Jump to content
Korean Random
Pavel3333

Качество Crash-моделей WoT

Recommended Posts

Я в шоке! Неужели разработчикам из ВГ так трудно было взять и поправить геометрию после использования Boolean!? Ну и лентяи!

'Косяк #1'

post-18657-0-12084900-1470835496_thumb.png

'Косяк #2'

post-18657-0-16090500-1470835681_thumb.png

'Косяк #3'

post-18657-0-34392800-1470835785_thumb.png

 

'Геометрия 2-го косяка'

post-18657-0-30968600-1470835926_thumb.png

'А также 1-го и 3-го'

post-18657-0-21733700-1470836321_thumb.png

А вот так ДОЛЖНЫ выглядеть модели. Отверстия прекрасно видны.Исправил сетку и следом за ней развертку. Нет артефактов ("косяков") в геометрии (сетке).

'Рендер низа ИС-4'

post-18657-0-01798200-1470838291_thumb.png

'Сетка (правильная)'

post-18657-0-82794900-1470838327_thumb.png

Незаметно, конечно. Но когда в lod НОЛЬ (!!!!) моделят подобную чепуху, у меня рвёт вовсю

'Отремонтированный 1-й косяк (надо правильно соединить вершины)'

post-18657-0-23268400-1470838133_thumb.png


'Отремонтированный третий косяк (ремонт такой же, как и у 2-го, см. выше)'

post-18657-0-59233900-1470838171_thumb.png


'Ну и второй до кучи'

post-18657-0-32927400-1470838237_thumb.png

 

----------------------------------------------------------

Простым словом, геометрия крашнутых моделей оставляет желать лучшего.

-------------------------------------------------------------------

P.S. плохая сетка была из-за конвертеров.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это что за покемон косяки ?

Взяли цилиндр с диаметром люков. Поставили его в место, где должен быть люк. И всё это дельце совокупили при помощи Boolean. И получилось некрасивое отверстие. А геометрия (сетка) модели осталась быть дрмовой, что обычно и случается после использования Boolean.

Вот что случилось из-за 2-го косяка. Отверстия не рендерятся! Их нет! Тогда не было смысла вообще туда пихать булин.

'Отверстий на месте люков НЕТ! (ИС-4)'

post-18657-0-40872900-1470836371_thumb.png
Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот так ДОЛЖНЫ выглядеть модели. Отверстия прекрасно видны.Исправил сетку и следом за ней развертку. Нет артефактов ("косяков") в геометрии (сетке).

'Рендер низа ИС-4'

post-18657-0-99627900-1470837126_thumb.png

'Сетка (правильная)'

post-18657-0-76298300-1470837133_thumb.png

Да незаметная фигня же) вот и забили)

Незаметно, конечно. Но когда в lod НОЛЬ (!!!!) моделят подобную чепуху, у меня рвёт вовсю


'Отремонтированный 1-й косяк (надо правильно соединить вершины)'

post-18657-0-17870300-1470837514_thumb.png

'Отремонтированный третий косяк (ремонт такой же, как и у 2-го, см. выше)'

post-18657-0-66174500-1470837616_thumb.png

'Ну и второй до кучи'

post-18657-0-21128900-1470837705_thumb.png
Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это ты еще ангарный КВ-2 не смотрел)

Смотрел. КВ-2 кошмарный.

Я еще в прошлом году ангар редактировал. КВ-2 полон артефактов! Я его тогда выпилил нахрен со сцены.

Еще балки в ангаре... Ничего хорошего в общем)

ЗЫ в остальных lod'ах то же самое. И в других танках то же. Я был прав - ленивятся)

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как ни странно, но на другой стороне 1-го артефакта они всё-таки правят сетку.


Нашел еще пару артефактов, но они мелкие. С первого лода в результате программной оптимизации модели с потерями из внутренней части корпуса выглядывает такой полигон.

post-18657-0-15981700-1470841578_thumb.png

За гусеницами его не заметно. Но всё же...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

В формате "мимопроходил" заметил недовольства товарища Pavel3333 по поводу геометрии моделей танков. Давайте все же проясним некоторые моменты.

Важно знать с помощью какого софта рипнуты модели и имортированы в 3D max, важно это потому, что такие утилиты частенько искажают (ломают) триангуляцию. Еще как вариант, 3D max неверно восстановил направление триангуляции, что без аккуратности в переносе часто и происходит.

 

'Пруф'

kfMkpLW.jpg EoAYRKb.jpg

 

'Пруф с сеткой'

yh6xrU4.jpg JpR22a6.jpg

 

Чего вы этим постом хотели добиться пока остается невыясненным, надеюсь хотя бы по поводу моделей ответил.

Edited by Diackoff
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Важно знать с помощью какого софта рипнуты модели и имортированы в 3D max, важно это потому, что такие утилиты частенько искажают (ломают) триангуляцию. Еще как вариант, 3D max неверно восстановил направление триангуляции, что без аккуратности в переносе часто и происходит.

 

Конвертил 3D object Converter. А Вы, как понял, WoT Tank Viewer. Попробую еще со скриптом от сконвертировать. Спасибо.

@Diackoff, и еще, если повстречалась такая возможность встретить разработчика. В примитивах crash-модели есть секция colour (смотрел в wottools). За что она отвечает? Попробовал я изменить crash-модель и впихнуть в WoT. Вылетает. Я об этом на последних страницах тут писал. Ссылка на пост.

 

Мои рассуждения. Поправьте, если ошибся.

В игре с более новой версией движка - BW 4.8 - экспортер поновее. Он экспортирует модель с секцией colour. А тот, что пользую, от BW 2.1, постарее, и экспортирует модель без этой секции. И игра вылетает. Верно? Или копать надо в самой модели?

А теперь сами модели. Да, это 3DoC был виноват.

post-18657-0-41576800-1471449988_thumb.png

А теперь результат скрипта от . Либо он выдал неправильный результат, либо макс неправильно прочитал .obj файл. Склоняюсь к первому.

post-18657-0-92980300-1471450291_thumb.png

Архив с .obj и .mtl (может быть, в других редакторах правильно отобразится): Hull.zip

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Чего вы этим постом хотели добиться

Ничего. Я и не надеялся, что в эту тему заглянут разработчики из Wargaming. Спешил поведать всему свету о том, что получается при конвертировании краш-моделей. Да, был не прав о некачественном исполнении моделей на стороне ВГ, ошибки в сетке возникли из-за самих конвертеров.

По поводу 

 

Ну и лентяи!

погорячился, простите.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В игре с более новой версией движка - BW 4.8 - экспортер поновее. Он экспортирует модель с секцией colour

Не шути так.

Мне говорили(сам я не иду против лицензий), что в коде BW191 хорошо расписано значение экспортируемых секций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне говорили(сам я не иду против лицензий), что в коде BW191 хорошо расписано значение экспортируемых секций.

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...