TornadoCat Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 вопрос а в твоём xvm можно сделать чтоб было без статистики игроков в ушах и без alt?чтоб была твоя карта и маркера хп ?уши можно чистыми сделать . А что значит без альт ?Хочешь мои маркеры и карту - берешь файлы markers*.xc и minimap*.xc и вставляешь себе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 (edited) Итак, дорогие пользователи, немного поспойлерю сделаю небольшой анонсик, что будет изменено в конфиге с патчем. В первую очередь изменятся маркеры.В связи с введением макроса {{xte}}, отображающего эффективность игрока на танке (я сам джва года ждал), дизайн и расположение полей будет изменено .Также по просьбам некоторых пользователей добавлено значение hp-max в маркер .Предварительный вид маркеров (не пытайтесь повторить дома): Edited April 18, 2015 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Naybet Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 ну круто, это даже лучше чем щас) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 19, 2015 Author Share Posted April 19, 2015 ну круто, это даже лучше чем щас)карусель тоже изменится чутка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Naybet Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 карусель тоже изменится чутка да пофигу, ты если и меняешь что то, то в лучшую сторону)) так что я всегда за! за все твои инновации :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 21, 2015 Author Share Posted April 21, 2015 Спойлер Подскаст №2 Изменения касаемо карусели танков.В карусель будет внесён параметр xTE - эффективность по танку.Примерный вид карусели (предварительно): 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Naybet Posted April 22, 2015 Share Posted April 22, 2015 норм) кот, когда ориентировочно ожидать обнову?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 22, 2015 Author Share Posted April 22, 2015 (edited) @Naybet, КTТС же (с) sirmax Сейчас оформлю заново топикстартИтак, подведём итоги того, что изменится в конфиге при выходе релиза 6.1.0. В карусель танков в ангаре добавлен показатель РЭ по технике (xTE); Изменен синтаксис файлы colors.xc, цветовая градация возвращена к дефолту, при этом цветовая гамма конфига (коды цветов) изменена не была; Во вторые средние уши был добавлен РЭ по технике (xTE) взамен РЭ общего Вид стандартных и альт маркеров был изменён, в стандартный маркер был добавлен показатель HP-max, альт-маркер был переработан полностью под статистику по технике; Все скриншоты наявны в топик-старте в соотв. разделах.Релиз сборки состоится после выхода версии XVM 6.1.0 releasе. Edited April 22, 2015 by Metallist95 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SwizzBeatzz Posted April 22, 2015 Share Posted April 22, 2015 как всегда оперативно :) и Шикарно :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Platoon_commander Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Извините, Туплю по страшному не могу найти кнопку скачать один конфиг @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 Извините, Туплю по страшному не могу найти кнопку скачать один конфигПрочитайте вышеВыход сборки состоится после релиза XVM 6.1.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dominiko94 Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 (edited) Во вторые средние уши был добавлен РЭ по технике (xTE) взамен РЭ общего Сборка великолепна!!! давно пользуюсь. Но по последним изменениям, если позволите, выскажусь: Честно говоря, не в восторге от данного изменения. Считаю, что двухзначный РЭ по технике значительно менее информативен, чем четырёхзначный общий РЭ. Может его куда-нибудь в другое место определить? и вопрос: почему в ангаре карусели указывается 2-х значный РЭ по технике, а не 4-х?? Edited April 23, 2015 by Dominiko94 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 Сборка великолепна!!! давно пользуюсь. Но по последним изменениям, если позволите, выскажусь: Честно говоря, не в восторге от данного изменения. Считаю, что двухзначный РЭ по технике значительно менее информативен, чем четырёхзначный общий РЭ. Может его куда-нибудь в другое место определить? и вопрос: почему в ангаре карусели указывается 2-х значный РЭ по технике, а не 4-х?? прочитайте профильную тему по хТЕ. Четырехзначного рейтинга просто не существует .Как раз эффективность по технике показывает реальное умение игрока в бою, так как показывает реальное знание техники, а не умение набивать вн8 из кустов на баткрысе. А в другое место это куда ? Стд маркер на видном месте, альт полностью переработан под технику . Это было специально сделано, чтобы разграничить режимы . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dominiko94 Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Т.е. получается, что в обоих стандарт. ушах показывается только стата на конкретном танке (1- кол-во боёв и % побед; 2- хТЕ). В то же время, нет общего РЭ. Стата на отдельно взятом танке далеко не всегда отображает полную картину. Очень хотелось бы, чтобы была возможность видеть в ушах, как и раньше, общий РЭ. Сам, всегда играю именно, где указан общий РЭ. Но часто переключаюсь и где инфа по танку. А так обе конфигурации, как бы дублируют друг друга. Может сделать хТЕ + бои ( или % ), а другой оставить как было? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 @Dominiko94, РЭ у нас в больших ушах (почти копия Tab) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dominiko94 Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Всё же осмелюсь, возразить. Какой смысл дублировать инфу в 2-х стандартных ушах и при этом лишать другой, не менее важной (общей статы)?? А большие они на то и большие))) что в бою мешаются @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 в бою мешаются у меня квадратный экран, тоже большие не включаю ..но мне показался этот вариант более оптимальным . Всё же конфиг ещё не выкачен . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Saper_86 Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 А может оставить уши как было, но сделать хТЕ по нажатию на таб? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 А может оставить уши как было, но сделать хТЕ по нажатию на таб? Парни, конфиг я делаю, в первую очередь, для себя . И делаю так, как мне удобно . Просто то же самое с ушами, в больших РЭ общий, рядом тоже РЭ общий . Потому заменил . Окно загрузки/таба изменяться не будет, там всё останется, как было @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dominiko94 Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Парни, конфиг я делаю, в первую очередь, для себя . И делаю так, как мне удобно . Это конечно понятно. И громадное СПАСИБО за труды!! НО!! Не совсем ясно зачем делать два практически идентичных варианта с инфой о конкретном танке(стандарт. уши). Почему нельзя объединить их в один? Например, хТЕ и бои. Такая информация сообщит, практически, в полном объёме об уровне владения данным танком игроком В то же время, полностью игнорировать ( в средних ушках) общий РЭ крайне нежелательно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.