Jump to content
Korean Random
CyToTV

Контекстное меню

Recommended Posts

Я про то что в какой функции этот список при нажатии клавиши написан

Как я понял это def _generateOptions

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
def _generateOptions(self, ctx = None):
        vehicle = g_itemsCache.items.getItemByCD(self._nodeCD)
        options = [self._makeItem(VEHICLE.INFO, MENU.CONTEXTMENU_VEHICLEINFOEX),
         self._makeItem(VEHICLE.STATS, MENU.CONTEXTMENU_SHOWVEHICLESTATISTICS, {'enabled': NODE_STATE.isWasInBattle(self._nodeState)}),
         self._makeSeparator(),
         self._makeItem(VEHICLE.UNLOCK, MENU.CONTEXTMENU_UNLOCK, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Unlock(self._nodeState) and not NODE_STATE.isPremium(self._nodeState)})]
        if not vehicle.isPremiumIGR:
            options.extend([self._makeItem(VEHICLE.BUY, MENU.CONTEXTMENU_BUY, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Buy(self._nodeState)}),
             self._makeItem(VEHICLE.SELL, MENU.CONTEXTMENU_VEHICLEREMOVE if vehicle.isRented else MENU.CONTEXTMENU_SELL, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Sell(self._nodeState)}),
             self._makeSeparator(),
             self._makeItem(VEHICLE.SELECT, MENU.CONTEXTMENU_SELECTVEHICLEINHANGAR, {'enabled': (NODE_STATE.inInventory(self._nodeState) or NODE_STATE.isRentalOver(self._nodeState)) and NODE_STATE.isVehicleCanBeChanged(self._nodeState)})])
        return options

вот и я тоже так понял...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в этом классе ResearchItemContextMenuHandler?

И в enabled писать свою функцию вроде

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Походу. Только, вот еще один пункт у меня создать не получается...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Походу. Только, вот еще один пункт у меня создать не получается...

это смотри как в хвм сделано

# -*- coding: utf-8 -*-
from gui.Scaleform.locale.MENU import MENU
from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.techtree.settings import NODE_STATE
from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.hangar_cm_handlers import VEHICLE
from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.techtree.research_cm_handlers import ResearchVehicleContextMenuHandler   
    
def new_generateOptions(self, ctx = None):
    options = old_generateOptions(self, ctx)
    options.append(self._makeItem(VEHICLE.STATS, u'Перейти к статистике танка', {'enabled': NODE_STATE.isWasInBattle(self._nodeState)}))
    return options
    
    
    
old_generateOptions = ResearchVehicleContextMenuHandler._generateOptions
ResearchVehicleContextMenuHandler._generateOptions = new_generateOptions

как то так

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как свою функцию лепить я не допер :ok:

 

 

просто огромное спасибо))) все работает.. ща будем пытаться пилить функцию..)) ты второй раз сделал мой день  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как добавить в контекстное меню свой параметр в окне результата боя и в окне клана

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...