Jump to content
Korean Random

KubinkaMan

User
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Noob
  1. Часть моделей не грузится... Видимо, снова формат архивов поменялся. Конкретно - нужна советская арта СУ-122А.
  2. WG снова переколбасил формат архивов, модели не грузятся.
  3. Огромное спасибо за рассказ! Реально, эта методика тоже важна. Но всё-таки хочется иметь возможность рендерить с игровым качеством и в блендере. Дело в том, что игровые модели гораздо детализованнее, чем бумажные или пластиковые, поэтому мелкие детали должны быть нарисованы на текстуре. Если брать сами текстуры, без моделей, такое невозможно сделать. Говоря проще, беря саму текстуру, теряем всевозможные горловины, лючки, решётки и скобы. Если же сделать рендеры в рассеянном свете, финальная модель получается вот так (рендер - из внутреннего редактора WG - к сожалению он доступен далеко не всегда). Развёртки модели здесь:
  4. Я снова со своей дилетантской болью... Народ, дайте для связки Blender 2.79b (win64) и последнего Tank Viewer - скриншоты настроек сцены и рендера, которые выдают картинку "как в игре". Освещение типа "небо", рассеянное. Очень надо для создания бумажных моделей танков, - берём текстуры из игры.
  5. Важный вопрос автору (и всем присутствующим). Мы используем плагин, как вспомогательное средство при текстурировании бумажных моделей танков ВГ (https://worldoftanks.ru/ru/media/10/). Основной графический материал - рендеры из ВГ-шного редактора танков, для внутреннего использования. Блендер даёт рендеры посредственного качества... Настройки: OpenGL render, full samples, anti-alising samples 16, освещение по умолчанию, Lamp - Hemi, Energy 1.6. Как поднять качество рендеров? Не хватает сколов, бликов, мелкого рельефа. Кроме того, не работает отрисовка гусениц (use segment tracks) - они рисуются без текстур, красным цветом. И очень не хватает возможности установки камуфляжа.
×
×
  • Create New...