Jump to content
Korean Random

FesterAddams

User
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

Reputation

-1 Oops

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    FesterAddams
  1. Не пойму, почему не обозвали WN8XVM как WN9 или как-то ещё, вместо этого создали путаницу. На 100500 сайтах WN8 неправильный, на сайте XVM правильный.
  2. Вы имеете в виду, что есть один зелёный цвет, один бирюзовый, один фиолетовый, в отличии от радуги WN8 на wotlabs? Но меня интересует, почему бирюза WN8 на wotlabs начинается с 1900, а бирюза XVM с 2105? Откуда 2105 вообще взялось? Тоже самое и с фиолетом. Там с 1850 начинается, а в XVM с 2770. Если же вы не имеете в виду количество цветов, то не могу понять, как вы определили, что (берём фиолет) именно 2770 WN8 (XVM) соответствует 1850 EFF (XVM)? Почему 2770, а не 1850, 2700 или 3000?
  3. 1. А почему, если создатель WN8 обитает на wotlabs, цветовые шкалы показываемого WN8 рейтинга в XVM и на wotlabs, различаются? 2. Читал, что недавно в очередной раз изменили формулу расчёта WN8 и что теперь длительная игра на одном танке не даст расти WN8. Это верно?
  4. Да, в ушах. Вот, посмотрите пожалуйста. upd: Я, кажется, понял. Показывается WN8, но используется {{r}} для цвета в ушах, а в личном кабинете в настройках, указан EFF, который у меня бирюзовый. xvm.zip
  5. Подскажите, в каком файле конфига XVM задана цветовая шкала WN8, используемая для отображения цвета в панелях в бою и на экране загрузки битвы? У меня значение близко к границе: 1943, уже несколько месяцев бирюза с 2055 начинается, но с выходом патчей WG обновляются сборки модификаций и начинается чехарда с цветом: то я зелёный, как и должен быть, то становлюсь бирюзовым. Вот прямо сейчас смотрю конфиги XVMa, установленным модпаком ProТанки, в alpha.xc диапазон WN8 - верный, с 2055, тоже и в colors.xc, но я в игре бирюзовый. Это не только протанков касается, играю на EU, и местные популярные сборки модификаций имеют ту же самую проблему, где-то я зелёный, где-то я бирюзовый. Может, это не в конфиге, а где-то у вас в питоновских файлах вкомпилированно? Причём с обновлениями оно меняется: используется то старая шкала цвета, то новая?
  6. Ясно, спасибо всем. Про 1965 - загуглил, где-то на этом форуме и увидел картинку: http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_02_2014/post-8781-0-89337500-1393243296.png
  7. Подскажите, последнее время менялось значение диапазонов цветов для этого рейтинга? Не начиналась ли до недавнего времени бирюза с 1900, а не с 1965 как сейчас? Если точнее, то интересует, не рисовал ли не так давно xvm бирюзу в панелях после 1900 (сейчас там зелень)?
  8. Подскажите, где задаётся суммарная максимальная длина информации в этом поле? Я захотел добавить доп информацию туда, конфиг на основе протанков содержал следующее: танк, кол-во боёв, eff, процент побед, так вот, после добавления новой колонки всё стало съезжать несмотря на указанные заполнители пустого места для неё, выяснил, что если переставить название танка в самый конец после процента побед, то всё становится ровно, а на название танка выделается остаток места шириной в несколько символов. В общем, есть ограничение на суммарную длину всей информации, вот где оно, хочу больше вывести, чтобы всё красиво выравнивалось и название танка влезало. Пробовал уменьшать длину ник+клан, это не помогает, где-то задана ширина formatLeftVehicle.
  9. Виновен, нихт шиссен, по форуму бегло полазал, даже в подменю заходил, но слона не заметил. Ваш Орион - это круто-круто, кучу времени экономит. Да я уже, сижу - роюсь, изучаю BigWorld. Спасибо за предложение, надеюсь, сам всё найду, чтобы не дёргать.
  10. Спасиб про подпись. С этими подписями, когда в них мусор в виде какой-то хрени анимационной, глаза что-то полезное, если там есть, уже в упор не видят. Полагаю, всё что мне надо, я нашёл, Юше про инфопанель и сдвинутую строчку сказал и наконец, он это прочитал, всем бобра в этом чатике и пака-пака. пы сы: не обижайтесь за наглость. Эту тайну за семью печатями про писанину модов на питоне запаришься искать, а на форумах вопросы обязательно скатываются в неотносящийся к вопросу флуд. Казалось бы, скажи версию коНпелятора, сделай человека счастливым, но нет, выясни, зачем ему, скажи ему, как он не прав. ) И вообще, удивлён такому огромному количеству "как сделать тысячу прицелов для WoT" и полному молчанию про непосредственно программирование в этих ваших интернетах.
  11. Пургу про якобы не нужный прицел over ~ x20 гонят отдельные мододелы, которые рассказывают про непомещающийся прицел в экран. Между тем, анимация сведения это самая последняя проблема, её вообще нет, если зумить уже сведясь, а нужны большие значения, чтобы избежать пиксель хантинга при стрельбе на большие расстояния. Никакого отношения к мифу про более точную стрельбу в аркадном режиме оно не имеет. А, ну, т.е. вы не в курсе, раз не в состоянии сформулировать совсем кратко ответ, ясно-понятно. Дальше у таких как вы по сценарию идёт или оскорбиться на что-то видимое только вам одним или наоборот перейти к сокорблениям. Лан, спс за черезвычайно информативную беседу, каким питоном собирают моды это обосраться как сложно сказать и прокомментировать, есть ли API в доступе или только сидеть смотреть исходники. Угу, сервер считает выстрел, а вы мне про исходники клиента рассказываете и знаете, что на сервере режим не учитывается, телепатия, не иначе. p.s. Yusha, в английской версии в инфопанели одна строка с пробитием/дамагом сдвинута и достучаться до вас невозможно нигде, чтобы сообщить об этом.
  12. Охоспади и чё такого в вопросе дать гайд по программированию мода и всякими глупыми предположениями по реализации игровой механики? Я и без всего этого всё равно хотел переключалку просто ради того, чтобы не жать шифт самому после выстрела. А насчёт рассчёта - просветите поподробнее, если знаете. Если бы я делал всё это, то на клиенте считал бы точку прицеливания, чтобы быстро отрисовать трассер, а на сервер передавал бы координаты точки конца ствола и вектор (или просто две координаты - начала и конца ствола), чтобы посчитать на сервере точку попадания, при этом сказать определённо, есть ли разница в рассчёте точки попадания, смотря на вызов серверного метода отвечающего за выстрел, было бы нельзя. Потому, что на сервер можно передавать состояние режима прицеливания. Причём не в вызове выстрела, а асинхронно, когда меняется режим прицеливания. Но это всё домыслы, если знаете, просветите. И вопрос остаётся в силе, я всё равно хочу переключалку хоть до, хоть после, мне лень жать шифт.
  13. Адынадынадын. Чисто логически я думаю, что не должно быть никакой разницы, а чисто практически, когда надо сделать трудный выстрел - дистанция большая, а мишень маленькая или когда надо выстрелить недосведясь - переключаюсь и вбр ко мне благосклонен значительно чаще, чем в снайперском режиме. Не. Наше псевдонаучное объяснение заключается в наличии разницы в методе рассчёта точки попадания в зависимости от режима стрельбы.
  14. Подскажите, тут на форуме есть гайд по программированию модов? Интересует не работа с ресурсами / ремоделинг / флэш, а именно программирование функционала. Хочу переключалку себе сделать, чтобы перед выстрелом в аркадный режим из снайперского преключало, подозреваю, там три строчки всего будет, полез искать и чё-то везде тихо на эту тему. Собственно, какой компилятор питона используется для компиляции модов и где-то есть API в свободном доступе? пысы на аналогичный вопрос на форуме wot мне с умным видом дали ссылку на гайд по питону, есличо - нинада, питон я знаю.
  15. А какой интервал обновления сейчас? В FAQ написано про 3 дня для юзеров XVM, но я уже тоже неделю жду обновления рейта и нифига. п.с. сорь за офтопик, не хочу тему заводить, вопрос такой: сейчас вг не стало вновь отдавать стату по отдельным танкам?
×
×
  • Create New...