Ekspoint Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Я про то что в какой функции этот список при нажатии клавиши написан Как я понял это def _generateOptions @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ghran Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 def _generateOptions(self, ctx = None): vehicle = g_itemsCache.items.getItemByCD(self._nodeCD) options = [self._makeItem(VEHICLE.INFO, MENU.CONTEXTMENU_VEHICLEINFOEX), self._makeItem(VEHICLE.STATS, MENU.CONTEXTMENU_SHOWVEHICLESTATISTICS, {'enabled': NODE_STATE.isWasInBattle(self._nodeState)}), self._makeSeparator(), self._makeItem(VEHICLE.UNLOCK, MENU.CONTEXTMENU_UNLOCK, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Unlock(self._nodeState) and not NODE_STATE.isPremium(self._nodeState)})] if not vehicle.isPremiumIGR: options.extend([self._makeItem(VEHICLE.BUY, MENU.CONTEXTMENU_BUY, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Buy(self._nodeState)}), self._makeItem(VEHICLE.SELL, MENU.CONTEXTMENU_VEHICLEREMOVE if vehicle.isRented else MENU.CONTEXTMENU_SELL, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Sell(self._nodeState)}), self._makeSeparator(), self._makeItem(VEHICLE.SELECT, MENU.CONTEXTMENU_SELECTVEHICLEINHANGAR, {'enabled': (NODE_STATE.inInventory(self._nodeState) or NODE_STATE.isRentalOver(self._nodeState)) and NODE_STATE.isVehicleCanBeChanged(self._nodeState)})]) return options вот и я тоже так понял... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 А в этом классе ResearchItemContextMenuHandler? И в enabled писать свою функцию вроде @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ghran Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Походу. Только, вот еще один пункт у меня создать не получается... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Походу. Только, вот еще один пункт у меня создать не получается...это смотри как в хвм сделано # -*- coding: utf-8 -*- from gui.Scaleform.locale.MENU import MENU from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.techtree.settings import NODE_STATE from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.hangar_cm_handlers import VEHICLE from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.techtree.research_cm_handlers import ResearchVehicleContextMenuHandler def new_generateOptions(self, ctx = None): options = old_generateOptions(self, ctx) options.append(self._makeItem(VEHICLE.STATS, u'Перейти к статистике танка', {'enabled': NODE_STATE.isWasInBattle(self._nodeState)})) return options old_generateOptions = ResearchVehicleContextMenuHandler._generateOptions ResearchVehicleContextMenuHandler._generateOptions = new_generateOptions как то так 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ghran Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 вот так сижу и делаю) но за пример спасибо огромное) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 как свою функцию лепить я не допер @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ghran Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 как свою функцию лепить я не допер просто огромное спасибо))) все работает.. ща будем пытаться пилить функцию..)) ты второй раз сделал мой день @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 а не, дошло, покалякаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 22, 2016 Share Posted June 22, 2016 как добавить в контекстное меню свой параметр в окне результата боя и в окне клана @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.