LYNXx_ 18 Posted January 15, 2014 возможно ли сделать анимированную лампу? сейчас, как я понял ( на своём опыте, методом тыка))), если в клиент воткнуть файл, в формате GIF, показывает стандартную лампу. просто можно бы было сделать лампу из разных картинок, например отображаемых в определённом порядке, вариантов в общем оч много! найдётся ли человек, который сможет реализовать эту фишку? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #145827 Posted January 15, 2014 сейчас, если в клиент воткнуть файл, в формате GIF, показывает стандартную лампу. Это потому, что лампа должна иметь формат png. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #145828 Posted January 15, 2014 И никак иначе лампу анимированную не прилепишь, оговаривалось Share this post Link to post Short link Share on other sites
LYNXx_ 18 #145829 Posted January 15, 2014 (edited) я в курсе! я предложил вариант, и спросил о возможности реализации!! так как поиск по сайту не дал ничего вразумительного! Edited January 15, 2014 by graf-ramzes Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #145832 Posted January 15, 2014 , в самой игре (без модов) эту функцию выполняет ПНГ-шка, зашитая в battle.swf по адресу ../../../res/packages/gui/scaleformв res_mods../../../ лежит тот же battle.swf, только изменённый для работы xvm, в том числе с опцией подхвата лампочки из стороннего места ../res_mods/xvm . Т. к. в исходном battle.swf зашит ПНГ файл (а никакой другой формат туда и не зашьётся), то и этот флэш файл подхватывает только ПНГ формат. Доходчиво ?) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LYNXx_ 18 #145835 Posted January 15, 2014 спасибо, понятно! тогда вопрос построю так: можем ли мы реализовать эту фишку сторонним скриптом, который будет брать картинку из другого места, или сделать эту лампу на флеше, к примеру в прицеле анимацию мы можем прикручивать! Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #145836 Posted January 15, 2014 к примеру в прицеле анимацию мы можем прикручивать можем, потому что прицел - самостоятельный флэш компонент crosshair_(panel)_arcade/strategic/sniper/potmortem, а сама лампа - нет ..Хотя если сделать лампу отдельным флэш файлом и помутить с AS, то может и получится ... Share this post Link to post Short link Share on other sites
LYNXx_ 18 #145837 Posted January 15, 2014 ну вот, теперь мы поняли друг друга))) просто если у кого то бы получилось это сотворить, можно встроить отсчет времени, либо цифрами, либо визуальными изменениями картинок, просто появится возможность разнообразить унылый эффект засвета от картохи)))) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #148467 Posted January 25, 2014 встроить отсчет времени хорошая идея! гораздо играбельнее, чем звуковой таймер ИМХО Share this post Link to post Short link Share on other sites