Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
jmr

Содержимое реплея

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возможно, вопрос не по адресу, но кое-кто знакомый сказал, что шанс получить ответ тут, в принципе, есть. Так что...

 

Собственно, вопрос вот в чем. Ковыряюсь в содержимом реплея, и добрался до необходимости узнать, в каком направлении сделан результативный выстрел. Те, кто работают с данными, которые "видят" от клиента моды, вполне могут узнать "свои" цифры. Вот что я наковырял.

 

Преамбула. Автор реплея (tankid 216,185,225,1) делает несколько выстрелов в противника (tankid 217,185,225,1).
138,18,226,1 - кажется, тоже id автора реплея, только из другого описания. Привожу время пакета, его тип, и значимое содержимое.

 

выстрел
1:40,2. Type: 0x8, ptype: 0x13. val: {138,18,226,1,  216,185,225,1,161,105,198,14,0,6,19,53,231,193,54,118,58,65,39,127,82,195,97,53,234,195,84,234,133,64,143,88,20,68,168,232,200,64,0,0,52,68,0,}
1:40,2. Type: 0x8, ptype: 0x9. val:  {138,18,226,1,  26,24,0,0,26,0,0,0,0,0,} - боекомплект
1:40,2. Type: 0x8, ptype: 0xb. val:  {138,18,226,1,  216,185,225,1,37,115,104,64,37,115,104,64,0,}
1:40,2. Type: 0x8, ptype: 0x0. val:  {216,185,225,1, 0,} - ? выстрел
попадание на 128 урона
1:40,6. Type: 0x8, ptype: 0xd. val:  {138,18,226,1,  161,105,198,14,62,254,131,195,174,108,79,65,172,156,174,66,0,}
1:40,6. Type: 0x8, ptype: 0x1e. val: {138,18,226,1,  1,0,0,0, 217,185,225,1, 80,0,8,0,0,} - в кого попали, урон
1:40,6. Type: 0x8, ptype: 0x22. val: {138,18,226,1,  0,0,0,0,0,0,0,0,0,}
1:40,6. Type: 0x8, ptype: 0x7. val:  {217,185,225,1, 216,185,225,1,1,0,0,0,4,1,255,165,112,212,158,110,6,0,}
1:40,6. Type: 0x8, ptype: 0x1. val:  {217,185,225,1, 60,2,  216,185,225,1, 0,0,} !!!! В кого попали, ?какая-то херь?, кто стрелял

 

повернул корпус, орудие смотрит примерно туда же, выстрел
1:50,3. Type: 0x8, ptype: 0x13. val: {138,18,226,1,  216,185,225,1,161,145,198,14,0,6,83,31,231,193,92,123,58,65,23,253,81,195,60,221,233,195,10,238,124,64,102,123,20,68,168,232,200,64,0,0,52,68,0,}
1:50,3. Type: 0x8, ptype: 0x9. val:  {138,18,226,1,  26,24,0,0,25,0,0,0,0,0,} - боекомплект
1:50,3. Type: 0x8, ptype: 0xb. val:  {138,18,226,1,  216,185,225,1,37,115,104,64,37,115,104,64,0,}
1:50,3. Type: 0x8, ptype: 0x0. val:  {216,185,225,1, 0,} - ? выстрел
попадание на 129 урона
1:50,7. Type: 0x8, ptype: 0xd. val:  {138,18,226,1,  161,145,198,14,31,186,131,195,122,145,77,65,62,186,175,66,0,}
1:50,7. Type: 0x8, ptype: 0x1e. val: {138,18,226,1,  1,0,0,0, 217,185,225,1, 16,0,8,0,0,} - в кого попали, урон
1:50,7. Type: 0x8, ptype: 0x7. val:  {217,185,225,1, 216,185,225,1,1,0,0,0,4,1,255,135,142,198,125,140,6,0,}
1:50,7. Type: 0x8, ptype: 0x1. val:  {217,185,225,1, 187,1,  216,185,225,1, 0,0,} !!!!

 

проехал сколько-то метров, выстрел
2:4,3. Type: 0x8, ptype: 0x13. val: {138,18,226,1,   216,185,225,1,161,201,198,14,0,6,24,130,151,194,18,9,66,65,146,65,117,195,99,220,185,195,28,191,81,64,165,146,36,68,168,232,200,64,0,0,52,68,0,}
2:4,3. Type: 0x8, ptype: 0x9. val:  {38,18,226,1,    26,24,0,0,24,0,0,0,0,0,} - боекомплект
2:4,3. Type: 0x8, ptype: 0xb. val:  {138,18,226,1,   216,185,225,1,37,115,104,64,37,115,104,64,0,}
2:4,3. Type: 0x8, ptype: 0x0. val:  {216,185,225,1,  0,} - ? выстрел
попадание на 130 урона
2:4,7. Type: 0x8, ptype: 0xd. val:  {138,18,226,1,   161,201,198,14,112,223,131,195,9,189,79,65,86,83,175,66,0,}
2:4,7. Type: 0x8, ptype: 0x1e. val: {138,18,226,1,   1,0,0,0, 217,185,225,1, 16,1,8,0,0,} - в кого попали, урон
2:4,7. Type: 0x8, ptype: 0x7. val:  {217,185,225,1,  216,185,225,1,1,0,0,0,4,1,255,168,127,198,157,129,6,0,}
2:4,7. Type: 0x8, ptype: 0x1. val:  {217,185,225,1,  57,1,  216,185,225,1, 0,0,} !!!!

 

Это, понятно, не все данные, а только ближайшие пакеты к моментам выстрелов и попаданий, которые с большой вероятностью могут содержать полезную мне информацию. Буду благодарен, если сможете сказать, где тут что еще узнаваемое.

 

И, чтобы два раза не вставать: как (по всей вероятности 3-мя четырехбайтовыми float-ами) в wot передаётся направление?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тебе на таком низком уровне сложно будет разобраться. Надо подниматься на уровень питона после de-pickle, там ты сможешь работать уже со строгими структурами данных, и по исходникам понять их значение. Поиск по словам BattleReplay и g_replayCtrl в исходниках питона.


 

 

И, чтобы два раза не вставать: как (по всей вероятности 3-мя четырехбайтовыми float-ами) в wot передаётся направление?

 

Math.Vector3

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тебе на таком низком уровне сложно будет разобраться. Надо подниматься на уровень питона после de-pickle, там ты сможешь работать уже со строгими структурами данных, и по исходникам понять их значение. Поиск по словам BattleReplay и g_replayCtrl в исходниках питона.

Если я правильно понял, pickle обособляется 0x80 и ".".

В этих пакетах такого обособления нет, поэтому так и смотрю на них.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, там действительно это не в питоне, а в WoT.exe:

 

if self.__replayCtrl.startPlayback(fileName):

Тут я не помогу, я так глубоко не копал, да и нет желания туда лезть. Может кто-то еще поможет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часть пакетов там действительно упакована в pickle. Но интересующие меня в данном случае, очевидно, нет. Собственно, корень волнения вот в этих циферках:

1:40,6. Type: 0x8, ptype: 0x1. val:  {217,185,225,1, 60,2,  216,185,225,1, 0,0,} !!!! В кого попали, ?какая-то херь?, кто стрелял
1:50,7. Type: 0x8, ptype: 0x1. val:  {217,185,225,1, 187,1,  216,185,225,1, 0,0,} !!!!
2:04,7. Type: 0x8, ptype: 0x1. val:  {217,185,225,1,  57,1,  216,185,225,1, 0,0,} !!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...