Jump to content
Korean Random
anatoly999

[7.3.2, 18.12.17] neLeax config

Recommended Posts

А как HitsLog правее сдвинуть,чтобы "уши" не перекрывал.

5e661aa55cc4.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как HitsLog правее сдвинуть,чтобы "уши" не перекрывал.

Увеличивай параметр "x" в секции "hitlog" (174 строка). Подбирай его опытным путем. Начни, к примеру, с 270.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм.... а мне нравиться конфиг, видно что "с душой и для людей"  :thx:

Edited by ViviSEctoR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм.... а мне нравиться конфиг, видно что "с душой и для людей"  :thx:

Спасибо, приятно читать:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Красиво)

Можно как то сделать уши без ников, хп... только AV и иконка (ну и фраги) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День добрый! Могу я узнать как слямзить Ваш хит лог и только??? И что поменять в конфиге, чтобы не отображался подробный лог урона...спасибо!

з.ы   Вставил хит лог пока нет ответа так как есть и отображается Null там где должен быть процент урона...мб шрифт надо какой то установить?

Edited by spyer69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День добрый! Могу я узнать как слямзить Ваш хит лог и только???

Без проблем:)

 

И что поменять в конфиге, чтобы не отображался подробный лог урона...спасибо!

В файле battleLabelsTemplates.xc посмотри, если есть такая строка: "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" удали зачеркнутое.

Если нет такой строки, но присутсвует блок "hitlogBody", выстави там "enabled": false,

 

з.ы Вставил хит лог пока нет ответа так как есть и отображается Null там где должен быть процент урона...мб шрифт надо какой то установить?

Процент урона сделан с помощью питон макросов, что бы он работал, нужно скопировать содержимое папки py_macro из архива с конфигом к себе.

 

 

===========================

 

 

Красиво)

Можно как то сделать уши без ников, хп... только AV и иконка (ну и фраги) ?

Спасибо:)

Можно. Второй режим ушей заменил на эти уши.

Вот так выглядит:

post-7590-0-20374600-1472155598.png

 

Замени файл в папке с конфигом на этот:

playersPanel.xc

Edited by neLeax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг понравился. Автор молодец. Раньше сидел на конфиге Шалфея, но он поддержку прекратил. Мне лень разбираться.

В этот конфиг правда добавил иконки танков в ушах. Иконки взял от Хорунжего и отключил зеркальность в battle.xc  Здесь сами иконки http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21890-630-240516-ded-shalfey-config/?p=343300

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Второй режим ушей заменил на эти уши.

 

 

 

Замени файл в папке с конфигом на этот:

attachicon.gifplayersPanel.xc

Спасибо. Попробовал установить этот файл в другой конфиг-не получилось... Этот вариант приемлем только для твоего конфига? Можно эти уши вставлять в другие конфиги?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Попробовал установить этот файл в другой конфиг-не получилось... Этот вариант приемлем только для твоего конфига? Можно эти уши вставлять в другие конфиги?

Можно. В моем конфиге настройки ушей разделены на два файла. Поэтому, что бы уши работали в другом конфиге, нужно еще скопировать файл playersPanelTemplates.xc из моего конфига к себе. Edited by neLeax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно. В моем конфиге настройки ушей разделены на два файла. Поэтому, что бы уши работали в другом конфиге, нужно еще скопировать файл playersPanelTemplates.xc из моего конфига к себе.

Спасибо!!! Именно то, что давно искал))) Еще раз спасибо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поэкспериментировал с переносом файлов из конфига в конфиг... поставил полностью твой)))

Возникло много небольших вопросов. Если будет свободное время, объясни, пожалуйста, как сделать:

1."светофор" вместо "ламп" в ушах (не могу привыкнуть к этим лампам)

2. сместить по горизонтали хитлог

3. опустить цифры на панели счета (перекрывают значки техники-на 1-м скрине видно) (вроде бы должно редактироваться в battleLabelsTemplates.xc, но у меня не получается ни чего изменить... ни в " Разнице между очками прочности команд", ни в "Логе попаданий" (счетчик своих попаданий).  )

4. увеличить зум для арты (не уверен что дело в конфиге, но чё то не так стало приближать в арт режиме)

 

Далее не по конфигу, но хотелось бы

5. убрать ожидаемый рейтинг эффективности за бой (протанковская сборка-слишком большая штуковина-хочу поставить в одну строку за осн. калибром)

6. убрать уровень техники при загрузке  (на 2-м скрине видно)

 

Временно изменил букву "V" на "Т" в ушах (А-аккаунт, Т-танк... дабы быстрее привыкнуть) но AV, конечно, гармоничнее смотрится... привыкаю, наблюдая эту красоту в маркерах)))

Скрины

e64750247d91.jpg


4a30de88d98b.jpg

 

P.S. иконки в ушах временные))) в поиске информативных маленьких иконок)))

Edited by VGS_13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопросов много, буду отвечать на каждый отдельно.

1."светофор" вместо "ламп" в ушах (не могу привыкнуть к этим лампам)

Под "светофором" ты имеешь в виду круги зеленого и красного цвета?
Тогда в файле texts.xc замени символы на эти:

      "lost":           "D",
      "spotted":        "D",

В файле colors.xc изменяй соответственно цвета на зеленый у светящихся и красный у пропавших:

      "lost":           "0xF50800",
      "spotted":        "0x96FF00",

Если нужно будет подкорректировать положение и размер точек, то правится это в файле playersPanelTemplates.xc на 112 и 113 строке соответственно.
 

2. сместить по горизонтали хитлог

В моем конфиге координаты хитлога вынесены в отдельный файл textsData.xc, сделано для того, чтобы перемещать хитлог, на заданные заранее координаты изменив одну цифру в @setting.xc. Лично мне нравится, когда он расположен внизу экрана у дамаг лога, и что бы постоянно не менять цифры обеих координат и выравнивание сделано так.
В твоем случае нужно просто в файле textsData.xc изменить координату "x":

      // Стандартное положение.
      "1": {
        "x":  280,
        "y":  30,
        "screenVAlign": "top"
      },

3. опустить цифры на панели счета (перекрывают значки техники-на 1-м скрине видно)

Для этого в файле battleLabelsTemplates.xc нужно немного увеличить координату "y" в 219 строке для разницы между очками команд, и в 236 для того, что выводится по ALT.
 
Так же на скрине видно, что в таком случае будет перекрываться полоса захвата, что бы ее опустить, тоже увеличь "y" в captureBar.xc на 30 строке.
 
К примеру, добавь к каждому из этих значений 30, должно быть нормально, но я не проверял, тут нужно экспериментальным путем подбирать.
 

4. увеличить зум для арты (не уверен что дело в конфиге, но чё то не так стало приближать в арт режиме)

В файле camera.xc увеличь максимальное отдаление, то есть второе число вот тут:

      // Camera distance range: [min, max], default - [40, 100]
      // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [40, 100]
      "distRange": [40, 200],

5. убрать ожидаемый рейтинг эффективности за бой (протанковская сборка-слишком большая штуковина-хочу поставить в одну строку за осн. калибром)

Скачал сборку протанков, в конфиге их мода удалил вторую строчку с эффективностью и расходами, двигаться оно вроде в бою мышкой должно.
file.zip
 

6. убрать уровень техники при загрузке (на 2-м скрине видно)

В файле battleLoading.xc измени значение на true здесь:

    // true - disable vehicle level indicator.
    // true - убрать отображение уровня танка.
    "removeVehicleLevel": true,
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибище!!!

Очень многое получилось сделать))) 

Светофор работает, хитлог перенес, уровень техники при загрузке убрал, эффективность в бою-просто отлично, с зумом для арты пока не совсем понял... еще с ним поэкспериментирую, разницу между очками прочности команд опустил, а вот полоса захвата не опускается

49a74daec34f.jpg

 

Спасибо за такие пошаговые понятные инструкции! Лично мне важнее понять как что либо изменить, чем заполучить готовый файл))) Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зумом для арты пока не совсем понял... еще с ним поэкспериментирую

Если что непонятно - спрашивай. Ты ведь просто хотел увеличить максимальную дистанцию отдаления от земли?

 

полоса захвата не опускается

Хм, у меня опускается. Хотя, возможно, конфликтует с каким-нибудь сторонним модом. На всякий случай скинь архив со своим получившимся конфигом, я посмотрю.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если что непонятно - спрашивай. Ты ведь просто хотел увеличить максимальную дистанцию отдаления от земли?

 

Нет))) Я хотел в лючок мехводу заглядывать))) А пока максимально приближает только так:

97e242ae0e42.jpg

 

 

У меня явный глюк прицелов Дамоклов Меч и Гарпун-на скрине видно в прицеле ДМ гарпуновское заряжается... думал в протанковской сборке такого быть не должно... мешает, зараза. Но это я разберусь, а приближение так и не понял как сделать. Уже и в PMOD полез ковыряться)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...