Jump to content
Korean Random

tdv3636175

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Бро, ВГ не очень-то горят желанием добровольно дать мододелам список шифров игровых событий. Все, что накопали такие же люди, как я и ты, выложено в шапке ветки. Посмотри все разделы внимательно, могет, надыбаешь, что тебе нужно. Я тоже так поступаю. И даже уже сам лазию по банкам игры аккуратненько, чтобы высмыкнуть что-либо. Пока не очень удачно, к сож... Зри :
  2. На первой странице есть раздел с готовыми проектами.
  3. Это самое сложное - перерывать все игровые файлы. Многие события (из представленных в готовых проектах на первой странице) выдраны из файлов-пакетов типа audioww*** и gui** .pkg в папке res\packages. Все ручками, друже. Но и там далеко не все, вот в чем закавыка... Я и сам рад бы найти список всех событий в бою и около него. чтобы сделать полновесный звуковой мод...
  4. Не могу не согласиться. ) Я написал свой пост потому, что многим (в т.ч. и мне) проще сделать 3-4 простые операции "ручками", чем писать в командной строке полунепонятные им команды.
  5. Я делал по-другому: положил банк в соответственно созданные папки, чтобы получился путь: ***\res\audioww\voiceover.bnk а потом 7z сказал добавить папку res (в которой все вложено) в архив с названием voiceover.wotmod, используя метод пакования zip.
  6. День добрый! Хочу сделать так, чтобы голосом реагировать на исход боя: победа или поражение. Кто знает теги событий, к которым сие можно привязать? Пробовал в voiceover загнать, как vo_defeat / vo_victory - нет реакции клиента. Подскажите. кто в курсе.
×
×
  • Create New...