Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

чтобы поправка заработала мод перезалить надо?

а как же?:) Будет в следующей версии. Пока можно заменить xvm.swf отсюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-400/#entry78281

 

Цвет задать нельзя (да собственно и не надо мне кажется), для недоступной статистики он будет браться дефолтный из клиента- белый.

хотя нет, можно чет я тормознул. В какой тогда покрасить? Серый, говорите?

 

 

я красил серым
давай код цвета Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

999999

ща посмотрю как оно. Но вообще, меня вроде и белый устраивает. Ладно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я красил серым

 

Вот это верно! Если нет данных статистики, то логичнее красить в нейтральный цвет (серый). Белый сложно назвать нейтральным.

Edited by Skafter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это верно! Если нет данных статистики, то логичнее красить в нейтральный цвет (серый). Белый сложно назвать нейтральным.

Просто некрашеный текст белый, я и взял белый.

Вот 3 варианта цвета 999999 (яркость от белого 60%), b3b3b3 (70%) и сссссс (80%). 

post-6084-0-76983100-1372837652_thumb.jpg

post-6084-0-30694700-1372837660_thumb.jpg

post-6084-0-26825000-1372837668_thumb.jpg

Мне нравится 80% и не слишком темно (не выглядит грязным) и не слишком сияет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мне нравится 80% и не слишком темно (не выглядит грязным) и не слишком сияет

Да. То, что надо! :bo:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для сравнения- то что сейчас

post-6084-0-69202700-1372838186_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть предложение.

Считаю, что отображение иконки класса танка в маркере не нужно. Зачем в маркере дублировать то, что и так видно, во-первых на миникарте, во-вторых в ушах. Я, например, в этом поле прописал макрос {{nick}}, это более полезная информация в маркере.

Примите, пожалуйста, к рассмотрению.

Edited by Skafter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Берем для недоступной статы CCCCCC


Есть предложение.

Считаю, что отображение иконки класса танка в маркере не нужно. Зачем в маркере дублировать то, что и так видно, во-первых на миникарте, во-вторых в ушах. Я, например, в этом поле прописал макрос {{nick}}, это более полезная информация в маркере.

Примите, пожалуйста, к рассмотрению.

Боюсь такой расклад далеко не всех устроит. Хорошо если ты знаешь все танки по классам. А если нет? Придется стрелять глазами по всяким ушам

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для сравнения- то что сейчас

Всё равно, #cccccc лучше

 

Боюсь такой расклад далеко не всех устроит. Хорошо если ты знаешь все танки по классам. А если нет? Придется стрелять глазами по всяким ушам

Ну, если не "стрелять глазами" по миникарте и по ушам в течении боя, то быстро сольёшься ;). Думаю, такой расклад, тоже не всех устроит :)

Edited by Skafter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну, если не "стрелять глазами" по миникарте и по ушам в течении боя, то быстро сольёшься ;)
это да, но тут другое, надо еще будет тратить драгоценное время для ответа себе на вопрос "а хто енто?"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

отображение иконки класса танка в маркере
моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?)

и это тоже кстати

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?)

 

А хп отлетает.. Этого не достаточно?

Edited by Skafter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А хп отлетает.. Этого не достаточно?
в раздаче эьо отключено не будет)

но ты можешь это сделать у себя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в раздаче эьо отключено не будет)

но ты можешь это сделать у себя

 

Да я и не настаиваю.У себя сделал давно. Просто предложил. А потом пошёл обмен аргументами ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
#cccccc лучше

покрутил еще реплеи, чет мне и cccccc грязненьким каким-то показался. Увеличил яркость до 85%- D9D9D9, на нем думаю и остановиться. 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

покрутил еще реплеи, чет мне и cccccc грязненьким каким-то показался. Увеличил яркость до 85%-D9D9D9, на нем думаю и остановиться. 

нет возможности сейчас реплей прокрутить, но думаю, что серый оттенок просто необходим. Белый сильно контрастно смотрится

Edited by Skafter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет возможности сейчас реплей прокрутить, но думаю, что серый оттенок просто необходим. Белый сильно контрастно смотрится

согласен. D9D9D9 по-моему нормально подойдет. Он как раз только убирает этот контраст без придания символу эффекта грязноты

Вот покумекайте еще над таким вопросом:

В миникарте будет возможно отображение мертвых. Так вот, зачем нужны мертвые союзники- это мне понятно, узнать где пристрелили сокомандника, следовательно- где ждет подвох. А вот есть толк от знания, где пристрелили врага? Чет я не нахожу такого

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

знания, где пристрелили врага
конфигурироваться же будет, вкл всё, потестим, потом отзывы будут, а так сложно сказать)

 

 

отображение мертвых

это возможно уже в этом исправлении?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...