Beliy.IV Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 (edited) Снова привет всем. Я решил пользоваться цветными трасерами, но версии в шаре содержат max задержки трассера. Получается трассер начинается, прилетает в цель и только потом начало начинает двигаться к концу. Мне и друзьям это не нравиться, хотелось бы просто цветные чёрточки именно для этого Я узнал чем расшифровать оригинальные xml, сравнив файлы, я вижу вроде параметр отвечающий за задержку, но увы нечего не вышло. Прошу разъяснить комментариями какие параметры необходимо менять. Я Когда сравнивал видел что даже структура разная, в моде нет одного блока <Tint>, не три как в оригинале , а только два Напишу о том что разное <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> // отсутствует <root> // <название файла> <component> <serialiseVersionData>2</serialiseVersionData> <windFactor_>0.000000</windFactor_> <explicitTransform_>false</explicitTransform_> <explicitPosition_>0.000000 0.000000 0.000000</explicitPosition_> <explicitDirection_>0.000000 0.000000 1.000000</explicitDirection_> <localOffset_>0.000000 0.000000 0.000000</localOffset_> <maxLod_>300.000000</maxLod_> <fixedFrameRate_>-1.000000</fixedFrameRate_> <Actions> <Source> <delay_>0.000000</delay_> <minimumAge_>0.000000</minimumAge_> <name_>Source 1</name_> <pPositionSrc> <PointVectorGenerator> <nameID_>PointVectorGenerator</nameID_> <position_>0.000000 0.000000 0.000000</position_> //0.000000 0.000000 -4.000000 </PointVectorGenerator> </pPositionSrc> <pVelocitySrc> <PointVectorGenerator> <nameID_>PointVectorGenerator</nameID_> <position_>0.000000 0.000000 0.000000</position_> </PointVectorGenerator> </pVelocitySrc> <motionTriggered_>true</motionTriggered_> <timeTriggered_>false</timeTriggered_> <grounded_>false</grounded_> <dropDistance_>15.000000</dropDistance_> <rate_>2.000000</rate_> <sensitivity_>4.000000</sensitivity_> <maxSpeed_>0.000000</maxSpeed_> <activePeriod_>1.000000</activePeriod_> <sleepPeriod_>-1.000000</sleepPeriod_> <sleepPeriodMax_>0.000000</sleepPeriodMax_> <minimumSize_>0.200000</minimumSize_> <maximumSize_>0.400000</maximumSize_> <forcedUnitSize_>1</forcedUnitSize_> <allowedTimeInSeconds_>1.000000</allowedTimeInSeconds_> <initialRotation_>0.000000 0.000000</initialRotation_> <randomInitialRotation_>0.000000 0.000000</randomInitialRotation_> <initialColour_>0.500000 0.500000 0.500000 1.000000</initialColour_> <randomSpin_>false</randomSpin_> <minSpin_>0.000000</minSpin_> <maxSpin_>0.000000</maxSpin_> <ignoreRotation_>false</ignoreRotation_> <inheritVelocity_>0.000000</inheritVelocity_> </Source> <Sink> <delay_>0.000000</delay_> <minimumAge_>0.000000</minimumAge_> <name_>Sink 1</name_> <maximumAge_>0.400000</maximumAge_> <minimumSpeed_>-1.000000</minimumSpeed_> <outsideOnly_>false</outsideOnly_> </Sink> <TintShader> <delay_>0.000000</delay_> <minimumAge_>0.000000</minimumAge_> <name_>TintShader 1</name_> <repeat_>false</repeat_> <period_>0.120000</period_> <fogAmount_>0.000000</fogAmount_> <tints_> <Tint> <time>0.000000</time> //время <color>0.180392 0.156863 0.156863 0.000000</color> //цвет, как задаётся </Tint> <Tint> <time>0.076935</time> <color>0.180392 0.125490 0.086275 0.313726</color> </Tint> <Tint> //отсутствует это блок <time>0.120000</time> <color>0.000000 0.000000 0.000000 0.000000</color> </Tint> </tints_> </TintShader> </Actions> <Renderer> <AmpParticleRenderer> <viewDependent_>false</viewDependent_> <local_>false</local_> <textureName_>particles/maps/flash.dds</textureName_> <width_>0.034000</width_> //увеличен размер, обязательно? <height_>0.010000</height_> <steps_>1</steps_> <variation_>0.000000</variation_> <circular_>true</circular_> <useFog>true</useFog> </AmpParticleRenderer> </Renderer> <capacity>600</capacity> <boundingBox> <min>-0.409786 -0.409786 -0.409786</min> <max>0.409786 0.409786 0.409786</max> </boundingBox> </component> <helperModel> <helperModelName/> <helperModelCenterOnHardPoint>4294967295</helperModelCenterOnHardPoint> </helperModel> <addition> <inv_render_groups>0</inv_render_groups> </addition> </root> Edited April 20, 2014 by Beliy.IV 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deutscher_Adler Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 (edited) Here are example for tracer scripts trace_1.xml: http://codepad.org/NMyBWjfu trace_APCR_1.xml: http://codepad.org/K9kO88Fd trace_HC_3.xml: http://codepad.org/VvxjQ5zI Edited April 20, 2014 by deutscher_Adler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 20, 2014 Author Share Posted April 20, 2014 Here are example for tracer scripts trace_1.xml: http://codepad.org/NMyBWjfu trace_APCR_1.xml: http://codepad.org/K9kO88Fd trace_HC_3.xml: http://codepad.org/VvxjQ5zI Расшифровать трассера Я и сам могу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 21, 2014 Author Share Posted April 21, 2014 (edited) UP Как задаётся параметр <color> 0,305882 0,141176 0,086275 0,313726 </color> Edited April 21, 2014 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 21, 2014 Author Share Posted April 21, 2014 Вот есть цвет rgba(255, 0, 0, 0.5) теперь нужно перевести в хекс? не понял что ты написал про цвет обидно кидаю ранее рабочий мод на трассера, тот на который ссылку давал, и не пашет. видать из-за экспериментов запоролась игра @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 23, 2014 Author Share Posted April 23, 2014 Ребят, подскажите почему не пашут трасера, вот код одних из них 2 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 600.000000 -1.000000 0.000000 0.000000 Source 1 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 true false false 15.000000 0.000000 3.000000 0.000000 1.000000 -1.000000 0.000000 0.100000 0.100000 1 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000 false 0.000000 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 Sink 1 4.000000 -1.000000 false 0.000000 0.000000 TintShader 1 false 0.460000 0.000000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 false false particles/maps/flash.dds 0.220000 0.010000 1 0.000000 true true 800 -0.109184 -0.109184 -0.109184 0.109184 0.109184 0.109184 4294967295 0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) Ребят, подскажите почему не пашут трасера, вот код одних из них 2 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 600.000000 -1.000000 0.000000 0.000000 Source 1 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 true false false 15.000000 0.000000 3.000000 0.000000 1.000000 -1.000000 0.000000 0.100000 0.100000 1 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000 false 0.000000 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 Sink 1 4.000000 -1.000000 false 0.000000 0.000000 TintShader 1 false 0.460000 0.000000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 false false particles/maps/flash.dds 0.220000 0.010000 1 0.000000 true true 800 -0.109184 -0.109184 -0.109184 0.109184 0.109184 0.109184 4294967295 0 потому что в игре стоит защита (ещё с 0.6.какой-то версии) на изменение трасс, игра не воспринимает расшифрованные файлы, только запакованные как в оригинале если уж так хочется поковырять - HEX-редактор вам в помощь, идея такая: редактором меняем значение (примерно там где цвет и т.д.), сохраняем, расшифровываем, смотрим что получилось... повторять до нужного эффекта :) Edited April 23, 2014 by VicKing @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 23, 2014 Author Share Posted April 23, 2014 (edited) потому что в игре стоит защита (ещё с 0.6.какой-то версии) на изменение трасс, игра не воспринимает расшифрованные файлы, только запакованные как в оригинале если уж так хочется поковырять - HEX-редактор вам в помощь, идея такая: редактором меняем значение (примерно там где цвет и т.д.), сохраняем, расшифровываем, смотрим что получилось... повторять до нужного эффекта :) Почему тогда работают не зашифрованные xml другого автора. Могу ссылку дать. http://rghost.ru/48294024 Edited April 23, 2014 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.