Jump to content
Korean Random

RX_GG

Newbie
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Dragon armorможете чуть внести ясность в протокол? а именно в его структуру. я понимаю что пакет имеет следующую структуру [HEADER] [BODY] [FOOTER] в FOOTER всегда лежит 0xDEADBEEF и в конце какой-то байт (еще не разобрался за что он отвечает). Мне все еще не понятно какой размер [HEADER] у пакетов (изменяется ли он динамически или всегда статических) а так же сжатие zlib - если сжимается целый body то об этом должны говорить октеты в HEADER. { FLAG_HAS_REQUESTS = 0x0001, FLAG_HAS_PIGGYBACKS = 0x0002, FLAG_HAS_ACKS = 0x0004, FLAG_ON_CHANNEL = 0x0008, FLAG_IS_RELIABLE = 0x0010, FLAG_IS_FRAGMENT = 0x0020, FLAG_HAS_SEQUENCE_NUMBER = 0x0040, FLAG_INDEXED_CHANNEL = 0x0080, FLAG_HAS_CHECKSUM = 0x0100, FLAG_CREATE_CHANNEL = 0x0200, FLAG_HAS_CUMULATIVE_ACK = 0x0400, KNOWN_FLAGS = 0x07FF };
  2. I know but cannot find it in the decrypted network traffic of the game
  3. I cannot understand how the client receives json 'stats', I decrypted the game packages but did not find this json object
  4. @Dragon armorЗдравствуйте, после успешной авторизации (получения token2) каким образом клиент получает информацию о себе? (xp / gold / статистика) и в каком формате лежат эти данные? pyPickle / Protobuff ?
×
×
  • Create New...