LYNXx_ Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 возможно ли сделать анимированную лампу? сейчас, как я понял ( на своём опыте, методом тыка))), если в клиент воткнуть файл, в формате GIF, показывает стандартную лампу. просто можно бы было сделать лампу из разных картинок, например отображаемых в определённом порядке, вариантов в общем оч много! найдётся ли человек, который сможет реализовать эту фишку? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 сейчас, если в клиент воткнуть файл, в формате GIF, показывает стандартную лампу. Это потому, что лампа должна иметь формат png. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 И никак иначе лампу анимированную не прилепишь, оговаривалось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LYNXx_ Posted January 15, 2014 Author Share Posted January 15, 2014 (edited) я в курсе! я предложил вариант, и спросил о возможности реализации!! так как поиск по сайту не дал ничего вразумительного! Edited January 15, 2014 by graf-ramzes Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 , в самой игре (без модов) эту функцию выполняет ПНГ-шка, зашитая в battle.swf по адресу ../../../res/packages/gui/scaleformв res_mods../../../ лежит тот же battle.swf, только изменённый для работы xvm, в том числе с опцией подхвата лампочки из стороннего места ../res_mods/xvm . Т. к. в исходном battle.swf зашит ПНГ файл (а никакой другой формат туда и не зашьётся), то и этот флэш файл подхватывает только ПНГ формат. Доходчиво ?) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LYNXx_ Posted January 15, 2014 Author Share Posted January 15, 2014 спасибо, понятно! тогда вопрос построю так: можем ли мы реализовать эту фишку сторонним скриптом, который будет брать картинку из другого места, или сделать эту лампу на флеше, к примеру в прицеле анимацию мы можем прикручивать! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 к примеру в прицеле анимацию мы можем прикручивать можем, потому что прицел - самостоятельный флэш компонент crosshair_(panel)_arcade/strategic/sniper/potmortem, а сама лампа - нет ..Хотя если сделать лампу отдельным флэш файлом и помутить с AS, то может и получится ... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LYNXx_ Posted January 15, 2014 Author Share Posted January 15, 2014 ну вот, теперь мы поняли друг друга))) просто если у кого то бы получилось это сотворить, можно встроить отсчет времени, либо цифрами, либо визуальными изменениями картинок, просто появится возможность разнообразить унылый эффект засвета от картохи)))) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 встроить отсчет времени хорошая идея! гораздо играбельнее, чем звуковой таймер ИМХО Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts