Alexx_Real Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 (edited) Доброго дня. Убил нечаянно свой конфиг, и теперь приходится писать все с нуля. Добрался до файлов маркера над танками, встретился с такой интересной фигней. В оригинале конфиг файла их жовопака (да какая разница, если че) один из текстовых блоков начинается так: // Text field with the name of the tank. // Текстовое поле с именем игрока. // Текстовое поле с названием танка. "playerName": { "name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет В моем старом конфиге 2 летней давности, то же самое было так: // Text field with the name of the player. // Текстовое поле с именем игрока. { "name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет Если в конфиге так написать, то xvm слетает (то есть не работает), вот это самое "playerName": надо добавлять обязон. Но сам старый файл, будучи помещен на замену оригиналу в новый набор конфиг-файлов прекрасно работает. Как так, обьясните пожалуйста. Edited November 22, 2015 by Alexx_Real @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 Каждое текстовое поле нужно начинать так { "alpha": "...", "color": "0x...", "font": { ... }, "format": "...", "name": "...", "shadow": { ... }, "visible": true, "x": ..., "y": ... }, вроде ничего там не менялось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted November 22, 2015 Author Share Posted November 22, 2015 Каждое текстовое поле нужно начинать так { "alpha": "...", "color": "0x...", "font": { ... }, "format": "...", "name": "...", "shadow": { ... }, "visible": true, "x": ..., "y": ... }, вроде ничего там не менялось да не, все довольно произвольно, да хотя бы и в моем примере это видно. Повторюсь, непонятно почему в новом файле отстуствие какой то строчки приводит к стопу работы хвм, а в исходном файде все это прекрасно работает, если сам файл поместить в конфиг Может тут просто из-за многоэтажности текстовых блоков необходимые параметры где-то сильно выше по тексту прописаны, но вряд-ли они же индивидуальные для каждого параметра В моем случае "playerName" это "format" значит. А что это означает? Там еще такой нюанс, в старой версии файлов все параметры прописывались для противников и союзников раздельно, даже если идентичными блоками, сейчас впереди идет общий блок, потом часть блоков также отдельно для противников и союзников. Тот блок, который у меня вызвал вопросы, в новом файле является общим, в старом расписан по 2 раза для противников и союзников. Может еще в этом дело. ЗЫ Что при этом выиграли, вообще непонятно. NEW_markersAliveExtended.xc OLD_markersAliveExtended.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.