TeamViewer 3 Posted January 28, 2013 Назрел вопрос: раньше, если свернуть игру будучи в снайперском режиме, то случался баг с камерой (ссылка). Вопрос тот же, что и у автора в той теме: как включить на постоянную основу? Может конфиг какой подправить надо? Сейчас сворачиваю как и раньше, но ничего не ломается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #32052 Posted January 28, 2013 @TeamViewer, такой баг проявлялся если в 0.8.x использовать устаревший avatar_input_handler.xml из 0.7.x. Что именно служило причиной бага (и как его сделать "постоянным") - не знаю, надо внимательно сравнивать файлы. Наводку я дал, может это вам поможет :) Вообще наверняка с камерой можно много чего наделать через /scripts/client/AvatarInputHandler/*.pyc, но это слишком трудоёмкая работа со слишком сомнительным эффектом, чтобы тратить на неё время :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TeamViewer 3 #32056 Posted January 28, 2013 такой баг проявлялся если в 0.8.x использовать устаревший avatar_input_handler.xml из 0.7.x. Еще до выхода 0.8.0 встречал. Вообще наверняка с камерой можно много чего наделать через /scripts/client/AvatarInputHandler/*.pyc, но это слишком трудоёмкая работа со слишком сомнительным эффектом, чтобы тратить на неё время :) Я так понял тут декомпилятор нужен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bianko 32 #32121 Posted January 28, 2013 (edited) Ребята, не встречал ли кто мод на камеру (зум) для арты. но что бы отдаляло тоже как и в снайперском режиме с большим шагом. а не плавно. А если бы еще прикрутить индикатор кратности, было бы супер супер! Edited January 28, 2013 by bianko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites