seriych 2,178 Posted December 25, 2014 (edited) когда несколько взводов, при беглом взгляде непонятно, кто с кем во взводе. Приходится долго всматриваться, сопоставляя игроков друг с другом. Если будет возможность разделить по цветам, можно будет сделать гораздо нагляднее. Сразу будет видно кто остался взводом, кто один и т.п. Edited December 25, 2014 by seriych 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZT. 19 #238503 Posted December 25, 2014 дваждую. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #238513 Posted December 25, 2014 поддержу + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #238579 Posted December 25, 2014 Вроде ещё Кешка реализовала ? у неё были сквад-иконки с номерками Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #238590 Posted December 25, 2014 сквад-иконки сторонние иконки- это всегда фу-фу-фу. Можно тогда и все остальные макросы цвета и прозрачности убрать, для всего ж иконки нарисовать можно. С макросом можно было бы без привлечения чего либо постороннего реализовать например такое: 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #261149 Posted April 1, 2015 реализовывается через {{.}} 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #261225 Posted April 1, 2015 реализовывается через {{.}}Кстати да. А я и забыл про цветные взводики. Надо теперь в конфиге прописать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #264007 Posted April 22, 2015 реализовывается через {{.}}вот только макросы в настройках тени не работают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #264009 Posted April 22, 2015 (edited) вот только макросы в настройках тени не работают. Макс что то говорил про поводу по этому поводу, но не помню, и поэтому не стал делать, вспомнить что он говорил тогда Edited April 22, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #264011 Posted April 22, 2015 А ,кажись вспомнил. Тень пересоздается постоянно и сажает производительность. Что-то вроде того. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #264014 Posted April 22, 2015 Что-то вроде того. да да да, уши же постоянно перерисовываются и поэтому невыгодно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #264015 Posted April 22, 2015 тогда только цифорки красить, но это не так интересно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #264017 Posted April 22, 2015 но это не так интересно. попробуй сделать несколько слоёв, и для каждого слоя сделать свой цвет тени, а в прозрачности задай для какого взвода alpha: "{{squad-num=1?100|0}}" и так для каждой строки 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #264024 Posted April 22, 2015 попробуй сделать несколько слоёв, и для каждого слоя сделать свой цвет тени, а в прозрачности задай для какого взвода alphaО, а про альфу-то я и забыл. Да, так работает. Извращение, конечно, но работает. Правда оно таким образом будет рисовать кучу теней (7 штук на каждую иконку, ибо всего 7 взводов максимум), пусть и прозрачных, но это не помешает им лагать. Хотя если рисовать только для 3-4 взводов, а дальше одинаково(всё равно это редкость), то более-менее нормально будет, наверное. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #264062 Posted April 23, 2015 @XSerzHX, @seriych, Ребят, полезная фишка, обязательно заберу, как будет готово. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites