Jump to content
Korean Random
LYNXx_

анимированная лампочка 6 чувства

Recommended Posts

возможно ли сделать анимированную лампу?

сейчас, как я понял ( на своём опыте, методом тыка))), если в клиент воткнуть файл, в формате GIF, показывает стандартную лампу. 

просто можно бы было сделать  лампу из разных картинок, например отображаемых в определённом порядке, вариантов в общем оч много!

найдётся ли человек, который сможет реализовать эту фишку?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас, если в клиент воткнуть файл, в формате GIF, показывает стандартную лампу.

Это потому, что лампа должна иметь формат png.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И никак иначе лампу анимированную не прилепишь, оговаривалось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я в курсе! я предложил вариант, и спросил о возможности реализации!!

 

 так как поиск по сайту не дал ничего вразумительного!

Edited by graf-ramzes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, в самой игре (без модов) эту функцию выполняет ПНГ-шка, зашитая в battle.swf по адресу ../../../res/packages/gui/scaleform

в res_mods../../../ лежит тот же battle.swf, только изменённый для работы xvm, в том числе с опцией подхвата лампочки из стороннего места ../res_mods/xvm . Т. к. в исходном battle.swf зашит ПНГ файл (а никакой другой формат туда и не зашьётся), то и этот флэш файл подхватывает только ПНГ формат. 

Доходчиво ?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо, понятно! тогда вопрос построю так: можем ли мы реализовать эту фишку сторонним скриптом, который будет брать картинку из  другого места, или сделать эту лампу на флеше, к примеру в прицеле анимацию мы можем прикручивать!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

к примеру в прицеле анимацию мы можем прикручивать
 можем, потому что прицел - самостоятельный флэш компонент crosshair_(panel)_arcade/strategic/sniper/potmortem, а сама лампа - нет ..

Хотя если сделать лампу отдельным флэш файлом и помутить с AS, то может и получится ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну вот, теперь мы поняли друг друга))) просто если у кого то бы получилось это сотворить, можно встроить отсчет времени, либо  цифрами, либо визуальными изменениями картинок, просто появится возможность разнообразить унылый эффект засвета от картохи))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

встроить отсчет времени

хорошая идея! гораздо играбельнее, чем звуковой таймер ИМХО 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...