Beliy.IV Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Выключить затемнение в снайперсокм режиме без модов можно в файле avatar_input_handler.xml удалив секцию <binoculars> <background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background> </binoculars>НОЯ помню встречал настройку размера круга затемнения, подскажите где этот параметр? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 В старом серверном есть такая функция: тык! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 13, 2014 Author Share Posted April 13, 2014 (edited) Да, я нашёл. Размер меняю, но дело в том что это скрипт, я думал может есть родной xml файл. Там есть в том же конфиге, кучу других параметров, которые мне не понятны. Вот бы кто-то разъЯснил <alwaysVisible> <serverSide> Edited April 13, 2014 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 (edited) В 9.0 в avatar_input_handler.xml есть новые блоки: <binoculars_usual> <background>system/maps/slens_map.dds</background> <distortion>system/maps/slens_nornal.dds</distortion> <rgbCube>system/maps/post_processing/cube/wgr_lens_gb5.dds</rgbCube> <greenOffset>4.0</greenOffset> <blueOffset>8.0</blueOffset> <aberrationRadius>0.5</aberrationRadius> <distortionAmount>-0.003</distortionAmount> </binoculars_usual> <binoculars_coated> <background>system/maps/slens_map.dds</background> <distortion>system/maps/slens_nornal.dds</distortion> <rgbCube>system/maps/post_processing/cube/wgr_lens_blue2.dds</rgbCube> <greenOffset>3.5</greenOffset> <blueOffset>7.0</blueOffset> <aberrationRadius>0.5</aberrationRadius> <distortionAmount>-0.003</distortionAmount> </binoculars_coated> Думаю aberrationRadius то, что надо. Edited April 13, 2014 by AtotIK 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 13, 2014 Author Share Posted April 13, 2014 Спасибо, возьму на заметку. Атолик, а ты не вкурсе, как на оригинальный серверный прицел, сводка и маркер которого настраивается через настрйоки игры, добавить отображение брони в точке наведения. Я так понимаю можно как-то через ServerCross + control_modes_0811_armorfix.pyc . Но с этими параметрами не разберусь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 мальчики можно avatar_input_handler.xml ссылочку чтоб было убрано затемнение в снайперском прицеле ?а то я посмотрела <binoculars> <background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background> </binoculars у меня точно также !а затемнение есьть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 даша, воспользуйтесь модификацией NoBinoculars. Внизу шапки темы есть ссылка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.