Jump to content
Korean Random

jon12345

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Recent Profile Visitors

95 profile views
  1. @P.S.Enot спасибо Lom - и тебе тоже, я уж думал я здесь один
  2. дайте ссылку на botva2 p.s. это место вообще живое? Такое ощущение что люди покинули его давным давно...
  3. Привет это снова я. Надеюсь хоть на какой то из моих вопросов мне ответят. Поставил в "Свой" мод пак в Компоненты - XVM. Вроди бы все работает, но не выводится в правом нижнем (В игре) сообщение с микро подсказкой на ссылку ХВМ. Что делать? Решено - прошу прощения, некоректно распаковал все файлы ХVM. Все исправил.
  4. ; Script generated by the Inno Setup Script Wizard. ; SEE THE DOCUMENTATION FOR DETAILS ON CREATING INNO SETUP SCRIPT FILES! ;[ISSI] #define ISSI_SplashScreen "C:\Users\jonat\Desktop\mods\images\SPLASH.bmp" #define ISSI_SplashScreen_T 3 #define ISSI_SplashScreen_X 800 #define ISSI_SplashScreen_Y 540 #define ISSI_SplashScreen_Corner #define ISSI_IncludePath "C:\ISSI" ;#include ISSI_IncludePath+"\_issi.isi" #define MyAppPublisher "Loyz, Inc." #define Patch "1.23.0.2" #include "Components.iss" #define MyAppName "Loyz Lite Mods" ;Название инстоллятора [Setup] AppId={{CA87A65E-9305-4849-9706-B47852EAF90F} AppName={#MyAppName} AppVersion=1.0 AppPublisher={#MyAppPublisher} DefaultDirName={code:GetWOTPath} OutputDir=. OutputBaseFilename=Beta1 Compression=lzma SolidCompression=yes WizardStyle=modern ; не более 164на314.bmp Чтобы добавить изображение в левую часть окна инсталлятора WizardImageFile=C:\Users\jonat\Desktop\mods\images\164x314red.bmp WizardSmallImageFile=C:\Users\jonat\Desktop\mods\images\smalllogo.bmp AlwaysShowDirOnReadyPage=yes [Languages] Name: "english"; MessagesFile: "compiler:Default.isl" Name: "french"; MessagesFile: "compiler:Languages\French.isl" Name: "german"; MessagesFile: "compiler:Languages\German.isl" Name: "polish"; MessagesFile: "compiler:Languages\Polish.isl" Name: "russian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl" Name: "spanish"; MessagesFile: "compiler:Languages\Spanish.isl" [Files] Source: logo.bmp; Flags: dontcopy nocompression Source: SPLASH.bmp; Flags: dontcopy nocompression [Code] var WOTPath: String; function GetWOTPath(Param: String): String; var RegPath: String; begin // Путь к реестру с информацией об установке World of Tanks RegPath := 'Software\Wargaming.net\GameInstall\World of Tanks'; // Попытка получить путь из реестра if RegQueryStringValue(HKEY_LOCAL_MACHINE, RegPath, 'InstallFolder', Result) then begin Result := AddBackslash(Result); end else begin // Если не удалось получить путь из реестра, используем путь по умолчанию Result := 'C:\Games\World_of_Tanks\'; end; end; function InitializeSetup: Boolean; begin // Присваиваем глобальной переменной WOTPath значение, чтобы использовать в DefaultDirName WOTPath := GetWOTPath(''); Result := True; end; Вот мой код. Не могу добиться чтоб автоматически находило куда устанавливать т.е. папку с игрой World of Tanks. Поможет кто? ИИ без силен...
  5. А чекбоксы к этому делу , чтобы выбирать этот пункт? И заодно очистка папок mods resmods. Спасибо Скажите ещё вот, что - чтобы прога сама нашла путь к папке с игрой, нужно прописать это? : [Setup] DefaultDirName={app}\World of tanks так? И что если к примеру у меня папка называется "World_of_Tanks_RU" , то как быть, а у других может ещё как то ...
  6. Если создаешь мод пак, почему выбор всех модов на одной странице, как разбить на поэтапные окошки типа: 1234пункты "далее" >, 12пункты "далее", 12345678пункты "далее". Чтоб небыло всё на одном листе! Нашёл на форумах TNewChecklistBox ЭТО ТО? И если то, то не пойму как и куда это правильно вписывать.
×
×
  • Create New...