LastShot 1 Posted October 30, 2014 Всем привет, подскажите как в "Информационную панель" добавить массу танка ? подчеркну другие панели: где полная информация о противнеке мне не нужна, нравиться минималистичная, вот только хотелось бы массу танка добавить! 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #226199 Posted October 30, 2014 (edited) Всем привет, подскажите как в "Информационную панель" добавить массу танка ? подчеркну другие панели: где полная информация о противнеке мне не нужна, нравиться минималистичная, вот только хотелось бы массу танка добавить! В файле InfoPanel.xml false заменить на true, часть кода под споллером : Файл находиться по пути:Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui\scaleform <!-- Настройка массы своего танка --> <playerWeight visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <!-- Настройка массы танка цели --> <targetWeight visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> Edited October 30, 2014 by Xotabych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #226200 Posted October 30, 2014 А если взять максимальную и в файле .xml выключить ненужные параметры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #226203 Posted October 30, 2014 Непонятно только, зачем этот вопрос в теме XVM создавать? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LastShot 1 #226209 Posted October 30, 2014 (edited) Непонятно только, зачем этот вопрос в теме XVM создавать? ну извините, я не знал что это к xvmУ не относиться! В файле InfoPanel.xml false заменить на true, часть кода под споллером : Файл находиться по пути:Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui\scaleform <!-- Настройка массы своего танка --> <playerWeight visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <!-- Настройка массы танка цели --> <targetWeight visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> спасибо ) Edited October 30, 2014 by LastShot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DimanTV 4 #226220 Posted October 30, 2014 Всем привет, подскажите как в "Информационную панель" добавить массу танка ? подчеркну другие панели: где полная информация о противнеке мне не нужна, нравиться минималистичная, вот только хотелось бы массу танка добавить! Где такую взять, как у вас на скрине ? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LastShot 1 #226222 Posted October 30, 2014 (edited) Где такую взять, как у вас на скрине ? Пользуюсь Модам от "Протанки" Edited October 30, 2014 by LastShot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #226225 Posted October 30, 2014 (edited) Вот кому пригодится подправил InfoPanel.xml. Там косяк был с макросами, перепутаны были: Edited October 30, 2014 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lyolik 0 #287424 Posted August 13, 2015 Подскажите как сделать,чтоб при нажатии на Alt показывалась инфопанель,но с параметрами своего танка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fergus 0 #336451 Posted July 10, 2016 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где можно найти исходники этого или похожего модов? Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #336452 Posted July 10, 2016 Подскажите пожалуйста, где можно найти исходники этого или похожего модов? 'InfoPanel' import BigWorld, GUI, Keys import weakref import CommandMapping from Avatar import PlayerAvatar from gui.Scaleform.Battle import Battle from gui.shared.utils.TimeInterval import TimeInterval from gui.Scaleform.Flash import Flash from gui import DEPTH_OF_Aim class InfoPanel(Flash): __UPDATE_INTERVAL = 0.03 def __init__(self, parentUI): Flash.__init__(self, 'InfoPanel.swf') self.__timeInterval = None self.__isVisible = None self.component.wg_inputKeyMode = 1 self.component.position.z = DEPTH_OF_Aim self.movie.backgroundAlpha = 0.0 self.component.focus = False self.component.moveFocus = False self.component.heightMode = 'PIXEL' self.component.widthMode = 'PIXEL' self.flashSize = GUI.screenResolution() self.addExternalCallback('InfoPanel.targetEnable', self.targetEnableCallBack) return def start(self): global isIPVisible self.active(True) self.setup() self.__timeInterval = TimeInterval(self.__UPDATE_INTERVAL, self, 'update') self.__timeInterval.start() isIPVisible = True self.update() self.setVisible(True) def destroy(self): self.active(False) self.setVisible(False) self.__timeInterval.stop() def setVisible(self, isVisible): self.__isVisible = isVisible self.component.visible = self.__isVisible def setup(self): pass def update(self): if self.__isVisible != isIPVisible: self.setVisible(isIPVisible) if BigWorld.target() or BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_LALT): player = BigWorld.player() target = BigWorld.target() if not target: target = player.getVehicleAttached() showInfoPanel = self.showInfoPanel(player, target) if showInfoPanel: typeDescr = target.typeDescriptor vTypeDescr = player.vehicleTypeDescriptor vType = typeDescr.type.userString hullArmor = [typeDescr.hull['primaryArmor'][0], typeDescr.hull['primaryArmor'][1], typeDescr.hull['primaryArmor'][2]] turretArmor = [typeDescr.turret['primaryArmor'][0], typeDescr.turret['primaryArmor'][1], typeDescr.turret['primaryArmor'][2]] gunName = typeDescr.gun['shortUserString'] gunReload = typeDescr.gun['reloadTime'] visionRadius = typeDescr.turret['circularVisionRadius'] iconName = typeDescr.name.replace(':', '-') pWeight = round(vTypeDescr._VehicleDescr__computeWeight()[0] / 1000) vWeight = round(typeDescr._VehicleDescr__computeWeight()[0] / 1000) shellDamage = [0, 0, 0] i = 0 for element in typeDescr.gun['shots']: shellDamage[i] = element['shell']['damage'][0] i = i + 1 shellPower = [0, 0, 0] j = 0 for element in typeDescr.gun['shots']: shellPower[j] = element['piercingPower'][0] j = j + 1 shellType = ['', '', ''] k = 0 for element in typeDescr.gun['shots']: if element['shell']['kind'] == 'ARMOR_PIERCING': shellType[k] = element['shell']['kind'].replace('ARMOR_PIERCING', 'AP') elif element['shell']['kind'] == 'HIGH_EXPLOSIVE': shellType[k] = element['shell']['kind'].replace('HIGH_EXPLOSIVE', 'HE') elif element['shell']['kind'] == 'ARMOR_PIERCING_CR': shellType[k] = element['shell']['kind'].replace('ARMOR_PIERCING_CR', 'CR') else: shellType[k] = element['shell']['kind'].replace('HOLLOW_CHARGE', 'HC') k = k + 1 self.flashCall('InfoPanelValue', [vType, gunName, gunReload, visionRadius, iconName, hullArmor[0], hullArmor[1], hullArmor[2], turretArmor[0], turretArmor[1], turretArmor[2], shellDamage[0], shellDamage[1], shellDamage[2], shellPower[0], shellPower[1], shellPower[2], shellType[0], shellType[1], shellType[2], pWeight, vWeight]) if BigWorld.player() is not None: if BigWorld.player().inputHandler.aim is not None: aimMode = BigWorld.player().inputHandler.aim.mode self.flashCall('AimMode', [aimMode]) else: aimMode = None return def flashCall(self, funcName, args = None): self.call('InfoPanel.' + funcName, args) def targetEnableCallBack(self, cid, team, enemy, dead): self.isTeam = team self.isEnemy = enemy self.isDead = dead def showInfoPanel(self, player, target): if hasattr(target, 'publicInfo'): if player.team == target.publicInfo['team'] and self.isTeam == 'true' and target.health > 0: return True elif player.team is not target.publicInfo['team'] and self.isEnemy == 'true' and target.health > 0: return True elif target.health <= 0 and self.isDead == 'true': return True else: return False else: return False saved_afterCreate = Battle.afterCreate def new_afterCreate(self): saved_afterCreate(self) self.__InfoPanel = InfoPanel(weakref.proxy(self)) self.__InfoPanel.start() Battle.afterCreate = new_afterCreate saved_beforeDelete = Battle.beforeDelete def new_beforeDelete(self): saved_beforeDelete(self) self.__InfoPanel.destroy() Battle.beforeDelete = new_beforeDelete saved_handleKey = PlayerAvatar.handleKey def new_handleKey(self, isDown, key, mods): global isIPVisible cmdMap = CommandMapping.g_instance if cmdMap.isFired(CommandMapping.CMD_TOGGLE_GUI, key) and isDown: isIPVisible = not isIPVisible return saved_handleKey(self, isDown, key, mods) PlayerAvatar.handleKey = new_handleKey print '[LOAD_MOD]: mod_InfoPanel' 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fergus 0 #336490 Posted July 10, 2016 Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fergus 0 #336512 Posted July 11, 2016 У меня появилась идея сделать для разминки аналогичную панель для WOWS, но что-то там и .pkg не открывается раром и скрипт мой, лежащий в res_mods, по-моему, игнорится :) Я вот подумал, может там вообще закрыто все для такого рода модов и я зря мучаюсь? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites