Jump to content
Korean Random

ХП команд


Recommended Posts

Перенесли эту функцию, в роди разобрался как её включить в battleLabels.xc взял конфиг из sirmax-battleLabels.xc

 

"labels": {
// Referenced labels. Note, that every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings
// Подключенные текстовые поля. Обратите внимание, что кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках
"formats": [
${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.winChance" },
{
"$ref": { "file":"../default/battleLabelsTemplates.xc", "path":"def.totalHP" },
"enabled": true,
//"y":150,
"autoSize": "right",
"align": "center",
"__stub__": null
}
//${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.test" },
//${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.test2" }
]
}
}

 

В colors.xc есть секция:

"totalHP": {
      "bad":     "0xFF0000",
      "neutral": "0xFFFFFF",
      "good":    "0x00FF00"
    },

но цвет почему то не меняется, всё время нейтральный. Как сделать чтоб цвет ХП команд менялся?

colors.xc

battleLabels.xc


P.S. Блин сори ребят, надо было просто реплей до конца прокрутить и цвет меняется по нарастающей, всё работает. :shy:

Edited by ZloyWolf
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...