anatoly999 137 #350328 Posted August 27, 2016 (edited) Нет))) Я хотел в лючок мехводу заглядывать))) А пока максимально приближает только так: У меня явный глюк прицелов Дамоклов Меч и Гарпун-на скрине видно в прицеле ДМ гарпуновское заряжается... думал в протанковской сборке такого быть не должно... мешает, зараза. Но это я разберусь, а приближение так и не понял как сделать. Уже и в PMOD полез ковыряться))) Тогда просто первое число уменьшай, вместо 40 поставь 5, к примеру. // Camera distance range: [min, max], default - [40, 100] // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [40, 100] "distRange": [40, 200], Я думал,ты наоборот хочешь камеру дальше отдалить от танка:) Edited August 27, 2016 by neLeax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #350363 Posted August 27, 2016 С зумом для арты всё получилось, спасибо! А вот с полосой захвата выяснилось (как обычно совершенно случайно) что конфликт со счетчиком очков прочности команд от Armagomen-без нее опускается полоса захвата. Их как то можно подружить или проще поискать альтернативу? Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #350365 Posted August 27, 2016 @VGS_13, в PMOD`е есть такой же счетчик урона. Ты им пользуешься, или отдельным модом от автора? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #350366 Posted August 27, 2016 (edited) @VGS_13, в PMOD`е есть такой же счетчик урона. Ты им пользуешься, или отдельным модом от автора? Только протанковская сборка +твой конфиг. зы Edited August 27, 2016 by VGS_13 Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #350370 Posted August 27, 2016 (edited) @VGS_13, хм, незнаю тогда. Могу предложить как альтернативу этот мод, его Armagomen и делает, можешь попробовать с ним. Только ХЗ насчет совместимости с XVM. А вообще эту панель можно с помощью XVM и питон макросов сделать. Я как то делал подобное, но потом пришел к выводу, что эти полосы не несут никакой полезной информации, и решил ограничится просто разницей между очками прочности. Если нужно будет, могу в принципе, как время будет обновить эту панельку и прикрепить в первом посте как дополнение к конфигу. Edited August 27, 2016 by neLeax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #350375 Posted August 27, 2016 @VGS_13, хм, незнаю тогда. Могу предложить как альтернативу этот мод, его Armagomen и делает, можешь попробовать с ним. Только ХЗ насчет совместимости с XVM. Да я уже скачал, установил, опробовал и пришел к выводу что эти полосы не несут никакой полезной информации, и решил ограничится просто разницей между очками прочности. я ради основного калибра устанавливал... его можно прикрутить? PS с протанковской сборкой что то вообще нелады... если не ставить сторонние моды, то работает (хотя косяк с прицелами выявился)... наверное перейду на другую сборку) Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #350378 Posted August 27, 2016 я ради основного калибра устанавливал... его можно прикрутить?Да, можно. Я завтра напишу, как это сделать, спать уже хочется. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lenya69 63 #350399 Posted August 28, 2016 У меня явный глюк прицелов Дамоклов Меч и Гарпун-на скрине видно в прицеле ДМ гарпуновское заряжается... думал в протанковской сборке такого быть не должно... мешает, зараза. Но это я разберусь, а приближение так и не понял как сделать. Уже и в PMOD полез ковыряться))) Фикс fix_reload.zip Просто протанки не стали ковырять мой файл и кинули как есть, и это им не упрек, а наоборот респект за то что мод оставляют как есть не переделывая. Я не думал изначально о совместимости с ДМ так и получилось. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #350420 Posted August 28, 2016 Фикс Спасибо! Перешел на другую сборку, попробую в ней такое сочетание прицклов мой файл и кинули как есть, и это им не упрек, а наоборот респект за то что мод оставляют как есть не переделывая. Моё сугубо личное мнение-сборка, наверное, одна из самых популярных/востребованных... наверное имеется куча дебаггеров... и такую "накладочку" назвать респектом я не могу... естественно все живые люди и каждый где то в чем то допускает ошибки. PS с нетерпением ожидаем-с дамаг панельку))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #350637 Posted August 29, 2016 я ради основного калибра устанавливал... его можно прикрутить?Извиняюсь за задержку, вчера небыло возможности отписаться. Установи файлы из архива: res_mods.zip В файл battleLabels.xc допиши: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.avgDamage" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.mainGun" }, В battleLabelsTemplates.xc допиши: // Cредний урон на текущей технике. "avgDamage": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": -150, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('Средний урон: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" }, // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр" "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY", "x": 150, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('Основной калибр: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" }, Если не нужны показания по среднему урону, то выстави "avgDamage": -- "enabled": false,. PS: Все это взял из ночника XVM. В следующем релизе это будет в дефолтном конфиге. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #350669 Posted August 29, 2016 Че то не получается... Дождусь, наверное, следующего релиза) Опять с каким то модом конфликт? Или из за чего так вышло? Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #350670 Posted August 29, 2016 (edited) @VGS_13, хм, так сразу не скажу. Скинь в архиве свою папку xvm которая в папке configs. Edited August 29, 2016 by neLeax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #350797 Posted August 30, 2016 не плохо + Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #350815 Posted August 30, 2016 не плохо + А учитывая отзывчивость автора, просто супер!!! ))) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #351080 Posted August 31, 2016 Попробовал я добавить макрос {{my-frags}} в отлетающий урон. Лучшее, что смог пока придумать У меня первый фраг выглядит так: ))) Ну и 4-й фраг-боец, 6-й воин... На первой странице есть скрин где при загрузке боя и по нажатию Tab видно количество боев на технике. Можно сейчас такое реализовать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #351088 Posted August 31, 2016 У меня первый фраг выглядит так: ))) Ну и 4-й фраг-боец, 6-й воин... Так тоже хорошо. Здесь все ограничивается лишь фантазией:) На первой странице есть скрин где при загрузке боя и по нажатию Tab видно количество боев на технике. Можно сейчас такое реализовать?Да, конечно. Добавил: statisticForm.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #351098 Posted August 31, 2016 Добавил: Спасибо! Информация по танку с одной стороны, по акку с другой... цифр вроде бы много, но запутаться невозможно))) Супер! Спасибище!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #351723 Posted September 4, 2016 И снова здравствуйте))) Возник вопрос по карусели танков. Отметки на стволе отображаются, а текущий показатель в процентах как вывести? Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #352385 Posted September 9, 2016 привет не подскажешь,что сделать нужно чтоб хитлог с твоего конфига работал нормально на другом??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #353576 Posted September 17, 2016 Подскажи, что могло сломаться? =) ну верней уши, это и так понятно, где править? )) и как? Share this post Link to post Short link Share on other sites