Ekspoint 2,122 #287872 Posted August 18, 2015 можно на это PlayerAvatar.onLeaveWorld или Battle.afterCreate Battle.beforeDelete это откуда брать? Battle.afterCreate Battle.beforeDelete Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287873 Posted August 18, 2015 (edited) Надеюсь у тебя всё получилось.... Edited August 18, 2015 by KACTET 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287874 Posted August 18, 2015 (edited) from gui.Scaleform.Battle import Battle если в патче/тесте не изменили, не знаю не стоит... P.S. Ща нервные борцы за чистоту модов и противники того чтобы они были у всех по наляпают минусов.. так? Battle.afterCreate += ------ Edited August 18, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287875 Posted August 18, 2015 так? Battle.afterCreate += ------ Нет, вот так saved_a = Battle.a* def new_a(self): saved_a(self) ************ Battle.a* = new_a 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287876 Posted August 18, 2015 (edited) Нет, вот так saved_a = Battle.a* def new_a(self): saved_a(self) ************ Battle.a* = new_a так а зачем это все, мне для GUI нужно вызвать и завершить Edited August 18, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287877 Posted August 18, 2015 так а зачем это все, мне для GUI нужно вызвать и завершить Ну так впиши что у тебя было например в g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle То что в startBattle вписываешь в Battle.afterCreate 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287878 Posted August 18, 2015 Ну так впиши что у тебя было например в g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle То что в startBattle вписываешь в Battle.afterCreate аа, все, спсиб Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #288777 Posted August 26, 2015 на что нужно заменить g_windowsManager._WindowsManager__battleWindow Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goofy67 55 #288837 Posted August 27, 2015 на что нужно заменить g_windowsManager._WindowsManager__battleWindow from gui.app_loader import g_appLoader g_appLoader.getDefBattleApp() Имеет несколько отличий. (Has some differences.) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288850 Posted August 27, 2015 from gui.app_loader import g_appLoader g_appLoader.getDefBattleApp() Имеет несколько отличий. (Has some differences.) What? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
session_start 3 #289693 Posted September 2, 2015 Помогите, чем сможете, плиз. Поменял gui.WindowsManager на gui.app_loader Потом поменял tutorial.gui.Scaleform.battle на tutorial.gui.Scaleform.battle.legacy в итоге стало ошибку выдавать и миникарту глючить. ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 1736, in __onMinimapVehicleAdded TypeError: new_notifyVehicleStart() takes exactly 2 arguments (3 given)Какой там уже третий аргумент-то? def new_notifyVehicleStart(current, vehicleId): pre_notifyVehicleStart(current, vehicleId) if self.impactRead['impactEnable']: self.__impactDelete(vehicleId) Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #289696 Posted September 2, 2015 Помогите, чем сможете, плиз. Поменял gui.WindowsManager на gui.app_loader Потом поменял tutorial.gui.Scaleform.battle на tutorial.gui.Scaleform.battle.legacy в итоге стало ошибку выдавать и миникарту глючить. ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 1736, in __onMinimapVehicleAdded TypeError: new_notifyVehicleStart() takes exactly 2 arguments (3 given)Какой там уже третий аргумент-то? def new_notifyVehicleStart(current, vehicleId): pre_notifyVehicleStart(current, vehicleId) if self.impactRead['impactEnable']: self.__impactDelete(vehicleId) СпасибоСмотри там откуда импортируешь эту функцию 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #289713 Posted September 2, 2015 (edited) TypeError: new_notifyVehicleStart() takes exactly 2 arguments (3 given)[/code] Какой там уже третий аргумент-то? В оригинале так: def notifyVehicleStart(self, vInfo, guiProps): А раньше было так: def notifyVehicleStart(self, vehicleId): Так что теперь ещё и вместо self.__impactDelete(vehicleId) нужно будет написать так: self.__impactDelete(vInfo.vehicleID) P.S. ModificationProjectile правим? Edited September 2, 2015 by MakcT40 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
session_start 3 #289729 Posted September 2, 2015 (edited) P.S. ModificationProjectile правим?кхе-кхе, народ требует лёгкого прохождения лбз ;) А что, уже правленный есть? А то я на battleWindow застрял, его тоже поменяли, но на что, пока не разобрался. Edited September 2, 2015 by session_start Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #289734 Posted September 2, 2015 А то я на battleWindow застрял, его тоже поменяли, но на что, пока не разобрался. g_appLoader.getDefBattleApp() Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
session_start 3 #289737 Posted September 2, 2015 g_appLoader.getDefBattleApp() хм... а если так было? g_windowsManager.battleWindow.minimap._Minimap__ownUI.delEntry(self.impactMarker[shooterID][2])то теперь g_appLoader.getDefBattleApp.minimap._Minimap__ownUI.delEntry(self.impactMarker[shooterID][2])Что-то подозрительно неправильно у меня. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #289738 Posted September 2, 2015 g_appLoader.getDefBattleApp.minimap._Minimap__ownUI.delEntry(self.impactMarker[shooterID][2])Что-то подозрительно неправильно у меня. g_appLoader.getDefBattleApp().minimap._Minimap__ownUI.delEntry(self.impactMarker[shooterID][2]) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
session_start 3 #289743 Posted September 2, 2015 (edited) g_appLoader.getDefBattleApp().minimap._Minimap__ownUI.delEntry(self.impactMarker[shooterID][2]) Блин, сплю уже. Спасибо большое.А какие ещё изменения ВГ сделал? У вас есть список? Edited September 3, 2015 by session_start Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #289773 Posted September 3, 2015 Блин, сплю уже. Спасибо большое. А какие ещё изменения ВГ сделал? У вас есть список? берешь и смотришь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
session_start 3 #289810 Posted September 3, 2015 берешь и смотришьТ.е. простым сравнением файлов в Notepad++ или специальная тулза есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites