Jump to content
Korean Random

Конфигуряю маркеры и че-то не не понимаю...


Recommended Posts

Доброго дня. Убил нечаянно свой конфиг, и теперь приходится писать все с нуля. Добрался до файлов маркера над танками, встретился с такой интересной фигней.

В оригинале конфиг файла их жовопака (да какая разница, если че) один из текстовых блоков начинается так:

 

// Text field with the name of the tank.
      // Текстовое поле с именем игрока.
    // Текстовое поле с названием танка.
      "playerName": {
      "name": "Player name",           // название текстового поля, ни на что не влияет

 

В моем старом конфиге 2 летней давности, то же самое было так:

 

// Text field with the name of the player.
      // Текстовое поле с именем игрока.
      {
        "name": "Player name",           // название текстового поля, ни на что не влияет

 

Если в конфиге так написать, то xvm слетает (то есть не работает), вот это самое "playerName": надо добавлять обязон. Но сам старый файл, будучи помещен на замену оригиналу в новый набор конфиг-файлов прекрасно работает. 

Как так, обьясните пожалуйста.

 

 

Edited by Alexx_Real
Link to comment
Short link
Share on other sites

Каждое текстовое поле нужно начинать так

{
              "alpha": "...",
              "color": "0x...",
              "font": { ... },
              "format": "...",
              "name": "...",
              "shadow": { ... },
              "visible": true,
              "x": ...,
              "y": ...
 },

вроде ничего там не менялось

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Каждое текстовое поле нужно начинать так {               "alpha": "...",               "color": "0x...",               "font": { ... },               "format": "...",               "name": "...",               "shadow": { ... },               "visible": true,               "x": ...,               "y": ...  }, вроде ничего там не менялось

да не, все довольно произвольно, да хотя бы и в моем примере это видно. Повторюсь, непонятно почему в новом файле отстуствие какой то строчки приводит к стопу работы хвм, а в исходном файде все это прекрасно работает, если сам файл поместить в конфиг 


Может тут просто из-за многоэтажности текстовых блоков необходимые параметры где-то сильно выше по тексту прописаны, но вряд-ли они же индивидуальные для каждого параметра


В моем случае "playerName" это "format" значит. А что это означает?


Там еще такой нюанс, в старой версии файлов все параметры прописывались для противников и союзников раздельно, даже если идентичными блоками, сейчас впереди идет общий блок, потом часть блоков также отдельно для противников и союзников. Тот блок, который у меня вызвал вопросы, в новом файле является общим, в старом расписан по 2 раза для противников и союзников. Может еще в этом дело.

ЗЫ Что при этом выиграли, вообще непонятно.

 

NEW_markersAliveExtended.xc

OLD_markersAliveExtended.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...