Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Etlau

Неприятность. Снятие бана.

Recommended Posts

Друзья. Произошла очень ужасная, неприятная и позорная ситуация. Я получил бан аккаунта на 3 недели за подставные бои в СО.

Я признаю, я сделал некоторое количество особо упоротых задач там, но все это делалось под влиянием и впечатлением от того что творилось в тех боях: массовые подставухи и вакханалия. Для меня это ужасающие событие, впервые за 15 лет игры в онлайн игры, я получаю столь страшное наказание. В целом я знал что мне может грозить, но как вы понимаете, опьянённый происходящим, надеялся что именно меня пронесёт. Не пронесло.

Суть вопроса в том, что ВоТ это единственная игра в которую я играю последние 5 лет, никаких других. Сидеть 3 предновогодние недели в бане это ужасно, особенно с учетом того что идет компания... Вообщем может быть у кого то есть знакомые... я даже не знаю как правильно сформулировать просьбу... ну вообщем убрать бы этот бан, так то.

 

З.Ы. Прошу понять и простить кто скажет что я сраный подставушник, в целом то я сам за честную игру... был когда то. Но блин, то что происходило там снесло мне башню, ну и вот как то так...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM не имеет отношения к мероприятиям самой игры .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM не имеет отношения к мероприятиям самой игры .

Нет-нет, кончено ХВМ тут и близко не причем. Косяк полностью мой на 100%

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вряд ли кто сможет помочь, существуют публичные списки таких нарушений, думаю против ветра дуть ни кто не будет..
но зато есть время качнуть твинка теперь :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

..или попробовать другие игрули про танчеги

вартундрочку или левославное поделие мылорушечки )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites