_DonCupidon_ 0 #104480 Posted September 23, 2013 Привет.Демон подскажи пожалуйста как изменить в маркерах над танками цвет ника со взводного.Лазил везде не могу найти.А то добавил ники в конфиг общий цвет ников поменял а со взводного не найду где.За ранее спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #104487 Posted September 23, 2013 Привет.Демон подскажи пожалуйста как изменить в маркерах над танками цвет ника со взводного.Лазил везде не могу найти.А то добавил ники в конфиг общий цвет ников поменял а со взводного не найду где.За ранее спасибо. Надо никам в текстовых полях задавать системный цвет, а не красный/зеленый. Сами системные цвета меняются в colors.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
jtag 3 #104498 Posted September 23, 2013 (edited) все настройки в minimapCircles.xc Спасибо, все сделал. какого? в шапке? в логе? Всё всегда красится одним и тем же способом: <font color='#код цвета'>объект для окраски</font> В логе внесенного дамага, на скрине танки раскрашены разными цветами, СТ - бежевый, ПТ - синий, САУ - красный. Где мне красить нужно, как красить понял, а вот где загадка, помоги плиз. P.S. Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ? Edited September 23, 2013 by jtag Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #104502 Posted September 23, 2013 (edited) @jtag, а ты покрасить хочешь только само название танка или еще значок класса? Хотя ладно, вот так покрасить и то и другое: "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[20,55,88,125,170]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></b></b></font></font></textformat>", Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ? нет, во-первых этот мод не входит в XVM, соответственно конфиг к нему отношения не имеет, во вторых поскольку я им не пользуюсь- его корректная работа меня не интересует Edited September 23, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kolyan007 0 #104517 Posted September 23, 2013 Писец скока понаписали! Нельзя в командировку от вас даже на 3 дня свалить теперь разбирайся, чего тут отвечено, чего не отвечено:) ангарная часть в XVM еще не готова, там всё переделывают заново Ну если звезды с крестами не устраивают (они отражают РЭ), то можно добавить РЭ в формат оставшихся HP. В markersAliveNormal.xc: 'формат поля с текущим здоровьем' // Текстовое поле с текущим здоровьем "hp": { "name": "hp", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "<font color='{{c:xeff}}'>{{xeff}}</font> <font color='{{c:system}}'>{{hp}}</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, А в playersPanel.xc у тебя какой шрифт задан для статы? 111.jpg Все также как и на скрине. Один в один. // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> {{name}} <font size='13' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font>", "nickFormatRight": "<font size='13' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font> {{name}} <font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": " <font face='Tahoma' size='13' color='{{c:xeff}}'>{{vehicle}}: {{xeff}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font face='Tahoma' size='13' color='{{c:xeff}}'>{{vehicle}}: {{xeff}}</font> " Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #104518 Posted September 23, 2013 во вторых поскольку я им не пользуюсьА почему?, я попробовал, не че так, интересно. Тока "сектор" на стрелочку заменил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
julia 7 #104525 Posted September 23, 2013 Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ? а в чем состоит некорректная работа? у меня только базы иногда пропадают, других проблем не замечала Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #104542 Posted September 23, 2013 А почему? да это чит какой-то по-моему, да еще карта какая-то уродливая с ним- вся в палках. Хотя конечно можно помудрить и как-то палки поинтереснее сделать чтоль, но я чёта забил. К тому же вроде как там отражается вовсе не направление ствола, а направление камеры (взгляда) и необязательно, что они совпадают в данный момент Все также как и на скрине. Один в один. ну так не бывает- все есть а не показывает, значит чего-то нет. Раз в конфиге путем, значит залезь в c:\Windows\Fonts\ и убедись, что там файл шрифта действительно есть Share this post Link to post Short link Share on other sites
julia 7 #104567 Posted September 23, 2013 да это чит какой-то по-моему пока официально не запрещено -- не чит.. а то так можно читами все моды назвать, тем более xvm )) и какие там палки? легкие такие уголки, не всматриваешься -- не замечаешь, а когда надо - выручают.. на счет направления взгляда сомневаюсь.. вроде именно стволы показывает. ни разу не подводил.. т.к. катаю картонную птшку любой полученный урон может быть смертельным, а так при разводе противника с двух сторон не надо тратить время на отжимание вида камеры и выглядывание за горку или угол дома, чтобы высмотреть куда в этот момент агрится вражина на меня или союзника.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #104572 Posted September 23, 2013 (edited) а то так можно читами все моды назвать, тем более xvm )) XVM только отображает то, что и так можно увидеть и запомнить- а это не чит. Обсуждения были и раньше, есть и сторонники и противники, вот например одно из последних http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6218-088-что-будет-с-xvm/page-11#entry94571 Edited September 23, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
julia 7 #104576 Posted September 23, 2013 (edited) дык и направление ствола вы увидите :) отжимаете камеру и заглядываете за угол или за склон горки да, у дальних такое не видно, но дальние как правило и менее важны даже с этим модом, т.к. они как правило не в свете, пока тут возишься с ближним врагом.. Edited September 23, 2013 by julia Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #104578 Posted September 23, 2013 (edited) там отражается вовсе не направление стволаИменно направление ствола, причем точно. Проверял лично, в тренировочной комнате с пятью противниками. Хотя конечно можно помудрить и как-то палки поинтереснее сделать чтоль,Собственно для этого и озвучил сие. Потому как очень на тебя надеялся :-) Но мне если че и стрелочки пойдут :-) Edited September 23, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #104581 Posted September 23, 2013 (edited) да, у дальних такое не видно ну вот поэтому некоторые и расценивают как чит, потому, что всех увидеть невозможно, а показывает. Ладно, фиг с ним Потому как очень на тебя надеялся :-) не, ну его нафиг, редактировать каждый раз minimap.swf- это вообще не прикольно, у меня после появления луча камеры на миникарте была мысль убрать зеленый треугольник у своей камеры, но вот по той же причине и на это забил Edited September 23, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_DonCupidon_ 0 #104597 Posted September 23, 2013 Надо никам в текстовых полях задавать системный цвет, а не красный/зеленый. Сами системные цвета меняются в colors.xc Да с цветами ников я разобрался.Мне нужно поменять цвет ника со взводного в маркере над танком.Укажи пожалуйста путь где менять.Я туплю по ходу . Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #104599 Posted September 23, 2013 Да с цветами ников я разобрался.Мне нужно поменять цвет ника со взводного в маркере над танком.Укажи пожалуйста путь где менять.Я туплю по ходу . Как я укажу? Я же не знаю где ты ники прописал, я только предполагаю, что сделал текстовое поле для ников в markersAliveNormal.xc, отсюда и ответ про задание цвета в текстовом поле Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #104611 Posted September 23, 2013 (edited) не, ну его нафиг, редактировать каждый раз minimap.swfЧестно скажу сам так думал, а тут взялся (больно стрелочка длинная была в том конфиге, что в инете лазит), обзавелся портейбл версией Flash Decompiler Trillix 5. Сделал файлик со стерлочкой (один раз), а теперь даже при каждой новой ночной сборке, подменить в файле Minimap.swf изображение зелененького угла на стрелку, сделать быстрее чем сравнить хеши Minimap.swf, сомневаюсь, что в каждом билде они правят Minimap.swf. :-) И можно просто тупо заменять сам Minimap.swf, но боюсь вдруг чего в самом файле поправят, а я незамечу, поэтому правлю именно сам файл Minimap.swf. З.Ы. Хотя каждому свое. Я не как не могу свою тему по конфигу оформить, вроде и не долго, а лень :-) Edited September 23, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #104684 Posted September 23, 2013 (edited) Небольшой оффтоп по поводу так называемого мода направления ствола противников. Направление взгляда он показывает только для своего танка, для остальных - направление ствола. Использую его с первых чисел июля - ни разу не было какого-то конфликта или некорректной работы с XVM-модом. При том, что давным-давно использую XVM-конфиг (с незначительными изменениями "под себя") от demon2597 (большое спасибо!). Пропаданий значков баз тоже не было ни разу. Ну и насчёт удаления зелёной текстурки (или луча/стрелки - если изменён minimap.swf) у своего танка: уже больше месяца существует модификация мода, которая позволяет это делать. Кроме того, в ней можно прямо во время боя по хоткею выключать/включать отображение направления стволов, также можно настроить, показывать или нет направления для союзных САУ. Ну и в реплеях она (модификация) может работать, если очень нужно. Ссылка. Edited September 23, 2013 by MakcT40 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #104687 Posted September 23, 2013 Ну и насчёт удаления зелёной текстурки (или луча/стрелки - если изменён minimap.swf) у своего танка: уже больше месяца существует модификация мода, которая позволяет это делать. Кроме того, в ней можно прямо во время боя по хоткею выключать/включать отображение направления стволов, также можно настроить, показывать или нет направления для союзных САУ. Ну и в реплеях она (модификация) может работать, если очень нужно. давай тогда поподробнее, где глянуть такое? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jtag 3 #104709 Posted September 23, 2013 А ты покрасить хочешь только само название танка или еще значок класса? Хотя ладно, вот так покрасить и то и другое: "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[20,55,88,125,170]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></b></b></font></font></textformat>", нет, во-первых этот мод не входит в XVM, соответственно конфиг к нему отношения не имеет, во вторых поскольку я им не пользуюсь- его корректная работа меня не интересует Покрасилось только для ПТ, что сделал не так ? hitLog.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #104714 Posted September 23, 2013 давай тогда поподробнее, где глянуть такое?Обновил предыдущее сообщение. Share this post Link to post Short link Share on other sites