motkin7899 0 Posted July 11, 2014 (edited) Уважаемые пользователи, мне нужна помощбь с фрагментом "python" скрипта. Обращаюсь к вам потому-что на остальных форумах несут всякую чушь. Суть: Я пишу скрипт для wot и у меня возникла 1 проблема. Мне нужно сделать чтобы переменная H увеличивалась на 1 при нажатии клавиши K, и уменьшалась на 1 при нажатии клавиши L. А также, по возможности, хочется узнать как делать надписи над миникартой. Например: "Mod ON!" "Mod OFF! Мне очень нужна ваша помощь. (П.с если написал не в тот раздел - не кидайтесь кирпичами) Edited July 11, 2014 by motkin7899 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #199071 Posted July 11, 2014 (edited) Мне нужно сделать чтобы переменная H увеличивалась на 1 при нажатии клавиши K, и уменьшалась на 1 при нажатии клавиши L. import BigWorld, Keys H = 0 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_K): H = H + 1 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_L): H = H - 1 А также, по возможности, хочется узнать как делать надписи над миникартой. Например: "Mod ON!" "Mod OFF! from gui.WindowsManager import g_windowsManager g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod ON!', 'green']) g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod OFF!', 'red']) Edited July 11, 2014 by ProstoNoob 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motkin7899 0 #199143 Posted July 12, 2014 Спасибо огромное пойду мод свой скрипт пилить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #199578 Posted July 14, 2014 import BigWorld, Keys H = 0 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_K): H = H + 1 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_L): H = H - 1 from gui.WindowsManager import g_windowsManager g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod ON!', 'green']) g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod OFF!', 'red']) Блин как всё просто кажется, может подскажите примером как нажатием на Enter отправлять танк в бой? Голову сломал уже... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #200062 Posted July 17, 2014 Блин как всё просто кажется, может подскажите примером как нажатием на Enter отправлять танк в бой? Голову сломал уже... Ищи какая команда отвечает за это в файлах где упоминается слово hangar. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #200517 Posted July 20, 2014 (edited) Найди файлик SWF с кнопкой, копай события питона на этой кнопке (DAAPI) (поиск по имени SWF + немного магии) и будет тебе счастье. P.S. На компе, с которого пишу, клиента нет, поэтому точнее пока сказать не могу. Edited July 20, 2014 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #201000 Posted July 23, 2014 Найди файлик SWF с кнопкой, копай события питона на этой кнопке (DAAPI) (поиск по имени SWF + немного магии) и будет тебе счастье. P.S. На компе, с которого пишу, клиента нет, поэтому точнее пока сказать не могу. Ну в общем как то так: from gui import SystemMessages from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.header.FightButton import FightButton def handleKeyUpEvent(event): if event.key == LobbyView.enableKeyFightButton: if not LobbyView.fightButtonDisabled: LobbyView.fightButton.fightClick(0.0) Код не мой, но рабочий ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites