7syndicate7 1 Posted August 4, 2016 я настроил себе ХП в ушах вместо лампочки засвета танка около иконки получилось вот так вот такой макрос,но кто умеет допишите пожалуйста чтоб я еще и цвет урона мог менять,просто я только допер как заменить немного что было,а вот как чтоб еще и цвет менять не допер)) "format": "<font size='15'>{{hp}}", 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Omar_99 18 #342349 Posted August 4, 2016 (edited) Лампочки-то не жалко? <font color='{{c:hp}}' size='15'>{{hp}}</font> Можно, конечно, и так сделать // x position. // положение по горизонтали. "x": 106, // y position. // положение по вертикали. "y": 1, // Horizontal alignment // Выравнивание по горизонтали. "align": "left", // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font> <font color='{{c:hp}}'>{{hp}}</font>", Но такое решение - корявое, имхо. Красные нули убитых будут смотреться некрасиво. И остаток хп своих видеть тоже не помешало бы, раз уж есть такая возможность. Нет, менять одну полезную штуку на другую - не лучшее решение. Надо у кого-то поопытнее помощи допроситься, чтоб подсказали формат, как остаток хп засунуть в эти экстраполя, чтоб их... PS. Как вариант, можно сделать так "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{hp}}</font>", тогда цветом видимого танка (желтый) будет показываться актуальное хп, а белым - запомненное на момент пропажи из засвета. Но нули останутся и выглядит все равно коряво. ( Edited August 4, 2016 by Omar_99 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7syndicate7 1 #342354 Posted August 4, 2016 Лампочки-то не жалко? <font color='{{c:hp}}' size='15'>{{hp}}</font> Можно, конечно, и так сделать // x position. // положение по горизонтали - чем больше, тем дальше от иконок танков отодвигается лампочка засвета и количество хп. "x": 106, // y position. // положение по вертикали. "y": 1, // Horizontal alignment // Выравнивание по горизонтали - чтоб колонка хп и лампочки была выровнена. "align": "left", // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font> <font color='{{c:hp}}'>{{hp}}</font>", Но такое решение - корявое, имхо. Красные нули убитых будут смотреться некрасиво. И остаток хп своих видеть тоже не помешало бы, раз уж есть такая возможность. Нет, менять одну полезную штуку на другую - не лучшее решение. Надо у кого-то поопытнее помощи допроситься, чтоб подсказали формат, как остаток хп засунуть в эти экстраполя, чтоб их... лампочки не жалко,они мне на нервы действуют наоборот)) я и так знаю кто светился а кто нет) мнеб вот конечно да настроить бы нормально чтоб нули не показывало(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites