Korean Random
Sign in to follow this  
HairlesMonkyBoy

WN8 is broken/incomplete

I just had a game in my Bat chat 25t where I did 2171 damage and 9181 spotting damage (we won). The enemy team's health pool was 22,320 hit points. This means that I directly contributed to over half the damage that was dealt in the game. My WN8 for the game was only 2266! WN8  NEEDS to include spotting Damage. Until it does, it is an almost useless and meaningless metric!

Я игра в моей Bat чат 25t в которых я 2171 ущерба и 9181 пятен повреждений (мы выиграли).  Враг группа здоровья составила 22 320 точек. Это означает, что я прямо способствовало более половины ущерба, который был рассмотрен в игре. Моя WN8 игра была только 2266!  WN8 необходимо включить обнаружение повреждений. До тех пор пока оно не сделает, это почти бесполезными и бессмысленным метрических! (Неверный перевод?)

Edited by HairlesMonkyBoy

Short link

Если я правильно понял, вы имеете ввиду учет повреждений модулей противника? Если это так,  то это невозможно. WARGAMING API не выдает такую информацию.

Тоесть wn8 основан на тех данных, которые можно получить

Short link

I am talking about damage upon detection. I understand that it is not included in the WARGAMING API. If I was part of the team in charge of the development of WN6, WN7, WN8 etc, I would be on WARGAMING's ass about providing a complete set of statistics to work with.

Я имею в виду ущерб после обнаружения. Я понимаю, что она не включена в WARGAMING API. Если бы я был частью рабочей группы для разработки, WN6 WN7, WN8 и т.д, я был бы на WARGAMING, ass о предоставлении полного набора статистических данных для работы с.

Short link