Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Hawker Typhoon - гайд по самолету

Recommended Posts

ms4xGdH4evo.jpg

 

То, что конструкторы из компании Hawker смотрели вперед в будущее, сыграло на руку военно-воздушным силам Великобритании. Компания не стала останавливаться после создания истребителя Харрикейн и сразу же начала разрабатывать другой самолет, который спустя немного времени получил название Hawker Typhoon. Впрочем, результат отличался от ожиданий, ведь новый самолет почти во всем отличался от фаворита того времени - Спитфайра. После начала боевого применения Hawker Typhoon стало ясно, что самолет уступает немецким истребителям на больших высотах больше шести километров. Но несмотря на это, все равно командование нашло нишу для нового самолета, ведь благодаря своему отличному вооружению, отличной живучести, а также большой нагрузке Hawker Typhoon отлично подходил для роли штурмовика. И именно Тайфун, гайд по которому вы сейчас начнете читать, вошел в историю как безупречный истребитель наземных войск Германии. 

 

Введение в гайд по Hawker Typhoon в War Thunder

 

Я уже говорил о том, что Тайфун больше подходил для роли штурмовика, уничтожая наземную технику, однако в War Thunder сражения отличаются от реальных, так как игра будет вносить свои геймплейные поправки в ход сражения. Вам все равно придется вжиться в роль истребителя, хотите вы этого или нет. И в отличии от реальности, в War Thunder Тайфун неплохо подходит на роль истребителя. Параллельная ветка со Спитфайрами, например, идет по пути отличной скороподъемности и маневренности, тогда как Hawker Typhoon предлагает игроку огромную боевую мощь даже при более низких рангах. Среди игроков эти самолеты не очень пользуются популярностью из-за вялого климба и ложной уверенности в том, что Тайфуны - это лишь летающие бревна. Но игроки забывают, что если сравнивать Hawker Typhoon с основными противниками в лице 109-ок и 190-х, Тайфун может перекрутить в вираже Мессеров (кроме Эмиля). 

 

vXR-9NKk9cc.jpg

 

Модификации Hawker Typhoon в War Thunder

 

Typhoon Mk.Ia - это самая первая модификация, лишенная пушек и вооруженная двенадцатью пулеметами 7,7мм калибра. 

 

Typhoon Mk.Ib - это подарочный самолет, отличается он отличным боевым рейтингом и сразу доступен игроку в топовом состоянии. В качестве вооружения выступают 20мм пушки. 

 

Typhoon Mk.Ib/L - это более поздняя версия Mk.Ib, которая немножко лучше по скороподъемности, а также скорости. Из новшеств можно выделить новый винт, более комфортный обзор, а также фонарь кокпита. Из недостатков имеется высокий балансный вес. Самолет вооружался пушками калибра 20мм. 

 

Вооружение самолета

 

7.7-мм Browning - на нашем самолете установлены целых двенадцать (!) пулеметов, которые в общей сложности имеют боезапас в 3600 патронов. Такие пулеметы устанавливаются на самую первую модификацию самолета. 

 

20-мм Hispano Mk.II - отличные пушки, которых на самолете сразу четыре штуки. Каждое орудие может сделать выстрел 140 раз. Конечно, боезапас не очень выдающийся, однако это компенсируется количеством пушек. Лучше всего подойдут универсальные ленты. 

Помните о необычной отдаче - когда вы стреляете, прицел уходит вниз, поэтому к такой отдаче нужно привыкать. 

 

152-мм RP-3 - это ракеты, доступные только для модификации под обозначением Mk.Ib/L. Ими можно эффективно уничтожать бронетехнику противника. 

 

Бомбы, весом 500 и 250 фунтов. 

 

Взлет и посадка на Hawker Typhoon

 

Сразу же предупреждаю читателей о неприятной особенности этого самолета - при взлете Тайфун ну очень медленно набирает обороты. Этот минус весьма серьезный, ведь при угрозе атаки вы даже не сможете срочно уйти с линии огня, находясь на взлетно посадочной полосе. 

Кроме этого, пробег у самолета тоже довольно велик, однако при скорости 170-180 км/час наша машина уже начинает отрываться от поверхности земли. 

 

Если взлет совмещен с некоторыми трудностями, то посадка вас обрадует, ведь Тайфун очень послушный при маленьких скоростях и к тому же не склонен проваливаться. Самолет отлично тормозит и не капотирует, а касание нужно производить при скорости  160-170 км/час. 

 

36K9X9q8SRs.jpg

 

Сражаемся на Hawker Typhoon

 

У Тайфуна (кроме самой первой модификации) есть весьма важное отличие от Спитфайра - оно заключается в вооружении. Даже все остальные отличия просто ничтожны если сравнивать вооружение, ведь целых четыре пушки калибра 20 мм - это далеко не шутки. Когда начинаешь сравнивать Тайфун с другими самолетами, сначала кажется, что он очень похож на Фокке-вульфа. Конечно, при рассмотрении боевых задач сходства будут, но Тайфун имеет одно особое преимущество перед 190-м - это более лучшая маневренность, ведь она способна помочь нам выйти победителем из схватки даже с Bf.109. Но про маневренность мы поговорим более детально чуть позже. 

 

Тайфун отличается эффективностью в роли саппорта для Спитфайров. В звене можно устранять вражеские тяжелые бомбардировщики или же тяжелые истребители. Из бомбардировщиков Германии одним из самых живучих является Do.217, который представлен еще и в версии тяжелого истребителя. Тот же Спитфайр испытывает большие проблемы при сбитии этого самолета, а ведь Дорнье еще и отлично отстреливается от врагов. Вот в таких случаях в звене и пригодится Тайфун благодаря весу секундного залпа. Но помните о том, что на шести сидеть у бомбардировщика - довольно рискованное дело. 

 

Также Тайфун показывает свою ценность в кампании "Самый трудный день", в которой британские самолеты получают задачу отразить атаку бомбардировщиков противника на союзный аэродром. Если союзники не успеют сбить врагов, то бомб даже нескольких бомбардировщиков будет достаточно для проигрыша. Здесь Тайфун и показывает свою прелесть, ведь благодаря своему залпу он может отправить в ангар сразу несколько He.111 в самом начале боя, при лобовой атаке. После уничтожения бомбардировщиков переключаемся на истребители противника и продолжаем вносить свою часть в достижение победы. 

 

Наши пушки отличаются хорошей дальностью поражения цели. Если вы научитесь грамотно брать упреждение, то немцы, неосторожно пролетающие возле нас, могут отправляться в ангар почти с секундного залпа. Помните о том, что тянуться на врагов наверх, где присутствуют и другие противники, не стоит, ведь в таком положении самолет становится отличной целью для вражеских истребителей. 

 

Я уже упоминал о том, что Тайфун себя показывает наиболее эффективно в звене со Спитфайрами - когда наступит боевой контакт, вы успеете подняться на четыре километра, а ваши напарники на пять. Благодаря такому различию в высоте целью немцев становятся ваши напарники и вы тем самым получаете ценное время для того, чтобы занять большую высоту. Задача состоит в том, чтобы сбросить немецкие самолеты как можно ближе к земле, ведь там истребители Германии потеряют в маневренности и таким образом будут более уязвимыми. 

 

LuP9DTJC6Rc.jpg

 

Например, скорость Тайфуна на высоте шесть километров равна 640 км/час и этого не хватит для того, чтобы догнать немца, который еще и выше нас. Но чуть пониже ситуация более оптимистичная и скорости у земли 560 км/час хватит для успешной погони, например, за G-2, а это самый опасный немец на нашем уровне. К тому же Тайфун имеет еще одно преимущество - скорость во время пикирования. 

 

Так как Тайфун отлично пикирует, это можно использовать во время убегания от врагов, например, можно убежать от Фокке-вульфов или Густавов на скорости до 950 км/час до высоты 2500 метров, а вот когда высота будет ниже, скорость будет равна 900 км/час. Этот же прием можно эффективно использовать и для погони. Но помните о том, что во время пикирования наш самолет почти полностью теряет управление и довернуть до врага иногда очень сложно. 

 

Самолет достаточно прочный, к примеру, можно уходить в вираж при скорости 700 км/час, и это даже не на высоте, а у земли, что заставит 190-к плакать горькими слезами. Но если бой превращается в свалку, то все равно Тайфун показывает себя лучше, ведь убежать враги не смогут. Но если среди врагов есть Эмиль, с ним ни в коем случае не стоит вступать в виражный бой, ведь этот немец является самым маневренным среди 190-ток и пройдет лишь пара витков перед тем, как враг уже будет у вас на шесть и откроет огонь. 

 

Советы касательно самолетов СССР будут почти те же, что и для Германии. Да, советские истребители зачастую будут выше вас, однако они испытывают довольно большие трудности с наступлением флаттера. Например, тот же Як-3 сможет бороться с нами только с помощью бум-зума, ведь если он окажется на той же высоте, что и мы, Тайфун его уничтожит с помощью своей маневренности. Кажется, что Як-3 способен убежать от нас с помощью пике, однако это не так, ведь его порог флаттера на 50 км/час меньше, чем у нас и ему придется или развалиться на куски или же выходить из пике, а там мы его уже догоним. Впрочем, если взять идеальные условия игры, то этот советский самолет превосходит Тайфуна по скорости, а у земли особенно. 

 

Похожая ситуация наблюдается и с Ла -5, которая климбится почти так же, как и Як-3. В самом начале боя инициатива будет у Ла-5. Больше всего бойтесь оказаться у земли, ведь там от Ла-5 убежать не получится. Но ситуация не столь плачевна, как вам показалось, ведь при столкновении с Ла-5 один на один, можно уйти в маневренный бой на горизонтали. Задача игрока - уйти в устоявшийся вираж при маленькой скорости. Если вы будете использовать посадочные закрылки, Ла-5 не сможет дотянуться на Тайфуна. Вражеский пилот может перевести бой на вертикали или же поиграть в ножницы. В этом случае уже очень важно балансировать тягу и грамотно работать с закрылками, таким образом врага можно будет уничтожить. Если вы пережили начало боя, то шансы выйти победителем есть, ведь именно в начале сражение Лавочка отлично доворачивает до нас на большой скорости. Но уже при скорости ниже 300 км/час, инициатива боя переходит в наши руки. 

 

С японскими самолетами Тайфун испытывает большие проблемы, в одиночестве воевать против таких противников не рекомендуется, лучше используйте помощь напарников. Все это из-за того, что все, повторяю, все истребители Японии имеют превосходящую маневренность, а Шиден-Кай даже почти догоняет нас по максимальной скорости. В большинстве случаев самолеты Японии появляются уже в воздухе, поэтому имеют преимущество в высоте, что делает сражение с такими врагами очень опасным. Нас спасает только пикирование, а также весьма впечатляющая скорость. 

Как видите, советы по грамотной борьбе с такими противниками очень трудно давать. Единственное, что можно посоветовать - это играть в звене с друзьями на Спитфайрах, которые отличаются большей скороподъемностью, чем мы. Набирайте высоту как можно быстрее и ждите подходящий момент для начала

атаки. 

 

WLQq989UlJ0.jpg

 

Подведем итоги

 

Самая первая модификация Тайфуна не очень хороша, так как имеет лишь пулеметное вооружение и заинтересоваться могут только лишь некоторые пилоты. 

Премиумная модификация самолета - это лучшая покупка для игроков, которые хотят быстро вкачать ветку самолетов Британии. Кроме этого, Typhoon Mk.Ib может тащить сражения и в звене со Спитфайрами от боев будут лишь только положительные эмоции. 

Последняя версия самолета, конечно, хорошая, но печально то, что она имеет довольно высокий боевой рейтинг, что означает бои с очень опасными врагами. 

 

Плюсы Hawker Typhoon

  • Вооружение очень мощное (кроме самой первой модификации).
  • Скорость довольно неплохая. 
  • С помощью пикирования можно уходить от атаки немецких истребителей. 
  • Порог наступления флаттера высокий. 
  • Самая поздняя версия Тайфуна может похвастаться хорошим обзором. 
  • Шикарная живучесть. 
  • Время виража отличное. 
  • Подарочный вариант самолета имеет хороший балансный вес. 
Недостатки

  • Очень медленно набирает обороты двигатель. 
  • Рол тугой, особенно это ощущается при большой скорости. 
  • Скороподъемность оставляет желать лучшего. 
  • Боезапас маленький (частично это компенсируется количеством пушек).
  • Тугое рысканье. 
  • Пушки достаточно сильно разнесены друг от друга, но это можно решить с помощью сведения на дистанцию 250-300 метров. 
Давайте, друзья, на этом закончим, спасибо за то, что прочитали, успешных вам сражений! 

