ZloyWolf Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) Перенесли эту функцию, в роди разобрался как её включить в battleLabels.xc взял конфиг из sirmax-battleLabels.xc "labels": { // Referenced labels. Note, that every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings // Подключенные текстовые поля. Обратите внимание, что кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.winChance" }, { "$ref": { "file":"../default/battleLabelsTemplates.xc", "path":"def.totalHP" }, "enabled": true, //"y":150, "autoSize": "right", "align": "center", "__stub__": null } //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.test" }, //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.test2" } ] } } В colors.xc есть секция: "totalHP": { "bad": "0xFF0000", "neutral": "0xFFFFFF", "good": "0x00FF00" }, но цвет почему то не меняется, всё время нейтральный. Как сделать чтоб цвет ХП команд менялся? colors.xc battleLabels.xc P.S. Блин сори ребят, надо было просто реплей до конца прокрутить и цвет меняется по нарастающей, всё работает. Edited May 31, 2016 by ZloyWolf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts