Jump to content
Korean Random
KACTET

Патч 9.10 и куда пропал из gui WindowsManager.pyc ?

Recommended Posts

Т.е. простым сравнением файлов в Notepad++ или специальная тулза есть?

нотиком сравнивай
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какие ещё изменения ВГ сделал? У вас есть список?

А зачем список составлять?

 

Погугли Araxis Merge, хорошая штука для сравнения и файлов и папок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем список составлять?

 

Погугли Araxis Merge, хорошая штука для сравнения и файлов и папок.

А чем Notepad ++ то не нравится , зачем усложнять простое !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чем Notepad ++ то не нравится , зачем усложнять простое !

Я хочу посмотреть какие файлы изменились, а какие нет, и быстро просмотреть список изменений в интересующих меня файлах. notepad этого не может, AM - может. Выбор очевиден. Где усложнение?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

аа, все, спсиб 

 

Подскажи пожалуйста как реализовал если не сложно, реанимирую старый мод но в питоне пока не ас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажи пожалуйста как реализовал если не сложно, реанимирую старый мод но в питоне пока не ас.

что конкретно надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что конкретно надо?

 

Пытаюсь реанимировать мод от споттера  autoaim_optimize

 

Не могу разобраться как приладить туда  код

	old_afterCreate = Battle.afterCreate
	def new_afterCreate(self):
	    old_afterCreate(self)
	    
	Battle.afterCreate = new_afterCreate

	old_beforeDelete = Battle.beforeDelete
	def new_beforeDelete(self):
	    old_beforeDelete(self)

	Battle.beforeDelete = new_beforeDelete

from gui.WindowsManager import g_windowsManager  заменил на   from gui.app_loader import g_appLoader  а дальше в тупик встал, нужен совет профи...

 

Как я понял нужно вместо 

        if chk_killed_to_vehicle == True:
            g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle
            g_windowsManager.onDestroyBattleGUI += __stopBattle

И

if chk_killed_to_vehicle == True:
    def __startBattle():
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled

    def __stopBattle():
        enemyListLP = {}
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled

Вставить верхний код "old_afterCreate..."  и в него прописать то что в __startBattle():  и __stopBattle():  

 

Сами то функции можно поменять , по моему как то так

if chk_killed_to_vehicle == True:
	#добавил ...
	old_afterCreate = Battle.afterCreate
	def new_afterCreate(self):
	    old_afterCreate(self)
	    BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled
	Battle.afterCreate = new_afterCreate

	old_beforeDelete = Battle.beforeDelete
	def new_beforeDelete(self):
	    old_beforeDelete(self)
	    enemyListLP = {}
	    BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled
	Battle.beforeDelete = new_beforeDelete

Если ошибаюсь поправьте..  а вот в  '''init use class'''   Что писать не пойму, или можно верхнюю часть вообще откинуть?

Читал тему , вижу ты вроде разобрался, тем более в питоне уже как рыба в воде) Решил к тебе обратиться за помощью.

Edited by Serfer_78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
def new_afterCreate(self):
    old_afterCreate(self)
    if chk_killed_to_vehicle == True: 
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled


old_afterCreate = PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI
PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI = new_afterCreate

def new_beforeDelete(self):
    old_beforeDelete(self)
    if chk_killed_to_vehicle == True: 
        enemyListLP = {}
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled
 

old_beforeDelete = PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI
PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI = new_beforeDelete

@Serfer_78

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
def new_afterCreate(self):
    old_afterCreate(self)
    if chk_killed_to_vehicle == True: 
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled


old_afterCreate = PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI
PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI = new_afterCreate

def new_beforeDelete(self):
    old_beforeDelete(self)
    if chk_killed_to_vehicle == True: 
        enemyListLP = {}
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled
 

old_beforeDelete = PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI
PlayerAvatar._PlayerAvatar__destroyGUI = new_beforeDelete

@Serfer_78

 

 

Огромнейшее тебе человеческое спасибо! А то я тут уже нагородить успел...

 

Вместо 

        if chk_killed_to_vehicle == True:
            g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle
            g_windowsManager.onDestroyBattleGUI += __stopBattle

Вписал

        if chk_killed_to_vehicle == True:
            old_afterCreate = Battle.afterCreate
            Battle.afterCreate = new_afterCreate
            old_beforeDelete = Battle.beforeDelete
            Battle.beforeDelete = new_beforeDelete

А вместо 

if chk_killed_to_vehicle == True:
    def __startBattle():
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled

    def __stopBattle():
        enemyListLP = {}
        BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled

вот это:) 

if chk_killed_to_vehicle == True:
	#добавил ...
	def new_afterCreate(self):
	    old_afterCreate(self)
	    BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += AO_onVehicleKilled

	def new_beforeDelete(self):
	    old_beforeDelete(self)
	    enemyListLP = {}
	    BigWorld.player().arena.onVehicleKilled -= AO_onVehicleKilled
Edited by Serfer_78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...