 


Edited by Curiosity

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчёт скороподъёмности могу сказать одно - после спитфайров кажется, что летишь на вертолёте. 
Пушки имеют отличный секундный залп и прекрасную настильность, траекторию, а главное - скрытую ленту, которая разрывает любой истребитель за одну секунду, нужно лишь немного практики.

 

Ещё момент, когда нас пытаются подвесить - выпускаем закрылки в Посадку и тянемся - враг начнёт падать гораздо раньше нас, ибо с закрылками Тайфун может сохранять отличную управляемость вплоть до 110-90 км/ч, и как только разрядимся в плоскость врагу - переваливаемся оверкиль и набираем скорость.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчёт скороподъёмности могу сказать одно - после спитфайров кажется, что летишь на вертолёте. 

Пушки имеют отличный секундный залп и прекрасную настильность, траекторию, а главное - скрытую ленту, которая разрывает любой истребитель за одну секунду, нужно лишь немного практики.

 

Ещё момент, когда нас пытаются подвесить - выпускаем закрылки в Посадку и тянемся - враг начнёт падать гораздо раньше нас, ибо с закрылками Тайфун может сохранять отличную управляемость вплоть до 110-90 км/ч, и как только разрядимся в плоскость врагу - переваливаемся оверкиль и набираем скорость.

 

А самолеты какой нации тебе понравились больше всего? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
какой нации

 да всех по своему )

каждая нация особенна .

Совки - понятное дело, патриотизмом дело не ограничилось. Из плюсов - эффективные пушки ШВАК, читерные ШКАСы, маневренные ишаки, пресловутые Яки с 37 мм дрынами и Лавки-карусели, а также вертолётный МиГ в топе ветки.

Немцы - наиболее рукопрямящие машины, т. к. грамотно летящая бревнофокка может раздавать всем люлей не отклоняясь от курса. + мессеры, летящие вверх ничуть не хуже, чем прямо и - как изюминка - швальбы с ракетным двиглом или 50мм дрыном в лёгком корпусе, лёгкие истребители с парами гранатомётов 30 калибра на крыльях и ракеты 210 мм, взрывающие сплэшем танки..

Японцы - вертлявые портящие нервы блохи с соответствующей прочностью. Из ништяков - манёвренность и довольно мощные вблизи пушки с хреновой баллистикой, а пехотные истребители имеют ещё и огромную мощность. Из пряников в ветке - 84 Кишки, Шиден-Каи и бомбер "Рензан", сносящий вражеские истребители не из 12,7 пулеметов, а счетвёренных турелей с 20-мм пушками.

Англичане - Читфаеры, и этим всё сказано. Превосходный набор юрких и позднее мощных легких спитфайров, которые не смотря на откровенно слабую высотность и максимальную скорость, вертят на валу винта всех от мала до велика, ветки более тяжёлых и мощных тайфунов и темпестов, а также универсальных Бофайтеров и "веранд для распития чая" Веллингтонов. В топах сидят прекрасные машины Метеор, которые при грамотной игре анигиллируют всех на свете. Изюминка нации - самые лучшие в игре орудия Hispano 20 мм различных модификаций, разрывающих всё живое на расстоянии прицельного выстрела.

 

Американцы - счас, успокою жжение в заднице - ЧИТЕРНАЯ, ВСЕНОГЕБАЮЩАЯ ВЕТКА. Чего стоит Баффало на 1 ранге, сносящий самолеты ТРЕТЬЕГО (!) в манёвренном бою ?!

А бомберы, начиная В-25 и заканчивая В-24, можно называть летающими ДОТами из-за обилия турелей с расово верными Браунингами 12,7, которыми вооружены абсолютно все самолёты ветки. Некоторые из них отличаются маневренностью, дальше все упирается в скорость и скороподъёмность, а у некоторых - в доп. вооружение (Тандерболты). Имеют огромное кол-во реактивных самолётов, начиная Петухстарами Шутингстарами с заниженным донельзя боевым рейтингом и заканчивая колесницей Б-гов Sabre, уделывающим все реактивы, кроме, пожалуй, МиГа в некоторых случаях ..

 

Ну как то так в общем )

Edited by Metallist95
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...