синий в ушах отлавливает (сравним с противником,)
красный ближе к оранжевому еще нормально можно читать надписи
серий, голубой теряется на фоне неба
малиновый- блеклый
белый, синий, зеленый, салатовый, желтый- четко видны везде
от стандартно принятых цветов далеко уходить не обязательно
достаточно поменять цвета противника на карте, в основном и снайп, виде на синий
историю полученного и нанесенного домага на салатовый, золотой, желтый, белый, -в меру насыщенный
красный в ушах заменить на ближе к оранжевому
индикатор засвеченного противника: верт. треугольники-увеличить в размере, или лампочки чуть уменьшить
время ремонта и перезарядки тоже заменить на белый, зеленый, салатовый, желтый
можно сократить дискретность уровней(кол. боев и т. д.) аж до 3х - хорошо-болый, средне-зеленный, плохо-оранж. Все равно тупят по разному, вплоть до наоборот.
я сам под себя долго настраивал тебе еще сложнее будет, с цветами под нас, может лучше небольшой README-файл c описанием где какие цвета!