3" } ], // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "rating": [ { "value": 44, "color": "0xFE0E00" }, // 0 - 43 - very bad { "value": 49, "color": "0xFE7903" }, // 44 - 48 - bad { "value": 52, "color": "0xF8F400" }, // 49 - 51 - normal { "value": 55, "color": "0x60FF00" }, // 52 - 54 - good { "value": 60, "color": "0x02C9B3" }, // 55 - 59 - very good { "value": 101, "color": "0xD042F3" } // 60 - 100 - unique лог xvm-stat XVM Stat v1.3.0.34662 for XVM 3.5.0+Timeout: 10000, MountPoint: res_mods\.statGame Region: RU (detected)Time: 374 ms, Size: 698 bytesStarting game process: WorldOfTanks.exe "C:\Users\Pro\Desktop\20130311_1921_france-AMX50_Foch_35_steppes.wotreplay"[H:000] xvm-> [ "BattleLoading" ][H:001] xvm-> [ "BattleLoading", "BattleLoadingItemRenderer" ]=> @VAR MAP_NAME=35_STEPPESSET VAR: MAP_NAME=35_STEPPES=> @VAR WINDOW_SIZE=1280,1024SET VAR: WINDOW_SIZE=1280,1024=> @GET_VERSION[H:002] Config: Loaded (BattleLoading.as)[H:003] [battleLoading]XVM_VERSION=3.5.0-test1MAX_PATH=199GameRegion=RUconfigVersion=1.5.0showPlayersStatistics=trueloadEnemyStatsInFogOfWar=trueuseStandardMarkers=false[H:004] [battleLoading] loading stat data (30 players)=> @GET_ASYNC 0 0HTTP: 12131632=LOWE,2050876=T34_HVY,895313=G_TIGER,3889640=IS8,5289121=LOWE,10874810=T34_HVY,7162925=ST_I,4998600=G_PANTHER,4416401=OBJECT_212,1779133=IS-3,3611108=G_PANTHER,4355138=ISU-152,796991=OBJECT_704,407703=GB12_CONQUEROR,4311427=GB10_BLACK_PRINCE,4284526=M12,1222968=AMX50_FOCH,4040255=G_PANTHER,2696978=GB24_CENTURION_MK3,2530822=M40M43,3824918=T34_HVY,1330879=T95,5259324=AMX_50_120,1376501=VK4502P,1383742=T54E1,937029=SU122_54,11062730=AMX50_FOCH,738715=LORRAINE155_51,3472908=T30,12457087=LOWE=> @GET_ASYNC 0 1=> @GET_ASYNC 0 2Time: 450 ms, Size: 10152 bytesParse error: info: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключотсутствует в словаре.в System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException()в System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)в LitJson.JsonData.get_Item(String prop_name)в wot.Server.JsonDataToResponse(JsonData jd)=> @GET_ASYNC 0 3Read 4096 bytes @GET_ASYNC 0 3Read 3095 bytes @GET_ASYNC 0 3[b:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ][b:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ][b:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ][b:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ][b:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "BattleStatItemRenderer" ][b:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "BattleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ]=> @GET_VERSION[b:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as)=> @GET_PLAYERS[V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ]=> @GET_VERSION[V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as)[V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ]=> @GET_PLAYERS=> @GET_ASYNC 1 0=> @GET_ASYNC 2 0=> @GET_ASYNC 1 1Read 4096 bytes @GET_ASYNC 1 1Read 3095 bytes @GET_ASYNC 1 1=> @GET_ASYNC 2 1Read 4096 bytes @GET_ASYNC 2 1Read 3095 bytes @GET_ASYNC 2 1 Edited March 11, 2013 by z_Estet Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #47345 Posted March 11, 2013 Конфиг свой приложите Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Esthete_ 0 #47347 Posted March 11, 2013 пожалуйста) XVM.xvmconf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #47351 Posted March 11, 2013 Менял эти строчки А в начале первой строки конфига цифорка 4 сама нарисовалась? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #47353 Posted March 11, 2013 (edited) пожалуйста) Seriych опередил:) Забирайте:) Ошибок конфиг не давал, но цифра 4 в самом начале явно не к месту была:) XVM.xvmconf Edited March 11, 2013 by TurinDeNar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Esthete_ 0 #47354 Posted March 11, 2013 А в начале первой строки конфига цифорка 4 сама нарисовалась? Боже мой, какой я безолаберный :) Извиняюсь за беспокойство и благодарю за оперативную подсказку) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites