Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Wilem82

Баг с тенью в damageText (есть решение)

Recommended Posts

Ставлю тень в damageText:

"shadow": {
      "alpha": 80,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "blur": 1,                      //                    Размер.
      "size": 1,
      "strength": 800                 // Intensity        / Интенсивность.
},

 

Для шрифта:

 

"font": {
      "name": "$UniversCondC",           // Font name      / Название
      "size": 16,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": true,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
},

 

Скрин как это выглядит:

 

xvm-damagetext-shadow-bug.png

 

В чём проблема. На первой картинке это союзник пробил врага. На второй это я пробил врага. На третьей это я убил врага. И вот где убил, там явно шрифт не тот и тень не та.

 

Проявляется только когда убиваешь врага.

 

Пока писал пост и всякое проверял, убедился, что лечится через копирование font+shadow из markersAliveNormal.xc по всем остальным markers*.xc. Непонятно, было ли так задумано или это ошибка, потому что при неправильном отображении ни Alt не нажат, ни игрок не мёртв.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Непонятно, было ли так задумано или это ошибка

 

Никакого бага нет, вы просто не до конца поняли структуру подстановок для оформления маркеров.

 

Файлы: markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc - отвечают за форматирование данных в маркерах для живых противников/союзников в обычном режиме и по нажатию Alt, а так же за наносимый урон по технике (вами, взводным, противником) пока техника жива.

 

Файлы: markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc - отвечают за форматирование данных в маркерах для уничтоженных противников/союзников в обычном режиме и по нажатию Alt, а так же за последний нанесенный урон по технике (вами, взводным, противником) после которого она была уничтожена.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никакого бага нет, вы просто не до конца поняли структуру подстановок для оформления маркеров.

 

Файлы: markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc - отвечают за форматирование данных в маркерах для живых противников/союзников в обычном режиме и по нажатию Alt, а так же за наносимый урон по технике (вами, взводным, противником) пока техника жива.

 

Файлы: markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc - отвечают за форматирование данных в маркерах для уничтоженных противников/союзников в обычном режиме и по нажатию Alt, а так же за последний нанесенный урон по технике (вами, взводным, противником) после которого она была уничтожена.

 

/facepalm

 

Действительно, затупил. Извините.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...