Ekspoint 2,122 #323997 Posted April 13, 2016 Я про то что в какой функции этот список при нажатии клавиши написан Как я понял это def _generateOptions Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ghran 0 #323998 Posted April 13, 2016 def _generateOptions(self, ctx = None): vehicle = g_itemsCache.items.getItemByCD(self._nodeCD) options = [self._makeItem(VEHICLE.INFO, MENU.CONTEXTMENU_VEHICLEINFOEX), self._makeItem(VEHICLE.STATS, MENU.CONTEXTMENU_SHOWVEHICLESTATISTICS, {'enabled': NODE_STATE.isWasInBattle(self._nodeState)}), self._makeSeparator(), self._makeItem(VEHICLE.UNLOCK, MENU.CONTEXTMENU_UNLOCK, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Unlock(self._nodeState) and not NODE_STATE.isPremium(self._nodeState)})] if not vehicle.isPremiumIGR: options.extend([self._makeItem(VEHICLE.BUY, MENU.CONTEXTMENU_BUY, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Buy(self._nodeState)}), self._makeItem(VEHICLE.SELL, MENU.CONTEXTMENU_VEHICLEREMOVE if vehicle.isRented else MENU.CONTEXTMENU_SELL, {'enabled': NODE_STATE.isAvailable2Sell(self._nodeState)}), self._makeSeparator(), self._makeItem(VEHICLE.SELECT, MENU.CONTEXTMENU_SELECTVEHICLEINHANGAR, {'enabled': (NODE_STATE.inInventory(self._nodeState) or NODE_STATE.isRentalOver(self._nodeState)) and NODE_STATE.isVehicleCanBeChanged(self._nodeState)})]) return options вот и я тоже так понял... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #323999 Posted April 13, 2016 А в этом классе ResearchItemContextMenuHandler? И в enabled писать свою функцию вроде Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ghran 0 #324002 Posted April 13, 2016 Походу. Только, вот еще один пункт у меня создать не получается... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #324004 Posted April 13, 2016 Походу. Только, вот еще один пункт у меня создать не получается...это смотри как в хвм сделано # -*- coding: utf-8 -*- from gui.Scaleform.locale.MENU import MENU from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.techtree.settings import NODE_STATE from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.hangar_cm_handlers import VEHICLE from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.techtree.research_cm_handlers import ResearchVehicleContextMenuHandler def new_generateOptions(self, ctx = None): options = old_generateOptions(self, ctx) options.append(self._makeItem(VEHICLE.STATS, u'Перейти к статистике танка', {'enabled': NODE_STATE.isWasInBattle(self._nodeState)})) return options old_generateOptions = ResearchVehicleContextMenuHandler._generateOptions ResearchVehicleContextMenuHandler._generateOptions = new_generateOptions как то так 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ghran 0 #324018 Posted April 13, 2016 вот так сижу и делаю) но за пример спасибо огромное) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #324019 Posted April 13, 2016 как свою функцию лепить я не допер Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ghran 0 #324020 Posted April 13, 2016 как свою функцию лепить я не допер просто огромное спасибо))) все работает.. ща будем пытаться пилить функцию..)) ты второй раз сделал мой день Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #324034 Posted April 13, 2016 а не, дошло, покалякаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #334016 Posted June 22, 2016 как добавить в контекстное меню свой параметр в окне результата боя и в окне клана Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites