demon2597 5,468 #78458 Posted July 3, 2013 (edited) чтобы поправка заработала мод перезалить надо? а как же?:) Будет в следующей версии. Пока можно заменить xvm.swf отсюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-400/#entry78281 Цвет задать нельзя (да собственно и не надо мне кажется), для недоступной статистики он будет браться дефолтный из клиента- белый. хотя нет, можно чет я тормознул. В какой тогда покрасить? Серый, говорите? я красил серым давай код цвета Edited July 3, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #78461 Posted July 3, 2013 давай код цвета 999999 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78463 Posted July 3, 2013 999999 ща посмотрю как оно. Но вообще, меня вроде и белый устраивает. Ладно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skafter 2 #78464 Posted July 3, 2013 (edited) я красил серым Вот это верно! Если нет данных статистики, то логичнее красить в нейтральный цвет (серый). Белый сложно назвать нейтральным. Edited July 3, 2013 by Skafter Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78472 Posted July 3, 2013 Вот это верно! Если нет данных статистики, то логичнее красить в нейтральный цвет (серый). Белый сложно назвать нейтральным. Просто некрашеный текст белый, я и взял белый. Вот 3 варианта цвета 999999 (яркость от белого 60%), b3b3b3 (70%) и сссссс (80%). Мне нравится 80% и не слишком темно (не выглядит грязным) и не слишком сияет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skafter 2 #78474 Posted July 3, 2013 Мне нравится 80% и не слишком темно (не выглядит грязным) и не слишком сияет Да. То, что надо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78475 Posted July 3, 2013 Для сравнения- то что сейчас Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skafter 2 #78477 Posted July 3, 2013 (edited) Есть предложение. Считаю, что отображение иконки класса танка в маркере не нужно. Зачем в маркере дублировать то, что и так видно, во-первых на миникарте, во-вторых в ушах. Я, например, в этом поле прописал макрос {{nick}}, это более полезная информация в маркере. Примите, пожалуйста, к рассмотрению. Edited July 3, 2013 by Skafter Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78478 Posted July 3, 2013 Берем для недоступной статы CCCCCC Есть предложение. Считаю, что отображение иконки класса танка в маркере не нужно. Зачем в маркере дублировать то, что и так видно, во-первых на миникарте, во-вторых в ушах. Я, например, в этом поле прописал макрос {{nick}}, это более полезная информация в маркере. Примите, пожалуйста, к рассмотрению. Боюсь такой расклад далеко не всех устроит. Хорошо если ты знаешь все танки по классам. А если нет? Придется стрелять глазами по всяким ушам Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skafter 2 #78479 Posted July 3, 2013 (edited) Для сравнения- то что сейчас Всё равно, #cccccc лучше Боюсь такой расклад далеко не всех устроит. Хорошо если ты знаешь все танки по классам. А если нет? Придется стрелять глазами по всяким ушам Ну, если не "стрелять глазами" по миникарте и по ушам в течении боя, то быстро сольёшься ;). Думаю, такой расклад, тоже не всех устроит :) Edited July 3, 2013 by Skafter Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78484 Posted July 3, 2013 Ну, если не "стрелять глазами" по миникарте и по ушам в течении боя, то быстро сольёшься ;) это да, но тут другое, надо еще будет тратить драгоценное время для ответа себе на вопрос "а хто енто?" Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #78486 Posted July 3, 2013 отображение иконки класса танка в маркере моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78487 Posted July 3, 2013 моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?) и это тоже кстати Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skafter 2 #78488 Posted July 3, 2013 (edited) моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?) А хп отлетает.. Этого не достаточно? Edited July 3, 2013 by Skafter Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #78492 Posted July 3, 2013 А хп отлетает.. Этого не достаточно? в раздаче эьо отключено не будет)но ты можешь это сделать у себя Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skafter 2 #78495 Posted July 3, 2013 в раздаче эьо отключено не будет) но ты можешь это сделать у себя Да я и не настаиваю.У себя сделал давно. Просто предложил. А потом пошёл обмен аргументами )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78500 Posted July 3, 2013 (edited) #cccccc лучше покрутил еще реплеи, чет мне и cccccc грязненьким каким-то показался. Увеличил яркость до 85%- D9D9D9, на нем думаю и остановиться. Edited July 3, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skafter 2 #78501 Posted July 3, 2013 (edited) покрутил еще реплеи, чет мне и cccccc грязненьким каким-то показался. Увеличил яркость до 85%-D9D9D9, на нем думаю и остановиться. нет возможности сейчас реплей прокрутить, но думаю, что серый оттенок просто необходим. Белый сильно контрастно смотрится Edited July 3, 2013 by Skafter Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #78509 Posted July 3, 2013 (edited) нет возможности сейчас реплей прокрутить, но думаю, что серый оттенок просто необходим. Белый сильно контрастно смотрится согласен. D9D9D9 по-моему нормально подойдет. Он как раз только убирает этот контраст без придания символу эффекта грязноты Вот покумекайте еще над таким вопросом: В миникарте будет возможно отображение мертвых. Так вот, зачем нужны мертвые союзники- это мне понятно, узнать где пристрелили сокомандника, следовательно- где ждет подвох. А вот есть толк от знания, где пристрелили врага? Чет я не нахожу такого Edited July 3, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #78512 Posted July 3, 2013 знания, где пристрелили врага конфигурироваться же будет, вкл всё, потестим, потом отзывы будут, а так сложно сказать) отображение мертвых это возможно уже в этом исправлении? Share this post Link to post Short link Share on other sites