Jarek Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 Garry Newman Пятничный девблог #19 Все верно - мы все еще разрабатываем RustСтратегия строительстваНа этой неделе мы обдумывали стратегию строительства. Скотт собрал вместе все временные модели и теперь у нас есть стены, двери, окна, лестницы и потолки. Не прошло и часа после добавления, как на экспериментальном серверы было полно всевозможных безумных строений.Груз с самолетаГрузовой самолет снова сбрасывает ящики с припасами. Все работает также как и в старой версии.Меню строительстваПеремещение строительных блоков в\из ремня - просто ужасно. Поэтому теперь, нажав ПКМ, вы можете выбрать какой именно блок вы хотите сейчас построить. Текущее меню временное - мы раздумываем над радиальным меню, которое подойдет гораздо лучше... но нам нужно еще поэкспериментировать.http://www.youtube.com/watch?v=dem0bPF5Tm0 Нам еще предстоит много работы над системой строительства (модели готовых блоков, модели условных блоков, прочие строительные блоки, модернизация, структурная целостность, при этом не нарушать законы физики).Новые биллбордыАндре и Петур совместными усилиями ввели в игру новую систему биллбордов. Система биллбордов это процесс превращения спрайтов в 3D-модели при приближении к объекту. В новой системе гораздо более правильное освещение от окружения, что позволит невооруженному глазу труднее выявить в них биллборды.ОблакаБилл создал замечательное облака! Относительно небольшое обновления, но оно вносит в игру столько нового. Вот немного скриншотов для сравнения.Текстурирование ландшафтаНам не нравится стандартное смешивание текстур Unity. Мы бы хотели использовать текстурно-модулярное смешивание. Это означает, что вместо смешивания текстур через линейный градиент между гранями типов ландшафта, переход теперь будет осуществляться через глубину текстуры, которая уникальна для каждого типа поверхности. Вот визуальное различие: Более реальным примером будет эта скала, которая не просто перетекает в траву, а имеет переход в мелких камней.Шейдер персонажаМы изменили шейдер кожи персонажа на более лучшую версию. С ободами освещения и полупрозрачностью. Что означает, что модель персонажа не будет иметь плоские тени в определенное время суток. Тут предстоит еще много работы с настройкой, потому что мы не используем реальные карты глубины или еще что-то подобное... в одном я умерен точно - Том займется этим, когда вернется с отдыха.Эффекты частицУ каждого оружия теперь есть свой тип повреждения... Пуля, порез или удар тупым предметом. И у каждого свои частицы взаимодействия. Поэтому взмах топора больше не будет оставлять дырки от пуль и т.п.Анимация кабана и медведяГуси закончил с анимацией кабана!http://www.youtube.com/watch?v=Q3DfYDSlz0E И улучшил анимацию медведя!http://www.youtube.com/watch?v=WxPdXoYoj0sСкалы, скалы, скалыБилл и Андре заняты системой помещения скал на карту. Написали кучу правил, где они должны появляться, в каком количестве, какие породы должны быть в данном биоме, как близко расположены к воде и т.д. Положение скал и камней теперь выглядит намного реалистичнее. Также была добавлена система размещения мха на камнях, для упрощения ориентировании на местности.ТомпсонДэн смоделировал концепт Пола 1- или 2-недельной давности.Анимация оружияДолжно быть вы заметили, что при стрельбе игрок целиться немного не туда, куда нужно. Что же, Гуси исправил это. Также засветил сексуальные белые ботинки.http://www.youtube.com/watch?v=VMFhmqbZeRsУлучшение картыАндре улучшил процесс генерации карты, чтобы на выходе был более разнообразный ландшафт, с хорошо расположенными горами с заснеженными вершинами... и как жаловались многие у процедурных карт не может быть достопримечательных мест.Уголок концептаДумаю, что абсолютно всем не нравится, как сейчас выглядит факел. Пол нарисовал концепт для новой модели. А еще Пол нарисовал концепт роботов. Мне кажется, ему просто захотелось нарисовать роботов. Мэг нарисовала еще больше одежды Хоуи (начал работать с нами на этой неделе) поразмышлял над тем как будут "стареть" здания.Подводя итогСамым главным и большим шагом на этой неделе было обновление системы строительства. Надеюсь, что в течении следующих пары недель мы подкорректируем графики наших художников и уже заменим временные модели настоящими. Это приведет нас к отметке, на которой мы остановились в старой версии. И мы сможем творить настоящее веселье и продвигаться в разработке игры. Экспериментальный сервер больше не защищен паролем. Любой желающих может скачать его и начать мастерить свой мир. Позднее я напишу руководство, а пока если вы хотите запустить свой сервер - полагайтесь полностью на свои знания и интуицию... и помните, что мы обновляемся по 10-20 раз в день. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts