Ekspoint 2,122 #289811 Posted September 3, 2015 Т.е. простым сравнением файлов в Notepad++ или специальная тулза есть?нотиком сравнивай 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #289824 Posted September 3, 2015 нотиком сравнивай Для этого в Notepad ++ есть хороший плагин Compare. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #289838 Posted September 3, 2015 А какие ещё изменения ВГ сделал? У вас есть список? А зачем список составлять? Погугли Araxis Merge, хорошая штука для сравнения и файлов и папок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #289929 Posted September 3, 2015 А зачем список составлять? Погугли Araxis Merge, хорошая штука для сравнения и файлов и папок. А чем Notepad ++ то не нравится , зачем усложнять простое ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #289947 Posted September 3, 2015 А чем Notepad ++ то не нравится , зачем усложнять простое ! Я хочу посмотреть какие файлы изменились, а какие нет, и быстро просмотреть список изменений в интересующих меня файлах. notepad этого не может, AM - может. Выбор очевиден. Где усложнение? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serfer_78 2 #400875 Posted August 16, 2017 аа, все, спсиб Подскажи пожалуйста как реализовал если не сложно, реанимирую старый мод но в питоне пока не ас. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #400889 Posted August 16, 2017 Подскажи пожалуйста как реализовал если не сложно, реанимирую старый мод но в питоне пока не ас. что конкретно надо? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serfer_78 2 #400892 Posted August 16, 2017 (edited) что конкретно надо? Пытаюсь реанимировать мод от споттера autoaim_optimize Не могу разобраться как приладить туда код old_afterCreate = Battle.afterCreate def new_afterCreate(self): old_afterCreate(self) Battle.afterCreate = new_afterCreate old_beforeDelete = Battle.beforeDelete def new_beforeDelete(self): old_beforeDelete(self) Battle.beforeDelete = new_beforeDelete from gui.WindowsManager import g_windowsManager заменил на from gui.app_loader import g_appLoader а дальше в тупик встал, нужен совет профи... Как я понял нужно вместо if chk_killed_to_vehicle == True: g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle g_windowsManager.onDestroyBattleGUI += __stopBattle И if chk_killed_to_vehicle == True: def __startBattle(): BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled def __stopBattle(): enemyListLP = {} BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled Вставить верхний код "old_afterCreate..." и в него прописать то что в __startBattle(): и __stopBattle(): Сами то функции можно поменять , по моему как то так if chk_killed_to_vehicle == True: #добавил ... old_afterCreate = Battle.afterCreate def new_afterCreate(self): old_afterCreate(self) BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled Battle.afterCreate = new_afterCreate old_beforeDelete = Battle.beforeDelete def new_beforeDelete(self): old_beforeDelete(self) enemyListLP = {} BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled Battle.beforeDelete = new_beforeDelete Если ошибаюсь поправьте.. а вот в '''init use class''' Что писать не пойму, или можно верхнюю часть вообще откинуть? Читал тему , вижу ты вроде разобрался, тем более в питоне уже как рыба в воде) Решил к тебе обратиться за помощью. Edited August 16, 2017 by Serfer_78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #400898 Posted August 16, 2017 def new_afterCreate(self): old_afterCreate(self) if chk_killed_to_vehicle == True: BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled old_afterCreate = PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI = new_afterCreate def new_beforeDelete(self): old_beforeDelete(self) if chk_killed_to_vehicle == True: enemyListLP = {} BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled old_beforeDelete = PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI = new_beforeDelete @Serfer_78 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serfer_78 2 #400899 Posted August 16, 2017 (edited) def new_afterCreate(self): old_afterCreate(self) if chk_killed_to_vehicle == True: BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled old_afterCreate = PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI = new_afterCreate def new_beforeDelete(self): old_beforeDelete(self) if chk_killed_to_vehicle == True: enemyListLP = {} BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled old_beforeDelete = PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI = new_beforeDelete @Serfer_78 Огромнейшее тебе человеческое спасибо! А то я тут уже нагородить успел... Вместо if chk_killed_to_vehicle == True: g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle g_windowsManager.onDestroyBattleGUI += __stopBattle Вписал if chk_killed_to_vehicle == True: old_afterCreate = Battle.afterCreate Battle.afterCreate = new_afterCreate old_beforeDelete = Battle.beforeDelete Battle.beforeDelete = new_beforeDelete А вместо if chk_killed_to_vehicle == True: def __startBattle(): BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled def __stopBattle(): enemyListLP = {} BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled вот это:) if chk_killed_to_vehicle == True: #добавил ... def new_afterCreate(self): old_afterCreate(self) BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled def new_beforeDelete(self): old_beforeDelete(self) enemyListLP = {} BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled Edited August 16, 2017 by Serfer_78 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites