Наглый Котэ 475 Posted January 5, 2014 Новая красивая подвеска с независимыми катками на движение танка вообще никак не влияет. Это чисто клиентское отображение.Q: То есть танки так и будут качаться на выступах (рельсах), которые вписались бы в ход подвески, как санки?A: Да. Q: Планы пробития танков насквозь, хотя бы уничтоженных?A: Мы обсуждали пробиваемость трупов. Сервер сильно не нагрузит. Главный вопрос - зачем? Q: можно ли физикой разрушения объектов повреждать врага?A: Скорее всего нет. Q: сам взрыв бк насколько сильно будет дмжить? можно ли взорвать бк танку, умершему не от взрыва бк?А: Никак. Нет. Осколки внутри остаются, а чисто фугасным воздействием танк повредить сложно. Даже слабобронированный. Q: можно ли будет разрушать здания до самого конца или роль укрытия слишком важна для геймплея?A: Не можно. Капитальные здания будут осыпаться снаружи, но основа будет оставаться. Q: Какие танки будут перепиливаться в HD в первую очередь?А: Массовые (Т-34, ПэЦэ4) и легендарные (Тигор, Маус). Потом 10-ки и далее вниз по уровням. - оторванные башни будут непробиваемы как трупы, но можно будет перевернуть.- декали будут более объёмными- в хавоке не будет ничего, влияющего на геймплей. только "красивости"- физику и ХД клиент буду подключать начиная с 9.0 кусками- разрушаемость зданий будут вводить в течении года, порциями- переворот [танков] будет ДО ремоделлинга всех танков. Вроде уже почти все модели довели до нормального состояния, готового к перевороту Q: Когда будет нерф ПТ-10? Останется ли ДПМ таким же?A: 8.11. Не у всех. Q: Не собираетесь ли перебалансировать такие пт как JagdPzE100 и Т110Е4?A: Jagdpz останется прежним. Т110Е4 уменьшим альфу, но с апом скорострельности. Q: Сейчас Е-25 лучше, чем линейные танки 7 уровня, как это будет правиться?A: никак, потому что это не так. - возможно будут убирать некоторые коэффициенты по заметности у ПТ- према 8 в ближайшем патче не будет- 811 в феврале- Пара мелких акционных машин будет.- Карта будет. Как обычно - очень крутая ))- Харьков позже 811 Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут(Новый формат моделей - нужно у трупозера уточнять что он планирует Текстурки на зоны пробития работать будут.)* - КВ-5: Статистика - хорошая. Заработок - очень хороший.- хотят выровнять доходность всех прем-8 по яге 8.8 (всех у кого доход сейчас ниже). Что там у кв-5 будет по итогу - не в курсе.- Яг 8.8 в верхней трети списка премов по доходности, но не самый доходный.(кто самый доходный шторм не признался чтобы не создавать ажиотаж.)*- суперперш апать не хотят- Механика и параметры Исторических боев ничем не будут отличаться от рандома, кроме состава БК, который будет задаваться жёстко. В данном примере будет примерно половина ББ, половина фугасов и несколько подкалиберов.- ТТХ танков и механика исторических боёв будут полностью идентичны рандому.- Ягу 8,8 в исторические бои не пустят. (как и большинство премов, я так понимаю)* Q: В каком-то обсуждении проскальзывало, что записывалось поведение реальных танков - это будет только озвучка или будет реальное изменение динамики машин (нелинейность ускорения, рывки при переключении передач и т.п.)? Если второе - будет ли различие в типах коробок передач, будет ли возможность вручную передачи щелкать?A: В том числе и движение. Различия будут по кол-ву передач. Вручную - нельзя, Q: Наземка от улиток внесла какие-то коррективы в ваши планы?A: внесла. Q: Возможности Дх11 использовать пока не планируете?A: начали планировать Q: карта больше 1.5х1.5 км?А: нескоро Q: в ближнем КТТС уже введете защиту экипажа при демобилизации и взломе аккаунта? Или долго нам еще ждать?А: Вот не в курсе. Этим не танковая разработка занимается, а веб-департамент. Q: танки первой мировой?A: Думаю что сил на это не будет. В нашу игру не укладываются. Если делать, то отдельно. Q: Каморные [боеприпасы] вводить не планируете?A: Нет. Потому что запутает игроков. Озвучка в 9.0 планируется пока только по двигателям/движению танка:Q: То есть, можно уже, наконец, в скором времени ожидать "нормальный" лязг гусениц?A: Типа того. Q: И звук поворота башни еще ждем..A: Будет кттс. Записывали. - MTLS на ру точно не будет- с роуминком все гуд и КТТС- Т95 [новый мурриканский СТ] спецтанк (не прокачиваемый, в дереве не будет, инфа 146%. короче акционный типа тапколёвы)*- пока с голдовыми боеприпасами ничего делать не будут. урезать им урон планов нет.- картошка не против PvE, просто ещё не придумали толкового варианта.- ветка чафика до 8уровня будет- RU 251 - отфотали, ждут материалов (КТТС неизвестной отложенности)* Подборка от leeharveyoslik Стырено с wot-news.com 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #142742 Posted January 5, 2014 Та чтоб он всрался извиняюсь с этим перепилом питона ... с последнего перепила и так ангар никак отладить не могём ( 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #142749 Posted January 5, 2014 @Наглый Котэ, спс, познавательно) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #142758 Posted January 5, 2014 Та чтоб он всрался извиняюсь с этим перепилом питона ... с последнего перепила и так ангар никак отладить не могём ( Золотые слова Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #142881 Posted January 6, 2014 - Карта будет. Как обычно - очень крутая )) :heh: "..как обычно.."!!!рас Все моды на ремоделинг, увы, умрут объясните нупу, что же всё-таки относится к "ремоделингу" (обычно-то встречается ремоделинг ангара и моделей танков... ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #144888 Posted January 12, 2014 :heh: "..как обычно.."!!!рас объясните нупу, что же всё-таки относится к "ремоделингу" (обычно-то встречается ремоделинг ангара и моделей танков... ) Вот тут написано из чего состоит модель. Из этих файлов BigWorld-самодельными точно являются *model, *visual, *primitives, а вот *dds - это общеизвестный формат. Шторм скорее всего имел ввиду что либо структура либо формат записи самоделов поменяются. Как результат все альтернативные модели придется делать за нового или как-то конвертировать их в новый формат. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #144901 Posted January 12, 2014 Из этих файлов BigWorld-самодельными точно являются *model, *visual, *primitives Премного ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #144955 Posted January 12, 2014 А вот вопрос, а в чем разница между текущим клиентом и HD? Разрешение текстуры в 2 или 3 раза увеличат? И что это даст, кроме того что вместо 5 гигабайт надо будет качать после каждого патча 10 гигабайт? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #145057 Posted January 12, 2014 (edited) @StranikS_Scan, там еще будет реммоделинг, всякие световые няшности и что-то там еще. (как вариант посадят его на DirectX 11) Edited January 12, 2014 by Наглый Котэ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #145103 Posted January 13, 2014 @StranikS_Scan, там еще будет реммоделинг, всякие световые няшности и что-то там еще. (как вариант посадят его на DirectX 11) А ну понятно, добавят то, что хорошие игроки ни когда не включают, а значит ни когда не видят.... Я в том патче какое-то видео делал и для его записи включил все "няшности" - поглядел и понял, почему основная масса игроков в рандоме - "слепые", "глухие" и "тормозы" :)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #145114 Posted January 13, 2014 А ну понятно, добавят то, что хорошие игроки ни когда не включают А включать и не надо будет. С вероятностью 80% они будут пилить отдельный клиент. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites