Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Focke-Wulf Ta.152H-1 - король высоты (гайд)

Recommended Posts

gZ920sgjPZg.jpg

 

Самолет под названием Focke-Wulf Ta.152H-1 можно назвать финальным аккордом поршневых истребителей, созданных компанией Focke-Wulf. Несмотря на то, что самолет получил не очень длинную жизнь, все равно он оставил после себя заметный след среди самолетов Второй Мировой войны. 

 

Введение в гайд по Focke-Wulf Ta.152H-1 в War Thunder

 

Так как этот истребитель увидел свет уже на закате Третьего Рейха, сверхъествестнвенным он уже не казался и на тот момент у него было довольно много сильных противников. Если говорить в общих чертах, то Focke-Wulf Ta.152H-1 - это углубленная переработка самолета Fw.190D, что означает наследование его основных недостатков и достоинств. Но здесь присутствуют свои нюансы. Чем ближе был срок окончания войны, тем сильнее немецкое самолетостроение отставало от союзников, а особенно это касалось производства новых поршневых двигателей, которые постоянно делали вес самолетов все больше и больше. И наш сегодняшний герой исключением не является, так как несмотря на то, что двигатель ненамного превосходит по мощности D-серию, установка нового мотора сильно сказалась на весе машины, которая теперь весила больше пяти тонн. Такой вес обеспечили баки, ставшие объемнее, две системы форсирования, а также бронирование в передней и задней части. Это все привело к тому, что Focke-Wulf Ta.152H-1 стал медлительнее на средних и малых высотах, чем, например, та же Дора. 

 

DnFAfwtQQqg.jpg

 

Еще впечатляют крылья самолета - они на-настоящему большие и благодаря им Ташка может летать на огромных высотах, которые недоступны для других крафтов (примерно 14,5 километров). И в скорости самолет тоже себя отменно показывает, например, скорость 750 км/час недостижима ни для одного другого самолета с поршневым двигателем. Но вообще можно сказать, что Ta.152H-1 чуть медленнее, чем его предшественники на тех высотах, на которых чаще всего проходят сражения, а свой потенциал крафт раскрывает только на больших высотах. Еще Ta.152H-1 уступает в скороподъемности британским, а также советским истребителям. За счет того, что площадь крыла увеличилась, для такой огромной махины Ташка может очень неплохо виражить и благодаря этому в виражах мы себя чувствуем получше, чем, например, Фоки серии А или же Доры. Да, можно сказать, что Ta.152H-1 является самым маневренным истребителем во всей линейке. Но все же вовсю использовать это не стоит, воспринимайте лучшую виражность как приятное дополнение к основной тактике "бьем-уходим". 

 

Немного про вооружение самолета

 

На нашем крафте установлена одна 30мм пушка под названием МК108, которая имеет в своем распоряжении 90 снарядов. Кроме этого, поразить противника можно с помощью двух 20мм пушек MG151, располагающихся в корне крыльев. Эти пушки имеют боекомплект, равный 175 снарядам на каждый из стволов. Можно сказать, что вооружение это чертовски опасное для врагов и мне кажется, что вы не почувствуете разочарования, ведь фугасному действию немецких снарядов может позавидовать абсолютно любой. Но, конечно, нужно учесть, что у предшественников боезапас был намного больше. 

Кроме вышеописанного вооружения, других средств уничтожения врагов на самолете не установлено, что делает из Ташки полноценный истребитель. 

 

Fy0FGzWCFMY.jpg

 

О посадке и взлете

 

В отличии от той же Доры, наш крафт лучше показывает себя во время взлета и посадки, так как он быстро набирает скорость и при 160-170 км/час происходит отрыв от ВПП. Наверняка крыло, получившее большую площать, играет свою роль. 

 

Во время посадки тоже ощущаются отличия от Доры, так как истребитель быстрее гасит излишки скорости. Посадку можно проводить на скорости 170-180 км/час, тормозит самолет хорошо и к капотированию не склонен. 

 

Отправляемся воевать

 

Так как Focke-Wulf Ta.152H-1 - это развитие Доры, мы будем применять ту же тактику сражения, то бишь бум-зум наше все. Цели и задачи такие же, как и у Доры. Однако если наш предшественник все же может в некоторых случаях играть роль штурмовика, то Ташка является чистокровным истребителем. При этом на высотах до 8-9 километров самолет будет медленнее предшественника, а особенно это касается малых высот, где разница становится более заметной. Исходя из этого, очень важно набирать высоту. Да, в некоторых ситуациях Ташка может сражаться на малых высотах с бомбардировщиками или же штурмовиками противника, однако это стоит делать только тогда, когда поблизости нет истребителей врага. 

 

В реальности самолет создавался для максимально эффективного уничтожения бомбардировщиков и в игре делать это тоже вполне комфортно, так как мы имеем отличную живучесть, довольно хороший боезапас и тяжелый залп. Все это не оставляет бомбардировщикам почти никаких шансов на выживание. Но на шести висеть постоянно не нужно, лучше всего использовать в своих целях скорость и высоту, чтобы сделать всего лишь один заход для уничтожения противника. 

 

Крафт отлично показывает себя в противодействии истребителям, но помните, что лучше всего воевать в команде, взяв в звено грамотного напарника, ибо если остаться один на один с топовым поршневым истребителем противника, могут возникнуть чертовски большие проблемы. Наиболее выгодная тактика для игры в звене - это когда один игрок выполняет роль приманки, а другой занимается ведением огня по почуявшему легкую добычу врагу. 

 

И снова сравнение с Дорой - мы имеем намного большую виражность, что позволяет перекручивать тех же Темпестов, Мустангов, Тайфунов или же Тандерболтов. Однако это не получится сделать со Спитфайрами или, например, Ла-7. Несмотря на возможность хорошо виражить, использовать немецкий самолет для этой цели не нужно, так как наш главный козырь - это энерговооруженность. Да, Ташка может выдержать просто огромнейшие нагрузки, например, в пике скорость может достигать больше 1050 км/час. Кроме реактивных истребителей догнать нас вообще никто не сможет во время пике. 

 

lxbcFe0DkCI.jpg

 

Вердикт 

 

Focke-Wulf Ta.152H-1 - это интересный и хороший самолет, способный подарить массу эмоций. Однако его узкая специализация может отпугнуть некоторых игроков. Больше всего понравится людям, приоритет отдали именно фокке-вульфам. 

 

Плюсы самолета 

  • На больших высотах имеет потрясающую скорость. 
  • В пике очень хорош. 
  • Отличное вооружение, а орудия имеют хорошее расположение. 
  • Для фоки имеет достаточно хорошую маневренность. 
  • Отличается живучесть и флаттероустойчивостью. 
  • Неплохой запас снарядов. 
  • Потолок рекордный. 
Опишем и недостатки

  • Скороподъемность маленькая. 
  • Вперед из кокпита смотреть не вполне комфортно. 
  • Узкая специализация, нужда в высоте. 
  • Как для истребителя, имеет недостаточную скорость на маленькой высоте. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...