KACTET 317 Posted August 16, 2015 (edited) Подскажите куда перенесли из gui WindowsManager.pyc и если переименовали то какое название. Как сейчас надо будет вызывать WindowsManager.pyc ? Edited August 16, 2015 by KACTET 1 8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #287673 Posted August 16, 2015 gui.app_loader 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287674 Posted August 16, 2015 (edited) (больше минусов - больше!! ) А кто может пример привести как над миникартой вывести сообщение ? Edited August 16, 2015 by KACTET 1 11 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287708 Posted August 16, 2015 А кто может пример привести как над миникартой вывести сообщение ? from gui.WindowsManager import g_windowsManager def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color): if g_windowsManager.battleWindow is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'): g_windowsManager.battleWindow.call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color]) return showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'мама папа', 'green') Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287713 Posted August 16, 2015 Спасибо, сейчас то я и сам знаю как вывести и не только над картой а куда угодно хоть на миникарту... На тесте 9.10 - нету gui.WindowsManager и все моды крошатся.. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287718 Posted August 16, 2015 (edited) Спасибо, сейчас то я и сам знаю как вывести и не только над картой а куда угодно хоть на миникарту... На тесте 9.10 - нету gui.WindowsManager и все моды крошатся.. не нашел куда перенесли g_windowsManager? а то я найти не могу и почему все, только те у которых это используется да и вообще дофига переименовали и переместили как я понял картоха сделала загрузчик и папку для модов scripts/client/gui/mods/__init__.pyc Edited August 16, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287723 Posted August 16, 2015 Да много модов ляжет. что я видел из логов миникарты, стрелки направления, аимы, дамаг панели бьют ошибки... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287725 Posted August 16, 2015 и все это ради автоматизации разных проектов Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287727 Posted August 16, 2015 и все это ради автоматизации разных проектов Или просто наняли нового программиста по пайтону 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287729 Posted August 16, 2015 Или просто наняли нового программиста по пайтону нее, они в одном видосе говорили что хотят до автомата довести все между проектами Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287732 Posted August 16, 2015 gui.app_loader from gui.app_loader import g_appLoader дошло как с WindowsManager быть 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287733 Posted August 16, 2015 from gui.app_loader import g_appLoader дошло как с WindowsManager быть типа g_appLoader.battle......Или по другому? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287734 Posted August 16, 2015 (edited) типа g_appLoader.battle...... Или по другому? Вот тут подсмотрел, хоть избавился от того чтобы не грузить тест самому.. И все тихенько молчат http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25477-как-создать-формуокно-в-ангаре/page-10#entry287656 Edited August 16, 2015 by KACTET 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goofy67 55 #287738 Posted August 16, 2015 from gui.WindowsManager import g_windowsManager def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color): if g_windowsManager.battleWindow is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'): g_windowsManager.battleWindow.call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color]) return showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'мама папа', 'green') In 9.10 it looks like this: from gui.app_loader import g_appLoader def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color): if g_appLoader.getDefBattleApp() is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'): g_appLoader.getDefBattleApp().call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color]) return showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'this is example text', 'green') 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287740 Posted August 16, 2015 In 9.10 it looks like this: from gui.app_loader import g_appLoader def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color): if g_appLoader.getDefBattleApp() is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'): g_appLoader.getDefBattleApp().call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color]) return showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'this is example text', 'green') спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287742 Posted August 16, 2015 In 9.10 it looks like this: from gui.app_loader import g_appLoader def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color): ............................. Thank you so much! g_windowsManager.battleWindow.minimap._Minimap__ownUI.delEntry to g_appLoader.getDefBattleApp().minimap._Minimap__ownUI.delEntry ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goofy67 55 #287757 Posted August 17, 2015 g_appLoader.getDefBattleApp().minimap._Minimap__ownUI.delEntry Yes, should work (or at least: it is available...) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goofy67 55 #287767 Posted August 17, 2015 I don't know. Which function-call? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #287868 Posted August 17, 2015 на что заменить g_windowsManager.onInitBattleGUI и g_windowsManager.onDestroyBattleGUI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #287870 Posted August 17, 2015 (edited) на что заменить можно на это PlayerAvatar.onLeaveWorld или Battle.afterCreate Battle.beforeDelete Edited August 17, 2015 by KACTET 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites