Curiosity Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Интересно, что для японского стиля самолетостроения Ki-61 Hien вышел довольно нестандартным, при его создании конструкторы явно вдохновлялись последними европейскими тенденциями. Из отличий можно наблюдать более высокую защиту пилота, защищенные баки, немного большую максимальную скорость и в целом повышенную живучесть. В нашей с вами игре Ki-61 Hien - это хорошая альтернатива тем игрокам, которым не пришелся по душе Зеро. Введение в гайд по Ki-61 Hien в War Thunder Наверняка все, кто хоть раз летал на японском Зеро отметили, что самолет вообще лишен брони, да и скорость оставляет желать лучшего. Из достоинств только шикарнейшая маневренность. В отличии от своего собрата, Ki-61 Hien имеет довольно много преимуществ, в его распоряжении большая живучесть и скорость, однако пришлось пожертвовать маневренностью. Создавался крафт не немцами или британцами, а именно японцами, что привело к некой странности самолета. Да, скорость у нас немножко получше, чем у Зеро, но ее все равно не хватает и из-за этого уйти от нас может почти любой противник. А вот по живучести Ki-61 Hien обходит Зеро, так как после второго попадания мы не направляемся к земле. Больше защищены и баки, что избавляет во многих случаях самолет от ситуаций, когда топливо вытекает. Вы думали, что все эти преимущества бесплатны? Это не так, поэтому давайте перейдем к описанию некоторых недостатков, которыми Ki-61 Hien, к сожалению, наделен. Самое главное - это потеря части маневренности и теперь с лавочками будет сложно справиться, хотя сражаться с яками все еще можно. К тому же эти противники лучше нас в скороподъемности, а также скорости. А у Ki-61 Hien со скороподъемностью вообще дела плохи. Модификации Ki-61 Hien в War Thunder Обзор Ki-61 Hien следует начать с описания различных его модификаций. Ki-61-Ia. Это самый первый самолет в серии. Вооружен он четырьмя пулеметами, два имеют 7.7мм калибр, оставшиеся 12.7мм. Каждый из стволов может выстрелить 400 раз. Ki-61-Ib. Это следующая модификация, которая может похвастаться усиленным вооружением, ведь теперь вместо двух 7.7мм пулеметов здесь установлены стволы 12.7мм. Получается четыре пулемета, общий БЗ равен 1800 патронов. Ki-61-Ic. А вот это уже самая достойная модификация крафта, самолет теперь вооружается пушками MG151 калибра 20мм. Пулеметы имеют по 400 патронов на ствол, а вот пушки чуть меньше, там 300 снарядов на два ствола. Это средний боезапас, не много и не мало. Хочу заметить, что с покупкой каждой модификации вы будете ощущать все больший и больший недостаток в маневренности, однако все это искупает более мощное вооружение. Как Ki-61 Hien садится и взлетает? В самом начале Хиен недостаточно быстро набирает скорость, а отрывается он от земли при скорости где-то 160 км/час. Спешить и тянуть ручку на себя не стоит, лучше немножко подождать. Как только взлет произведен, врубайте форсаж и занимайте высоту побольше, но все же очень высоко залететь не получится, так как самолет плохо климбится. Посадку совершать легко, делается это на скорости 160-180 км/час, но учтите, что машина имеет большой посадочный пробег, так как плохо тормозит. Первое сражение Следует сразу отметить, что Ki-61 Hien немного странный в прицеливании. Самолет немного похож в этом плане на Ме.410, то бишь доворачивать до врага трудно с помощью рысканья и к тому же крен тугой, да и с крыла на крыло самолет перекладывается туго. Если противник грамотный, то он сможет чертовски усложнить нам жизнь с помощью размазанных бочек. Враг просто постарается находиться в стороне от прицельной марки и с этим почти ничего нельзя поделать. Как видите, к стрельбе из Хиена нужно привыкать. В большинстве случаев от пилота требуется заранее знать направление полета противника, чтобы снять его до того момента, как он начнет менять направление полета. В виражном бою японец все еще может себя показать, так как с доворачивать тангажем можно очень эффективно, опасность представляют только корсары и лавочки. И еще один забавный момент - с этим японцем почему-то часто сталкиваются в виражном бою кобры и яки, за что получают заслуженное наказание. Еще на Ki-61 Hien можно очень эффективно уничтожать противников, которые вертикально подвесились. Это происходит из-за того, что наш самолет прекрасно тянется наверх даже если скорость очень маленькая. Хоть скорость у Ki-61 Hien оставляет желать лучшего, самолет неплохо показывает себя во время пике, где он может без вреда для себя выдерживать скорость около 870 км/час. Это, конечно плюс, но при большой скорости самолетом трудно управлять. Еще один нюанс - максимальная скорость для резких маневров равна 650 км/час, если же больше, то возникает риск лишиться крыльев. Хорош ли самолет? Ki-61 Hien - это хорошая альтернатива другому японцу, Зеро. Самолет хоть и создавался в Японии, все же в нем чувствуется влияние Европы. К стрельбе нужно привыкнуть, но если вы не любите Зеро, то Хиен это лучший выбор. Про достоинства крафта Вооружение неплохое, а особенно на самой последней модификации. Хорошо зарекомендовал себя в пике, флаттероустойчивый. Маневренность хоть и хуже, чем у собратьев, но все же неплохая. Отличается повышенной живучестью, чем у Зеро. Минусы Маленькая скорость и такая же скороподъемность. Назад из кокпита смотреть сложно. Отличается плохим креном, а также плохо доворачивает с помощью рысканья. Прицеливание - это то, к чему нужно будет привыкать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.